СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструирование из бумаги

Нажмите, чтобы узнать подробности

конструирование из бумаги

Просмотр содержимого документа
«Конструирование из бумаги»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы


Топ/Группа №3

Мезгіл/Дата 20/09

Тәрбиеші/Воспитатель Войтюк Р.Г.

Білім беру саласы/ Образовательная область: Познание

Бөлімдері/Разделы: Конструирование

Тақырыбы/Тема: «Разноцветный листопад»

Мақсаты/Цель: Обучение детей разрывания листа бумаги на мелкие кусочки (листья).

Міндеттер/Задачи:

Образовательная Расширение представления детей об изменениях в природе осенью

Үдетпелі/Развивающая Развивать интерес к конструированию из бумаги.

Тәлімдік/Воспитательная Воспитывать бережное отношение к природе.

Сөздіктің жұмысы/Словарная работа листопад, золотая осень, шуршат.

Предварительная жұмыс/Предварительная работа Наблюдение за листопадом на прогулке.

Қөрнекі құралдар/ Оборудование силуэт дерева с зеленой кроной, бумага желтая, оранжевая, красная, клей, салфетка, подносики, раздаточный материал

Билингвалдық компоненті/Билингвальный компонент: күз – осень, жапырақтар – листья, сары – желтый, қызыл – красный, жасыл – зеленый.


Іс-әрекет кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиушінін іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардын іс-әрекеті

Действия детей


Есеп /Учет

+

-

Мотивациялық – қозғаушы.


Мотивационно-

побудительный.

Воспитатель привлекает детей к беседе о наблюдениях за листопадом, о признаках осени.


Воспитатель читает стихотворение с движениями.

А ветер щеки толстые

Надул, надул, надул.

И на деревья пестрые

Подул, подул, подул.

Красный, желтый, золотой,

Облетел весь лист цветной.

Как обидно, как обидно,

Листьев нет – лишь ветки видно.

  • Ребята, давайте, мы с вами сделаем

осенние листочки на деревья, чтобы они снова стали красивыми.

Дети принимают участие в беседе. Отвечают на вопросы.



Дети слушают стихотворение и выполняют соответствующие движения.



Проявляют интерес и желание сделать красивые деревья с разноцветными листьями.



Іздену – ұйымдастырушы.


Организационно -поисковый

Из чего можно сделать листочки?

Из бумаги какого цвета мы можем сделать осенние листочки?

Как мы будем делать листочки, я вам покажу.

Я беру бумагу желтого цвета и рву на мелкие кусочки – это желтые листочки, складываю их на поднос.


Физминутка

Предлагаю и вам нарвать листочки.

Теперь приготовим листочки из бумаги оранжевого и красного цвета, складываем на поднос. Вот листочки готовы.

Далее берем клей, намазываем им крону дерева. Затем берем листочки, приклеиваем.

Я приклеиваю листочки разного цвета, чтобы получилось красивое осеннее дерево.

1ур.-с помощью воспитателя

2ур.-самостоятельно обрывают наклеивают с помощью воспит-ля


Дети отвечают, что листья можно сделать из бумаги.

Из бумаги желтой, оранжевой, красной.



Дети берут бумагу и рвут на мелкие кусочки, складывают на подносы.


Выполняют физминутку


Приклеивают желтые, красные, оранжевые кусочки на зеленую крону дерева.




Рефлексивтік – коррекциялаушы


Рефлексивно - корригирующий

Воспитатель предлагает детям полюбоваться, какие красивые осенние деревья у них получились.

Воспитатель раздает детям осенние листочки и предлагает игру «Разноцветный листопад».

Дети радуются красоте, сделанных ими осенних деревьев.


Дети берут листья, подкидывают их и любуются листопадом.




Жаңғыртады/Воспроизводят: признаки осени, значение слова «листопад» Түсінеді/Понимают: навыки работы с бумагой

Қолданады/Применяют: рвать лист бумаги на мелкие кусочки, использовать их для изготовления поделки.