СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Построение специального вопроса в настоящем времени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлен конспект урока на тему "настоящее неопределенное время. Построение специального вопроса"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Построение специального вопроса в настоящем времени"»

Тема урока: «The Present Indefinite tense». Построение специального вопроса в

настоящем неопределенном времени.

Цели урока: - активизировать лексические единицы в устной речи;

- организовать ознакомление со структурой построения специального

вопроса в настоящем времени;

- развивать языковую догадку, умение сравнивать, обобщать изученные

явления, делать самостоятельные выводы;

- воспитывать культуру поведения;

- прививать интерес к предмету.

Оборудование: - оформленная доска;

- раздаточный материал ( карточки-схемы);


Ход урока


  1. Организационный момент

    1. Приветствие.

Т.: Good morning, children!

Ps.: Good morning!

T.: I am glad to see you. Sit down, please. And let’s start our lesson.

1.2. Беседа с дежурными

Т.: Who is on duty today?

Ps.: I am on duty today.

T.: Who is absent today?

Ps.: …. are absent today. (…is absent today)

T.: What day is it today?

Ps.: It’s Friday (Tuesday) today.

T.: What is the weather like today?

Ps.: The weather is ….

It’s…. today.

  1. Основная часть урока

    1. Проверка домашнего задания.

  • Давайте с вами вспомним лексический материал, посмотрите пожалуйста на доску и назовите на английском языке действие, которое изображено на рисунке:

To get up, to wash, to have supper, to have dinner, to have breakfast, to go to bed, to have 5 or 6 lessons a day

- Ex. p.

    1. Постановка учебной задачи

Т.: Ребята, вы заметили, что чаще всего мы или задаем вопросы или отвечаем на них? Мы уже знаем, чтобы в английском языке правильно задать вопрос нужно использовать вспомогательный глагол DO или DOES

Ты ходишь в школу? - Do you go to school?

Твой друг смотрит ТВ каждый вечер? - Does your friend watch TV every evening?

Ты живешь в Лондоне? - Do you live in London?

Ты играешь в парке после уроков?Do you play in the park after lessons?

Твой друг помогает родителям по дому?Does your friend help his parents about the house? (Предложения даны на доске, учащиеся их записывают в тетради)

Как называются такие вопросы? (Общие)

Да, верно, это общий вопрос так как задается ко всему предложению и требует краткого ответа Да или Нет

А сегодня мы с вами будем учиться правильно задавать специальные вопросы. Кто – нибудь может сказать, что такое специальный вопрос (Специальные вопросы начинаются со специальных вопросительных слов)

2.3. Активизация лексического материала

Для начала давайте с вами познакомимся с вопросительными словами:

What – что? Какой?

Where – где? Куда?

When – когда?

Why – почему?

How many – сколько?

How much- сколько?

How – как?

Who – кто?

  1. Предъявление нового грамматического материала

Вы уже знаете, что в английском языке каждое слово в предложении имеет свое место. Давайте рассмотрим порядок слов в специальном вопросительном предложении

When do you visit your grandma?

3.1.Правило

- на первом месте после специальных вопросительных слов ставится вспомогательный глагол (do, does)

- на втором – подлежащее

- на третьем сказуемое

- далее – дополнение и обстоятельство

( на партах у детей лежат файлы с предложениями)

Теперь давайте обобщим и выведем общее правило:

(разбор схемы)







3.2. Выполнение тренировочных упражнений

- Работа у доски и в тетрадях

T.: Now, please, make up questions (the words are mixed) - А теперь давайте составим вопросы, обратите внимание, что все слова перепутаны:

What, you, do, like, on Sundays, to do?

Where, live, do, you?

Why, summer, do, like, you?

- Работа с учебником

Т.: Now, please, open your books on page____ Ex.___ (дети записывают перевод предложений на доске и в тетрадях)

3.3. Физкультминутка

3.4. Выполнение самостоятельной работы на карточках




















3.5. Работа в парах.

Т.: Now, children, look at the picture. Think a little and try to ask questions to each other. (А сейчас посмотрите на картину и попытайтесь позадавать вопросы друг другу)

4. Подведение итогов.

4.1. Беседа:

Т.: С каким типом вопроса вы сегодня познакомились?

Т.: Что такое специальный вопрос?

Т.: Какие вопросительные слова вы уже знаете?

4.2. Домашнее задание.

____________________________________________________________________________

4.3. Оценивание.