СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по развитию речи "Золотая осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей с характерными признаками осени. Научить находить  признаки осени на картине. Научить дифференцировать красный, желтый цвета. Научить устанавливать элементарные причинно-следственные связи. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов. Закреплять умение рисовать красками, наносить мазки. Развивать слуховое внимание, правильное речевое дыхание, упражнять в длительном плавном выдохе

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи "Золотая осень"»

Технологическая карта организованной учебной

деятельности для первой младшей группы

Тәрбиеші Воспитатель:

Білім саласы – Образовательная область: Коммуникация

Бөлімі - Раздел: Развитие речи

Тақырыбы - Тема: «Золотая осень»

Мақсаты - Цель: Познакомить детей с характерными признаками осени. Научить находить признаки осени на картине. Научить дифференцировать красный, желтый цвета. Научить устанавливать элементарные причинно-следственные связи. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов. Закреплять умение рисовать красками, наносить мазки. Развивать слуховое внимание, правильное речевое дыхание, упражнять в длительном плавном выдохе

Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрікеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрікеті Деятельность детей

Мотивациялық – лептік

Мотивационно – побудительный

Организует круг радости «Здравствуй солнышко»

Становятся в круг, держатся за руки, повторяют слова и выполняют движения

Ұйымдастық-ізденістік

Организационно-поисковый


Читает стихотворение

Осень, осень в сад пришла

Листья с кленов сорвала

Закружила их легко

Разбросала далеко

Мы свой садик уберем

И листочки соберем


Словарная работа: листочки

Показывает картинку с изображением осени, идет дождь, дети идут с зонтами

Вопросы по картинке:

-Какое время года наступило? Что происходит с природой осенью? Какого цвета листочки осенью?

Обобщает: осенью холодает, идут дожди, листья желтеют и опадают, птицы улетают в теплые края

Включает запись со звуками дождя

Пальчиковая гимнастика «Дождь»

Билингвальный компонент: к үз – осень


Физминутка «Ветер дует нам в лицо»


Д/И «Овощи и фрукты»

Цель: закрепление названий овощей и фруктов

Слушают








Повторяют

Рассматривают картинку, включаются в беседу




Отвечают на вопросы


Слушают





Стучат пальцами по столу



Повторяют слова


Выполняют движения в соответствии с текстом



Берут картинку с изображением овощей или фруктов и кладут в соответствующую корзинку, проговаривая свои действия


Рефлексивті-корригидтік

Рефлексивно- корригирующий

Рефлексия

Вспоминают, чем занимались, о чем вели беседу

Проговаривают, о чем говорили на занятии, называют приметы осени

Күтімді нәтіже – Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: время года осень, названия овощей и фруктов

Түсінеді - Понимают: о сезонных изменениях в природе

Қолданады - Применяют: умение отвечать на вопросы, умение вести наблюдения за явлениями природы