Мотивационно- побудительный | Выставляет репродукции картин разных художников. | Дети рассматривают, любуются, рассказывают о своих впечатлениях. |
Организационно -поисковый | Читает стихотворение: «Падают, падают листья, В нашем саду листопад, Жёлтые, красные листья По ветру вьются, летят...» Какое время года сейчас? Вы любите осень, за что? Физминутка «Листочки» Хотите быть художниками и тоже нарисовать картину об осени? -Посмотрите какие красивые листочки я вам принесла ( листочки из бумаги-красные, желтые,) Предлагаю наклеить листочки на бумагу. Показываю способы и правила наклеивания. На столе клей и кисточки, возмем кисточу макнем чуть-чуть в клей и нанесем на листочик, листочик наклеем к листу бумаги. Индивидуальная помощь детям. | Внимательно слушают. Ответы детей (Осень, любим, осенью красиво, деревья разного цвета, много листьев на земле, можно пошуршать, поиграть). Выполняют движения вместе с воспитателем, танцуют, кружатся, опускаются как листочки. Дети соглашаются Внимательно смотрят говарят какие они красивые, красные, желтые. Внимательно слушают, смотрят как правильно пользоваться кистью и наклеить листочки. Самостоятельная работа детей. Наклеивают листочки на лист бумаги. |