- Ребята, а как вы думаете, для чего нам нужны подвижные игры? - Что они помогают нам развивать? В чем их полезность? - Ребята, а как вы считаете, человек, который ведет малоподвижный образ жизни, будут ли у него развиваться волевые и физические качества? - Верно ребята, человек, который мало двигается будет часто чувствовать усталость и лень. Это будет влиять на его состояние в целом. - Как вы считаете, нужны ли нам подвижные игры? (нужны) - Подвижные игры помогают развить такие физические качества, как ловкость, быстрота, выносливость, сила, а также способствуют сплочению коллектива. - И сегодня на уроке мы с вами сможем развивать эти физические качества, играя в разные игры. - Но перед тем как перейдем к знакомству с новыми играми, что нам с вами нужно сделать? (провести разминку) - Совершенно верно, ребята. А кто знает, для чего нам с вами нужно выполнять разминку? (ответы обучающихся) - Разминка нам необходима для того, чтобы подготовить наши мышцы на дальнейшую игровую деятельность. Хорошо выполненная разминка помогает нашим мышцам избежать перенапряжений и травм. - Начнем. - Напра-во! За направляющим шагом марш! Выполняем шаг по залу. - Выполняем ходьбу на пятках, руки за головой. - Ходьба на носочках, руки на пояс. - Сейчас начинаем медленный бег (пол круга). Не забываем следить за дыханием. - Выполняем бег приставными шагами, правым боком. Выполняем 30 секунд. - Бег приставными шагами, левым боком. Выполняем 30 секунд. - 20 секунд выполняем бег с высоким подниманием колен. - 20 секунд выполняем бег с захлестыванием голени на носках. - Бег по кочкам (прыгают с ноги на ногу). Выполняем 20 секунд. - Сейчас в течении минуты выполняем спокойный бег. - Прямо, бег уменьшаем….переходим к ходьбе, восстанавливаем дыхание, делаем глубокий вдох, руки вверх, выдох, руки вниз (3 раза) - В колонну по 2 человека за направляющим становись. - Приступаем к выполнению разминки. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки на пояс. На счет «раз», голову к правому плечу, На счет «два», голову к левому плечу, На счет «три», голову вперед (подбородком покаемся туловища), На счет «четыре», голова прямо (выполняем 3 раза) Исходное положение: ноги на ширине плеч, кисти рук к плечам, выполняем круговые движения плечевым поясом На четыре счета вперед, На четыре счета назад. (выполняем по 2 раза вперед и назад) Исходное положение: ноги на ширине плеч, выполняем наклоны вправо, влево На счет «раз» наклон вправо (левая рука вверху, правая на пояс), На счет «два» исходное положение, На счет «три» наклон влево (правая рука вверху, левая на пояс), На счет «четыре» исходное положение Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища, выполняем наклоны к правой, левой ноге и посередине. На счет «раз» тянемся к правой ноге рука, На счет «два» в левой ноге, На счет «три» кладем руки по середине, На счет «четыре» в исходное положение. - Выполняем 10 раз. - Мы с вами выполнили разминку, подготовили мышцы к дальнейшей деятельности. - В одну шеренгу становись. (в руках у учителя палочка для разминки) Ребята, как думаете, можно ли выполнить разминку с помощью данного предмета? (ответы детей) - Верно, предлагаю выполнить необычную разминку. (выкладываются 10 палочек) - У нас с вами получилась лесенка из гимнастических палочек, предлагаю выполнить первое упражнение, оно так и называется «Лесенка». Внимательно смотрите, сейчас я вам его продемонстрирую (смотрят за выполнением учителя) - Обязательно соблюдайте дистанцию, чтобы не травмировать друг друга, а также старайтесь не касаться ногами данного инвентаря. За направляющим, приступайте к выполнению (выполняют) - Отлично, следующее упражнение «Ручеек», внимательно смотрите за его выполнение (учитель демонстрирует) - При выполнении данного упражнения так же следует, соблюдать дистанцию между друг другом и не казаться разминочного инвентаря, всем понятно упражнение? (да) - За направляющим, приступайте к выполнению. - Хорошо и заключительное упражнение называется «Наклоны», внимательно смотрите, при каждом шаге делаем наклон (учитель демонстрирует) - Всем понятно данное упражнение? (да) - Не забывайте про технику безопасности, за направляющим приступайте к выполнению. - И так ребята, наша разминка закончилась, давайте уберем все разминочные палочки. - В одну шеренгу становись! - Давайте вспомним, какая тема нашего урока? (подвижные игры) - Ребята, а кто знает такие игры как «Рыбак и рыбки» и «Бездомный заяц» и сможет назвать правила этих игры? (если знают называют) - Вижу, что вам частично знакомы эти игры с прошлых уроков – предлагаю познакомиться с ними еще получше и поиграть. |