СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "ОСНОВЫ АНИМАЦИИ" с ответами.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "ОСНОВЫ АНИМАЦИИ" с ответами.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "ОСНОВЫ АНИМАЦИИ" с ответами.»


Контрольная работа

Основы анимации


Вариант 1


Задание 1. Установите соответствие: 1-г 2-а 3-д 4-в 5 - б


1.

А)

Трансформация формы

2.

Б)

Прямоугольник

3.

В)

Текст

4.

Г)

Выделение

5.

Д)

Линия


Задание 2. Установите соответствие: 1-г 2-в 3-а 4-д 5 - б


1.

Слои

А)

Отображают фазы движения

2.

Библиотека

Б)

Содержит слои и кадры

3.

Кадры

В)

Хранилище объектов

4.

Символы

Г)

Обеспечивают разделение объектов

5.

Шкала времени

Д)

Элементы многократного использования (элементы библиотеки)


Задание 3. Перечислите виды анимации Покадровая и автоматическая (анимация движения и анимация формы)


Задание 4. Какие кадры называют ключевыми? Это кадры, которые используются в качестве опорных для генерации промежуточных кадров

Задание 5. Установите правильный порядок создания анимации движения:

Ответ: в) ж) г) а) д) з) б) е)

  1. Создать ключевой кадр в том кадре, где анимация должна закончиться, нажав клавишу F6;

  2. Произвести автозаполнение промежуточных кадров;

  3. Создать рисунок, который нужно анимировать;

  4. Преобразовать рисунок в символ, нажав клавишу F8;

  5. Передвинуть анимируемый рисунок в конечное положение, если нужно, то изменить размеры рисунка;

  6. Протестировать созданную анимацию, если необходимо произвести коррекцию;

  7. Выделить рисунок;

  8. Выделить любой промежуточный кадр.

Контрольная работа

Основы анимации

Вариант 2

Задание 1. Установите соответствие: 1 – б 2 – г 3 – а 4 – д 5 - в


1.

Изображения последовательных фаз движения

А)

Библиотека

2.

Область, где размещаются изображения

Б)

Кадры

3.

Хранилище объектов многократного использования

В)

Символ

4.

Генерируются автоматически компьютерной программой

Г)

Рабочее поле

5.

Библиотечный образец

Д)

Промежуточные кадры


Задание 2. Установите соответствие: 1 – д 2 – г 3 – в 4 – а 5 - б


1.

Карандаш

А)

2.

Кисть

Б)

3.

Цвет обводки

В)

4.

Цвет заливки

Г)

5.

Трансформация заливки

Д)


Задание 3. Что такое анимация? Имитация движения или изменения формы статических объектов


Задание 4. В чем заключается покадровая анимация? В покадровой анимации создают только ключевые кадры. Каждый ключевой кадр содержит новое или изменённое вручную изображение

Задание 5. Установите правильный порядок создания анимации движения по траектории:

Ответ: г) ж) д) в) к) з) а) и) б) е)

  1. На ключевых кадрах привязать анимируемый объект к траектории;

  2. Произвести автозаполнение промежуточных кадров;

  3. Создать направляющий слой

  4. Создать объект, который нужно анимировать;

  5. Преобразовать объект в символ, нажав клавишу F8;

  6. Протестировать созданную анимацию, если необходимо произвести коррекцию;

  7. Выделить объект;

  8. На слое анимируемого объекта создать ключевой кадр, где анимация должна закончиться, нажав клавишу F6;

  9. Выделить любой промежуточный кадр.

  10. Нарисовать траекторию движения, заблокировать слой

Контрольная работа

Основы анимации


Практическая часть


1. Нарисуйте рыбку, плывущую от середины сцены к левому ее краю:


2. Добавьте на новом слое еще одну рыбу с зубами, догоняющую первую:



3. Добавьте на новом слое водоросли внизу сцены. Водоросли должны качаться из стороны в сторону:








4. Добавьте на новом слое пузырек воздуха, поднимающийся вверх по извилистой траектории:





5*. На новом слое создайте анимацию превращения фразы Контрольная работа в вашу фамилию и имя



Сохраните работу Фамилия Имя_В1_ в папке Контроль_9

или Фамилия Имя_В2