СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для родителей логопедических групп "Артикуляционная гимнастика"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлены рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики родителями и воспитателями логопедических групп

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей логопедических групп "Артикуляционная гимнастика"»

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель-логопед высшей категории И.И. Милевска

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Подготовила:

учитель-логопед

высшей категории

И.И. Милевска

Артикуляционная гимнастика-  это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе

Артикуляционная гимнастика- это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе

Цель артикуляционной гимнастики- выработка полноценных движений и определённых положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков

Цель артикуляционной гимнастики-

выработка полноценных движений и определённых положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков

 Статические подготовительные упражнения   1. «Лопаточка»  2. «Чашечка»  3. «Иголочка»  4. «Горка»  5. «Трубочка»

Статические подготовительные упражнения

1. «Лопаточка»

2. «Чашечка»

3. «Иголочка»

4. «Горка»

5. «Трубочка»

 Динамические упражнения  1. «Часики»  2. «Лошадка»  3. «Грибок»  4. «Качели» 5. «Вкусное варенье»  6. «Змейка»  7. «Маляр»  8. «Катушка»

Динамические упражнения

1. «Часики»

2. «Лошадка»

3. «Грибок»

4. «Качели»

5. «Вкусное варенье»

6. «Змейка»

7. «Маляр»

8. «Катушка»

      МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ГИМНАСТИКИ отбор артикуляционных упражнений; качество выполнения; точность движений; плавность и лёгкость; темп; устойчивость конечного результата; переключение на другие движения; дозировка; индивидуальный подход

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ГИМНАСТИКИ

  • отбор артикуляционных упражнений;
  • качество выполнения;
  • точность движений;
  • плавность и лёгкость;
  • темп;
  • устойчивость конечного результата;
  • переключение на другие движения;
  • дозировка;
  • индивидуальный подход
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГИМНАСТИКИ 1. Логопед рассказывает о предстоящем упражнении, используя игровые приёмы. 2. Логопед показывает выполнение упражнения. 3. Упражнение выполняет каждый ребёнок по очереди, а логопед проверяет правильность выполнения. 4. Упражнение выполняют все дети одновременно.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГИМНАСТИКИ

1. Логопед рассказывает о предстоящем упражнении, используя игровые приёмы.

2. Логопед показывает выполнение упражнения.

3. Упражнение выполняет каждый ребёнок по очереди, а логопед проверяет правильность выполнения.

4. Упражнение выполняют все дети одновременно.

БЛАГОДАРЯ ЗАНЯТИЯМ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКОЙ: Дети учатся говорить чисто и правильно, без помощи специалиста; Дети со сложными речевыми нарушениями могут быстрее их преодолеть; Вялое произношение становится более чётким; Дети и взрослые быстрее учатся говорить правильно, чётко и красиво

БЛАГОДАРЯ ЗАНЯТИЯМ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКОЙ:

  • Дети учатся говорить чисто и правильно, без помощи специалиста;
  • Дети со сложными речевыми нарушениями могут быстрее их преодолеть;
  • Вялое произношение становится более чётким;
  • Дети и взрослые быстрее учатся говорить правильно, чётко и красиво
ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!