Просмотр содержимого документа
«Конспект урока - Школьные предметы»
Методическая разработка урока английского языка во 2 классе с применением отдельных обучающих структур
Form: 2 Form “School things”
Aims (Цели):
Educational (Образовательная):
to practice oral speech (Практиковать устную речь)
to check up word from the last theme (Проверить слова с прошлой темы)
to repeat the material with the verb: to have got (повторение материала с глаголом - иметь)
to introduce the new words on the theme:”School subjects”(знакомство с новыми словами на тему: «Школьные предметы»)
Development(Развивающая):
Brining –up:
Resourses (Ресурсы): a school-book “English 1” by T.D.Kuznetsova and K.S.Bobrovskaya
Pictures, cards, copybooks ( Картинки, карточки, тетради)
Organization moment(Организационный момент:
I come into class and say:” Good afternoon!” Sit down please”.
Warm up (Фонетическая зарядка): to sing a song with the movement
“Head, shoulder, knees and toes
Head, shoulder, knees and toes
Eyes, ears, mouth and nose.
Eyes, ears, mouth and nose.”
Checking h\t(Проверка д\з):
Learn the numbers from 1 till 10.
My dear friends let’s repeat the words that we know. Look at the blackboard, you see some numbers. Let’s play in interesting game. Please close your eyes, I take one of this numbers, you should open your eyes and answer what is absent. (Учащиеся отвечают).
Ребята к нам в гости сегодня пришёл клоун. И он очень хочет познакомить нас с новыми слова. Посмотрите пожалуйста на доску. ( на доске висят картинки с изображением школьных принадлежностей). Давайте мы с вами назовём слова глядя на картинки.
Картинка Ручка – Pen
Карандаш – Pencil
Тетрадь – Textbook
Книга – Book
Портфель – Bag
Now, let’s play in a game. We must divide into three groups. I will show you some pictures with the new words which include the theme:” School things”, and you must make up the words that I will tell you. Ex.: Book. You must make up this word from the letters that I give you – B_O_O_K.
(A cейчас давайте поиграем в игру. Мы должны поделиться на три группы. И буду показывать Вам картинки с изображением слов, которые из новой темы, а вы должны составить это слово из букв, которые я Вам раздала).
Работа с интерактивной доской. Слайд:32-38 ( ученик выходит к доске)
Аудирование: Давайте послушаем песенку, а потом споём её
.
“In my bag, in my bag.
I haven’t got a pen.
I haven’t got a pencil or a book.
Look!
In my bag, in my bag.
I have got a hat.
I have got a rabbit and a cat.
A funny cat.”
Phonetic exercises (Фонетическое упражнение): Let’s have a rest – Давайте отдохнём
Сhildren do some exercises and repeat the words. Дети выполняю движения и повторяют слова.
Teacher. We can Run!
Pupils. Run! Run! Run!
Teacher. We can fly!
Pupils. Fly! Fly! Fly!
Teacher. We can skip!
Pupils. Skip! Skip! Skip!
Teacher.We can Swim!
Pupils. Swim! Swim! Swim!
Teacher. We can Count!
Pupils. Count! Count!Count!
Teacher.We can Listen!
Pupils. Listen! Listen! Listen!
Презентация: Слайды 14-22
Проговаривание звуков. Meet Mr Tongue. Встречаем мистера Тан.
– Mr Tongue встает утром и улыбается: [i:], [i:], [i:].
– Mr Tongue моет окно и дышит на стекло: [h], [h], [h].
– Mr Tongue ложится спать и задувает свечку: [w], [w], [w].
Reflexion: Teacher: Мы с вами сегодня познакомились с новыми словами. Научились сопоставлять слово с картинкой.
Ребята Вам понравилось на уроке…..
Home work. Домашнее задание: Выучить «Школьные принадлежности»
Teacher: The lesson is over. Good bye! Урок закончен. До свидания!