СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Комплексные числа" для первого курса.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

УК – универсальные компетенции

У1 – Способность системно и аналитически мыслить, выявлять причинно- следственные отношения проблемы или ситуации; проводить

систематические сравнения различных свойств или аспектов; расставлять приоритеты.

У2 – Способность убеждать и влиять на соперника ,с целью оказания определённого воздействия или достижение определённого эффекта.

У3 – Способность быстро адаптироваться и эффективно работать в различных ситуациях, С различными людьми или группами. Умение понимать

и разбираться в различных и противоречивых точках зрения на проблему, изменять способы и методы работы в зависимости от ситуации.

У5- Чёткое следование инструкциям, соблюдение правил и технологий, чётко и своевременное указаний и поручений.

У8 – Способность чётко определять цели, расставлять приоритеты и правильно использовать имеющиеся ресурсы: составлять планы действий

с учётом возможных потенциальных препятствий, выполнение их в намеченные сроки: эффективно использовать рабочее время и своевременно

выполнять задание.

У10 – Наличие стремления к достижению поставленных целей, включающее регулирование действий и расстановку приоритетов, способствующее

повышению эффективности использования имеющихся ресурсов.

У18 – Способность подвергать сомнению существующие подходы, умение предлагать новые, более эффективные решения, использование ситуации

и новых возможностей, умение экспериментировать. Использование новых, не стандартных подходов к решению проблем.

У20 – Вера в свои возможности выполнить работу, подобрав для этого наиболее эффективный подход: сохранение веры в свои силы, несмотря

на усложнение задач, вера в правильность своих решений и убеждений.

У21 – Ориентированность на постоянное обучение и развитие своих умений и навыков, а также поддержка и поощрение стремление других к обучению

 и развитию.      

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Комплексные числа" для первого курса.»

Контрольная работа по теме «Комплексные числа» 1 курс

Вариант 1

Выполнить действия

1) 1 +2(4+8i)- (3i-2)(4+i)

2) 3+8i

i-4

3) (2+2i)2

4) Изобразить z-(1+2i)=3

5)Решить уравнение х2+25=9

Вариант 2

Выполнить действия

1) 1 +2(4+9i)- (3i-1)(5-i)

2) 3+9i

3i-8

3) (1+4i)2

4) Изобразить z-(1-2i)=1

5)Решить уравнение х2+26=1

Вариант 3

Выполнить действия

1) 2 +2(4+8i)- (3i-2)(3+i)

2) 1+8i

2i-4

3) (3-2i)2

4) Изобразить z-(1+3i)=2

5)Решить уравнение х2+55=9

Вариант 4

Выполнить действия

1) 3 +1(-4+8i)- (3i+4)(4+i)

2) 7+8i

-3i-4

3) (5+2i)2

4) Изобразить z-(-1+2i)=4

5)Решить уравнение х2+11=9

Вариант 5

Выполнить действия

1) 3(4-8i)-(3i-2)(4+7i) +3

2) 3+8i

3i+2

3) (-1-4i)2

4) Изобразить z-(-1-3i)=5

5)Решить уравнение х2+44=9






Вариант 6

Выполнить действия

1) 5 +1(4-7i)+(4i-2)(4+2i)

2) 3-2i

3i-7

3) (9-2i)2

4) Изобразить z-(-1+3i)=2

5)Решить уравнение х2+56=12

Вариант 7

Выполнить действия

1) 1-2(4-3i)- (3i-2)(3-2i)

2) 3+8i

7+7i

3) (1+i)2

4) Изобразить z-(1+1i)=5

5)Решить уравнение х2+45=13

Вариант 8

Выполнить действия

1) 1 +2(4+5i)- (3i-2)(4+2i)

2) 1+1i

2i-5

3) (2+i)2

4) Изобразить z-(4+2i)=1

5)Решить уравнение х2+25=9

Вариант 9

Выполнить действия

1) 4 +4(4+4i)- (3i-1)(4+i)

2) 8+8i

3i-6

3) (4-i)2

4) Изобразить z-(1-5i)=3

5)Решить уравнение 56-x2=111

Вариант 10

Выполнить действия

1) 1 +3(9-8i)- (3i-9)(4-3i)

2) 1+8i

2i-6

3) (2+i)2

4) Изобразить z-(3+7i)=2

5)Решить уравнение 54-x2=156

Вариант 11


Выполнить действия

1) 1 +2(4+8i)+(3i-1)(4+i)

2) 3-5i

i-1

3) (2-i)2

4) Изобразить z+(3+5i)=3

5)Решить уравнение х2+446=9




Вариант 12

Выполнить действия

1) -4+5(4+8i)+(3i-2)(5+2i)

2) 1-2i

3i-1

3) (7-5i)2

4) Изобразить z-(1+2i)=3

5)Решить уравнение 76-x2=111



Вариант 13


Выполнить действия

1) 4 -2(4+4i)- (3i-1)(5+3i)

2) 1-8i

3i+2

3) (5+8i)2

4) Изобразить z-(1+5i)=3

5)Решить уравнение х2+87=9

Вариант 14


Выполнить действия

1)5 +2(4+8i)+(3i-2)(9+2i)

2) 3+8i

4i-6

3) (3-i)2

4) Изобразить z-(7-2i)=3

5)Решить уравнение х2+89=5



Вариант 15


Выполнить действия

1) 1 +6(6+8i)-(7i-7)(4+i)

2) 9-4i

5+7i

3) (9-3i)2

4) Изобразить z-(-7+1i)=5

5)Решить уравнение78+ х2=9

Вариант 16


Выполнить действия

1) 9+7(5+7i)+(1i-2)(4+i)

2) 9+9i

I+4

3) (5+2i)2

4) Изобразить z-(4+2i)=2

5)Решить уравнение х2+890=456




Вариант 17


Выполнить действия

1) 9 -2(4+8i)+ (3i+2)(4+i)

2) 8+8i

3i+4

3) (7-i)2

4) Изобразить z-(1+2i)=3

5)Решить уравнение х2+444=56


Вариант 18


Выполнить действия

1) 1 -5(4+8i)- (3i-2)(4+i)

2) 3+8i

i-4

3) (6+4i)2

4) Изобразить z-(1+2i)=3

5)Решить уравнение х2+2=-95


Вариант 19


Выполнить действия

1) 10 +5(4+8i)+(3i+6)(1+5i)

2) 1-8i

5i+4

3) (2-5i)2

4) Изобразить z-(7+2i)=4

5)Решить уравнение х2+2=-954


Вариант 20


Выполнить действия

1) 1-2(4+7i)- (3i-3)(3+i)

2) 3+3i

4i+9

3) (16-i)2

4) Изобразить z-(4+2i)=3

5)Решить уравнение х2+98=-2


Вариант 21


Выполнить действия

1) 2 +2(4+8i)+ (2i-2)(4+5i)

2) 8+8i

8i-4

3) (3+3i)2

4) Изобразить z+(1+2i)=4

5)Решить уравнение х2+25=-91




Вариант 22


Выполнить действия

1) 1 +2(9-8i)- (3i-1)(4+i)

2) 3+1i

2i-9

3) (1-5i)2

4) Изобразить z-(1+7i)=3

5)Решить уравнение х2+25=9


Вариант 23


Выполнить действия

1) 1 +2(5+8i)+ (3i-2)(1-i)

2) 3+8i

3i-4

3) (3-i)2

4) Изобразить z-(4+2i)=3

5)Решить уравнение х2+38=2


Вариант 24


Выполнить действия

1) 4-2(4+4i)+(1i-3)(4+i)

2) 3+8i

i-4

3) (2+i)2

4) Изобразить z-(-5+2i)=1

5)Решить уравнение х2+25=9


Вариант 25


Выполнить действия

1) 1 +2(4+6i)+(3i+2)(4+i)

2) 3+8i

i-4

3) (2+i)2

4) Изобразить z-(3-2i)=6

5)Решить уравнение х2+25=9

Вариант 26


Выполнить действия

1) 1 +2(4+8i)- (3i-2)(4+i)

2) 3+8i

i-4

3) (2+i)2

4) Изобразить z-(1+2i)=3

5)Решить уравнение х2+25=9




Вариант 27


Выполнить действия

1) -1+2(4+6i)+(3i+2)(4+i)

2) -3+8i

6i-8

3) (-2+8i)2

4) Изобразить z-(3-9i)=2

5)Решить уравнение х2+77=4

Вариант 28


Выполнить действия

1) 7+4(4+7i)+(3i+2)(4+i)

2) 3+8i

6i+4

3) (-2+5i)2

4) Изобразить z-(3-2i)=3

5)Решить уравнение х2+25=-68

Вариант 29


Выполнить действия

1) -6(4+6i)+(3i+7)(4-i)+8

2) -3+8i

3i-5

3) (2+i)2

4) Изобразить z-(3-1i)=2

5)Решить уравнение х2+25=-66

Вариант 30


Выполнить действия

1) 1 +2(4+6i)+(3i+2)(4+i)

2) 1+3+8i

4i+6

3) (2+8i)2

4) Изобразить z-(-5+2i)=2

5)Решить уравнение х2+25=-89