Этапы урока | Речевые действия учителя | Речевые действия учащихся | Опоры | Примечания |
1. Организационный момент | -Good morning, children. How are you today? -Everything is all right, thanks. Who is on duty? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? | -Good morning. Fine, thank you. And you? Дежурный ученик отвечает на вопросы учителя. | Число и день недели записаны на доске. | |
2. Фонетическая зарядка | -Let's do the phonetic training. Open your books on page 218. I pronounce the sound. You listen to me very attentively and repeat after me. Look at the sounds. | Делают фонетическую зарядку. | Учебник. | |
3. Речевая зарядка | - Let's revise the alphabet. Come to the blackboard, stand in the circle. Передаём мяч – повторяем алфавит и фразы: What is your name? My name is … . How are you? I am fine, thank you. Where are you from? I am from … . -Well done! Take your seats. Сегодня мы с вами будем изучать традиционные британские блюда! А для этого нам с вами нужно выучить названия продуктов по-английски. Look at the cards. I pronounce the word, you repeat after me. | Делают речевую зарядку. | Стенд«Английский алфавит». | |
4. Введение лексики по теме «Питание» | -Open your books on page 35. -Британцы утверждают, что именно в Великобритании придумали завтраки, которые надо готовить (cooked breakfasts), а также чаепитие после полудня (afternoon tea). -Ребята, слово cooked breakfasts помечено звёздочкой, это значит, что нам необходимо заглянуть в лингвострановедческий справочник. -Repeat them after me. Cooked breakfasts. Afternoon tea. -Что некоторые британцы едят на завтрак? -Что они едят на обед? -Listen to me and then read new words. Exercise 1 page 35. | Читают значение слов в лингвострановедческом справочнике. Повторяют за учителем. Делают Exercise 1 page 35. | Лингвострановедческий справочник Речь учителя. | |
5. Чтение | -Для приготовления различных блюд люди сочетают самые разные продукты. Каковы эти продукты? Let's do exercise 3 page 36. -В течение дня люди едят разные блюда. Какие блюда едят Уэйн, Том и Нелли в течение дня? Что они говорят? Exercise 4 page 37. -А что вы любите на завтрак и обед? С чем вы любите пить чай? | Делают Exercise 3 page 36. Делают Exercise 4 page 37. | В учебнике с.38. | Обратить внимание учеников на опоры. |
6. Письменная речь | -Open your activity books on page 19 exercise 2. -Какие продукты и блюда любит Линда? Найдите эти блюда (12) и запишите их названия по-английски и по-русски. -Now exercise 4. Названия продуктов в левой колонке вам знакомы. А как называются блюда из этих продуктов. Запишите их названия по-русски. | Выполняют упражнения. | | |
7. Подведение итогов | -You've worked good today. What have we done at the lesson? Your home task will be ex.3, 5 p.21 (AB). -The lesson is over. Good bye! | Подводят итоги урока. Записывают домашнее задание. -Good Bye. | | |