СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Русский язык . Математика. Выявить степень соответствия учебных достижений младших школьников общим базовым требованиям к подготовке учеников начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы»

Контрольно-измерительные материалы



Русский язык. 2 класс. УМК «Школа России»

Задание на выявление умения разбивать непунктированный текст на предложения.

(Непунктированный текст записывается на доске. Текст читает учитель, делая паузы между предложениями.)


Осенью солнце посылает свои прощальные лучи в воздухе прохладно землю покрывает ковёр из пёстрых листьев хорош лес в начале осени красивые деревья стоят в праздничном наряде тихо в лесу птицы улетели в тёплые страны. ( 34 слова, 7 предложений)


Грамматические задания:

  1. Прочитай текст самостоятельно. Определи начало и конец каждого предложения.

  2. Напиши цифрой, сколько предложений в тексте.

  3. Запиши пятое предложение.

  4. В этом предложении над словами расставь знаки ударения.

























Контрольно-измерительные материалы



Математика. 2 класс. УМК «Школа России»

Вариант 1.

№ 1.

а) Поставь к условию вопрос, запиши его и реши задачу.

Дед Мороз привез на ёлку12 мягких игрушек, а машинок на 7 больше, чем мягких игрушек.


б) Поставь к тому же условию другой вопрос, запиши его и реши задачу.

№ 2.

а) Найди значения выражений.

17 + 39 42 – 16 51 + 38

60 – 27 47 + 33 95 – 67

44 + 55 89 – 76 60 – 26


б) Раздели получившиеся равенства на две группы похожих. Подчеркни равенства одной группы зелёным и линиями, а другой – синими.

№ 3.

а) Реши уравнения.


Х + 15 = 34 34 – у = 15 х – 15 = 19


б) Составь и запиши другую тройку уравнений , связанных между собой

такой же зависимостью.

№ 4.

а) Начерти замкнутую ломаную со звеньями длиной 4см 2мм, 2см 8мм, 5см.

б ) Начерти другую ломаную такой же длины, но с другими звеньями.

№ 5.

В школе 4 вторых класса. Пятеро второклассников живут в одном доме. Докажи, что хотя бы в одном втором классе учатся два ученика из этого дома.