I. Содержание контрольной работы | Чтение и анализ заданий контрольной работы | Знакомит с содержанием контрольной работы, комментирует задания. Вариант 1 1.Запиши числа: 4дес.5ед.= 7дес.3ед.= 8дес.= 5дес.= 9дес.2ед.= 4дес.6ед.= 2.Выполни действия, записывая примеры в столбик: 36+21 45+28 59-37 64-39 3. Реши задачу: У Тани было 90 р. Она купила пачку чая за 35р. и булку хлеба за 18 р. Сколько денег у нее осталось? 4. Изобрази на числовом луче точки А(2), В(4). Единичный отрезок равен 1см. 5*.Каждое следующее в ряду число на 3 больше предыдущего, поэтому после 59 следуют числа 62, 65, 68. Запиши три следующих числа. Вариант 2 Запиши числа: 2 дес. 9 ед.= 8 дес. 1ед.= 4 дес.= 6 дес.= 7 дес. 8 ед.= 5 дес. 7 ед.= 2. Выполни действия, записывая примеры в столбик: 47+ 22 74 - 57 88 – 35 39 + 28 3. Реши задачу: В ларьке было 90 кг капусты. Продали 54 кг капусты, а привезли еще 45 кг. Сколько кг капусты стало в ларьке? 4. Изобрази на числовом луче точки С(3), В(5). Единичный отрезок равен 1см. 5*. Каждое следующее в ряду число на 2 меньше предыдущего, поэтому после 41 следуют числа 39, 37, 35. Запиши три следующих числа. | Задают вопросы по содержанию контрольной работы. Самостоятельно выполняют задания контрольной работы | Индивидуальная | Личностные: осуществляют ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, понимание предложений и оценок учителя, товарищей. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; различают способ и результат действия. Познавательные: используют знаково-символические средства для решения задач; осознанно строят сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров | Письменная контрольная работа |
II. Итоги урока. Рефлексия | Обобщение полученных сведений | Предлагает оценить свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки. Проводит беседу по вопросам: – Что было трудным в контрольной работе? – Кто успешно справился со всеми заданиями? | Отвечают на вопросы | Фронтальная, индивидуальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения | Оценивание работы учащихся на уроке |