Просмотр содержимого документа
«Конструирование из бумаги»
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Топ/Группа №3
Мезгіл/Дата 20/09
Тәрбиеші/Воспитатель Войтюк Р.Г.
Білім беру саласы/ Образовательная область: Познание
Бөлімдері/Разделы: Конструирование
Тақырыбы/Тема: «Разноцветный листопад»
Мақсаты/Цель: Обучение детей разрывания листа бумаги на мелкие кусочки (листья).
Міндеттер/Задачи:
Образовательная Расширение представления детей об изменениях в природе осенью
Үдетпелі/Развивающая Развивать интерес к конструированию из бумаги.
Тәлімдік/Воспитательная Воспитывать бережное отношение к природе.
Сөздіктің жұмысы/Словарная работа листопад, золотая осень, шуршат.
Предварительная жұмыс/Предварительная работа Наблюдение за листопадом на прогулке.
Қөрнекі құралдар/ Оборудование силуэт дерева с зеленой кроной, бумага желтая, оранжевая, красная, клей, салфетка, подносики, раздаточный материал
Билингвалдық компоненті/Билингвальный компонент: күз – осень, жапырақтар – листья, сары – желтый, қызыл – красный, жасыл – зеленый.
Іс-әрекет кезендері Этапы деятельности | Тәрбиушінін іс-әрекеті Действия воспитателя | Балалардын іс-әрекеті Действия детей | Есеп /Учет |
+ | - |
Мотивациялық – қозғаушы. Мотивационно- побудительный. | Воспитатель привлекает детей к беседе о наблюдениях за листопадом, о признаках осени. Воспитатель читает стихотворение с движениями. А ветер щеки толстые Надул, надул, надул. И на деревья пестрые Подул, подул, подул. Красный, желтый, золотой, Облетел весь лист цветной. Как обидно, как обидно, Листьев нет – лишь ветки видно. Ребята, давайте, мы с вами сделаем осенние листочки на деревья, чтобы они снова стали красивыми. | Дети принимают участие в беседе. Отвечают на вопросы. Дети слушают стихотворение и выполняют соответствующие движения. Проявляют интерес и желание сделать красивые деревья с разноцветными листьями. | | |
Іздену – ұйымдастырушы. Организационно -поисковый | Из чего можно сделать листочки? Из бумаги какого цвета мы можем сделать осенние листочки? Как мы будем делать листочки, я вам покажу. Я беру бумагу желтого цвета и рву на мелкие кусочки – это желтые листочки, складываю их на поднос. Физминутка Предлагаю и вам нарвать листочки. Теперь приготовим листочки из бумаги оранжевого и красного цвета, складываем на поднос. Вот листочки готовы. Далее берем клей, намазываем им крону дерева. Затем берем листочки, приклеиваем. Я приклеиваю листочки разного цвета, чтобы получилось красивое осеннее дерево. 1ур.-с помощью воспитателя 2ур.-самостоятельно обрывают наклеивают с помощью воспит-ля | Дети отвечают, что листья можно сделать из бумаги. Из бумаги желтой, оранжевой, красной. Дети берут бумагу и рвут на мелкие кусочки, складывают на подносы. Выполняют физминутку Приклеивают желтые, красные, оранжевые кусочки на зеленую крону дерева. | | |
Рефлексивтік – коррекциялаушы Рефлексивно - корригирующий | Воспитатель предлагает детям полюбоваться, какие красивые осенние деревья у них получились. Воспитатель раздает детям осенние листочки и предлагает игру «Разноцветный листопад». | Дети радуются красоте, сделанных ими осенних деревьев. Дети берут листья, подкидывают их и любуются листопадом. | | |
Жаңғыртады/Воспроизводят: признаки осени, значение слова «листопад» Түсінеді/Понимают: навыки работы с бумагой
Қолданады/Применяют: рвать лист бумаги на мелкие кусочки, использовать их для изготовления поделки.