Контрольная работа
Основы анимации
Вариант 1
Задание 1. Установите соответствие: 1-г 2-а 3-д 4-в 5 - б
1. |  | А) | Трансформация формы |
2. |  | Б) | Прямоугольник |
3. |  | В) | Текст |
4. |  | Г) | Выделение |
5. |  | Д) | Линия |
Задание 2. Установите соответствие: 1-г 2-в 3-а 4-д 5 - б
1. | Слои | А) | Отображают фазы движения |
2. | Библиотека | Б) | Содержит слои и кадры |
3. | Кадры | В) | Хранилище объектов |
4. | Символы | Г) | Обеспечивают разделение объектов |
5. | Шкала времени | Д) | Элементы многократного использования (элементы библиотеки) |
Задание 3. Перечислите виды анимации Покадровая и автоматическая (анимация движения и анимация формы)
Задание 4. Какие кадры называют ключевыми? Это кадры, которые используются в качестве опорных для генерации промежуточных кадров
Задание 5. Установите правильный порядок создания анимации движения:
Ответ: в) ж) г) а) д) з) б) е)
Создать ключевой кадр в том кадре, где анимация должна закончиться, нажав клавишу F6;
Произвести автозаполнение промежуточных кадров;
Создать рисунок, который нужно анимировать;
Преобразовать рисунок в символ, нажав клавишу F8;
Передвинуть анимируемый рисунок в конечное положение, если нужно, то изменить размеры рисунка;
Протестировать созданную анимацию, если необходимо произвести коррекцию;
Выделить рисунок;
Выделить любой промежуточный кадр.
Контрольная работа
Основы анимации
Вариант 2
Задание 1. Установите соответствие: 1 – б 2 – г 3 – а 4 – д 5 - в
1. | Изображения последовательных фаз движения | А) | Библиотека |
2. | Область, где размещаются изображения | Б) | Кадры |
3. | Хранилище объектов многократного использования | В) | Символ |
4. | Генерируются автоматически компьютерной программой | Г) | Рабочее поле |
5. | Библиотечный образец | Д) | Промежуточные кадры |
Задание 2. Установите соответствие: 1 – д 2 – г 3 – в 4 – а 5 - б
1. | Карандаш | А) |  |
2. | Кисть | Б) |  |
3. | Цвет обводки | В) |  |
4. | Цвет заливки | Г) |  |
5. | Трансформация заливки | Д) | |
Задание 3. Что такое анимация? Имитация движения или изменения формы статических объектов
Задание 4. В чем заключается покадровая анимация? В покадровой анимации создают только ключевые кадры. Каждый ключевой кадр содержит новое или изменённое вручную изображение
Задание 5. Установите правильный порядок создания анимации движения по траектории:
Ответ: г) ж) д) в) к) з) а) и) б) е)
На ключевых кадрах привязать анимируемый объект к траектории;
Произвести автозаполнение промежуточных кадров;
Создать направляющий слой
Создать объект, который нужно анимировать;
Преобразовать объект в символ, нажав клавишу F8;
Протестировать созданную анимацию, если необходимо произвести коррекцию;
Выделить объект;
На слое анимируемого объекта создать ключевой кадр, где анимация должна закончиться, нажав клавишу F6;
Выделить любой промежуточный кадр.
Нарисовать траекторию движения, заблокировать слой
Контрольная работа
Основы анимации
Практическая часть
1. Нарисуйте рыбку, плывущую от середины сцены к левому ее краю:

2. Добавьте на новом слое еще одну рыбу с зубами, догоняющую первую:

3. Добавьте на новом слое водоросли внизу сцены. Водоросли должны качаться из стороны в сторону:

4. Добавьте на новом слое пузырек воздуха, поднимающийся вверх по извилистой траектории:

5*. На новом слое создайте анимацию превращения фразы
Контрольная работа в вашу
фамилию и имя
Сохраните работу Фамилия Имя_В1_ в папке Контроль_9
или Фамилия Имя_В2