СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Местоимение" для учащихся 6 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал может быть использован на итоговых уроках по теме "Местоимение" в 6 классе

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Местоимение" для учащихся 6 класса»

Контрольная работа по теме «Местоимение»

учени__ 6 «а» класса __________________________________

Вариант №___

Задание №1. Спишите, вставьте и подчеркните пропущенные орфограммы, расставьте недостающие знаки препинания.

Наша бабушка человек увл..кающийся. Она каждый раз увл..кается каким(нибу..ь) новым продуктом об..являет его самым п..лезным на свете и начинает сама этот продукт есть и всех, кто рядом, им кормить. Свекла печеная картошка творог лук ч..рнослив морская капуста – все это поочередно главенствовало на нашем столе. Маме с папой и дедушк.. хорошо, они на работу убегут и бабушка их (н..)(с)какой свеклой (н..)(за)что (не)догон..т. Кто же остает..ся? Я. Мне одной за всех отдуват..ся приходит..ся.

Недавно у бабушки законч..лся тыкве(н,нн)ый период и начался другой – м..рковный.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №2. Укажите в записанном тексте разряды всех местоимений.

Задание №3. Выполните морфологический разбор местоимения:

I вариант

Из первого предложения

II вариант

Из последнего предложения

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №4. Просклоняйте словосочетание, расставьте ударение в падежных формах местоимения:

I вариант

Сколько дней

II вариант

Столько ночей

И.п.__________________________________________________________Р.п.__________________________________________________________Д.п.__________________________________________________________В.п.__________________________________________________________

Т.п.__________________________________________________________

П.п.__________________________________________________________


Задание №5. Проведите синтаксический разбор предложения:

I вариант

Кто варежки пестрые вяжет, старинные песни поет?

II вариант

Кто сказку мне на ночь расскажет или песню споет?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №6. Письменно объясните значение фразеологизма, составьте с ним предложение:

I вариант

Себе на уме

II вариант

Ни то, ни се

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________