СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ к промежуточному контролю №2 по дисциплине «Иностранный (английский) язык»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Контрольно-измерительные материалы предназначены для промежуточного контроля и оценки результатов освоения дисциплины «Иностранный язык» (английский) в рамках профессии СПО:

13.01.01 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

 

Количество вариантов: 2 варианта, в которых 4 разноуровневых задания.

Просмотр содержимого документа
«КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ к промежуточному контролю №2 по дисциплине «Иностранный (английский) язык»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


Автономное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Техникум радиоэлектроники и информационных технологий»


СОГЛАСОВАНО:

на заседании МО

общеобразовательного цикла

_______________ И.Н. Кузнецова

«_____» _____________ 2016 г.


УТВЕРЖДАЮ:

Зам директора по УМР

АПОУ УР «ТРИТ»

______________ О.М. Москова

«_____» _____________ 2016 г.





КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
к промежуточному контролю
по дисциплине «Иностранный (английский) язык»














Разработали

преподаватели


Фонарева И.В.

Каткова С.В.




















Ижевск, 2016

Контрольно-измерительные материалы предназначены для промежуточного контроля и оценки результатов освоения дисциплины «Иностранный язык» (английский) в рамках профессии СПО:

13.01.01 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)


Количество вариантов: 2 варианта, в которых 4 разноуровневых задания.


Время выполнения заданий: 45 минут


Оборудование: бумага, ручка

Перечень вопросов:

1. Лексико-грамматическая контрольная работа по пройденным темам.

2. Устное сообщение на выбор по темам:

- диалог «Let’s get acquainted».

- монолог «About myself and my friends».

- монолог «My family».

- диалог «Our favourite holidays».

- диалог “What is she/he like?” (Описание внешности и характера друга, родственника и т.д.)

- монолог “My hobbies”.

- монолог «Why learn English?».

- диалог «Is it necessary to study English?».

- монолог «Our city Izhevsk».

- диалог «The capital of our Republic».


Используемая литература

Основные источники:

1. Агабекян И.П. Английский для средних профессиональных заведений. Ростов на Дону: Феникс, 2012 г.

2. Восковская А.С. Карпова Т.А. Английский язык. СПО. Ростов на Дону: Феникс, 2012 г.

Дополнительные источники:

1. Англо-русский, русско-английский словарь: 33 000 сл. + грамматич. справочник / сост. А. Артемов, Г. Алехин. – 11-е издание, стереотип. – М.: Локид –Пресс; Мн.: Современное слово, 2012. – 631 с.

Критерии оценки ответа на зачете

Оценки «отлично» заслуживает обучающийся, имеющий твердые теоретические знания по темам, предусмотренным рабочей программой курса, уверенно владеющий навыками устной и письменной речи в рамках, предусмотренных рабочей программой курса, уверенно владеющий навыками письменного перевода, а также владеющий навыками применения грамматических конструкций, изучаемых в соответствии с рабочей программой.

Оценки «хорошо» заслуживает обучюащийся, в основном имеющий теоретические знания по темам, предусмотренным рабочей программой курса, владеющий основными навыками устной и письменной речи в рамках, предусмотренных рабочей программой курса, владеющий основными навыками письменного перевода, а также владеющий основными навыками применения грамматических конструкций, изучаемых в соответствии с рабочей программой. При этом допускаются незначительные ошибки или недочеты, не меняющие смысл высказывания и не влияющие на успешность коммуникации.

Оценки «удовлетворительно» заслуживает обучающийся, имеющий представления об основном теоретическом содержании курса, предусмотренном рабочей программой, в общем успешно владеющий навыками устной и письменной речи в рамках, предусмотренных рабочей программой курса, владеющий некоторыми навыками письменного перевода, дающими возможность правильно понять общий смысл текста, а также в основном владеющий навыками применения грамматических конструкций, изучаемых в соответствии с рабочей программой. При этом допускаются грамматические, фонетические или иные ошибки, хотя и затрудняющие коммуникацию, но дающие возможность добиться поставленной цели.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, знания, умения и навыки которого не соответствуют вышеперечисленным критериям.

При оценке знаний с применением оценок «зачтено/незачтено», «зачтено» выставляется, если студент продемонстрировал знания, умения и навыки, соответствующие оценке «удовлетворительно» или выше, если же знания студента соответствуют оценке «неудовлетворительно», то выставляется оценка «незачтено».


Критерии оценки лексико-грамматической контрольной работы:

Если выполнено 90 – 100% заданий правильно, то итоговая оценка «отлично».

Если выполнено 76 – 89% заданий правильно, то итоговая оценка «хорошо».

Если выполнено 61 – 75 % заданий правильно, итоговая оценка «удовлетворительно».

Если выполнено 40 – 60% заданий правильно, то итоговая оценка «неудовлетворительно»


Вариант 1.

Упражнение 1. Раскройте скобки, употребив глагол в нужной видо-временной форме. Переведите предложения на русский язык.

Образец: He usually (to go) to his job by bus.

He usually goes to his job by bus. Он обычно едет до работы на автобусе.


1. As a rule, they (to spend) their free time in this park.

2. Recently my friends (to invite) by us to our house.

3. ... my brother (to go) shopping the day before yesterday?


Упражнение 2. Измените предложения в соответствии с образцом. Переведите предложения на русский язык.

Образец: We usually invite many friends to our house. Мы обычно приглашаем много друзей в наш дом.

Yesterday we invited many friends to our house. Вчера мы пригласили много друзей в наш дом.


1. As a rule I go shopping in the evening.

2. Sometimes I prepare dinner the family.

3. Every weekend we go down to the country.


Упражнение 3. Измените предложения в соответствии с образцом. Переведите предложения на русский язык.

Образец: I read this book a year ago. Я прочитал эту книгу год назад.

I have just read this book. Я только что прочитал эту книгу.


1. She sewed a shirt last month.

2. I knit a pullover two weeks ago.

3. They went down to the country last weekend.



Упражнение 4.

1) Поставьте предложение в отрицательную форму: The United States of America is the fourth largest country in the world (after Russia, Canada, and China).

2) Задайте общий вопрос: It occupies the southern part of North America and stretches from the Pacific to the Atlantic Ocean.

3) Задайте специальный вопрос: It also includes Alaska in the north and Hawaii in the Pacific Ocean.

4) Задайте специальный вопрос: The total area of the country is about nine and a half million square kilometres.

5) Задайте специальный вопрос: The USA borders on Canada in the north and on Mexico in the south.

Вариант 2.

Упражнение 1. Раскройте скобки, употребив глагол в нужной видо-временной форме. Переведите предложения на русский язык.

Образец: He usually (to go) to his job by bus.

He usually goes to his job by bus. Он обычно едет до работы на автобусе.

1. … you (to buy) the book just now?

2. We just (to prepare) some tasty things.

3. My sister (to do) her homework two days ago.


Упражнение 2. Измените предложения в соответствии с образцом. Переведите предложения на русский язык.

Образец: We usually invite many friends to our house. Мы обычно приглашаем много друзей в наш дом.

Yesterday we invited many friends to our house. Вчера мы пригласили много друзей в наш дом.


1. We always get along well with my brother.

2. My mother often knits sweaters.

3. We usually listen to music in the evenings.


Упражнение 3. Измените предложения в соответствии с образцом. Переведите предложения на русский язык.

Образец: I read this book a year ago. Я прочитал эту книгу год назад.

I have just read this book. Я только что прочитал эту книгу.


1. It took me half an hour to get to the college yesterday.

2. Our parents often (to watch) TV in the evening.

3. Those problems (to discuss) by them long ago.


Упражнение 4.

1) Задайте общий вопрос: The highest mountains are the Rocky Mountains, the Cordillera, and the Sierra Nevada.

2) Задайте специальный вопрос: The highest peak is Mount McKinley, which is located in Alaska.

3) Определите время глагола сказуемого: America's largest rivers are the Mississippi, the Missouri, the Rio Grande, and the Columbia.

4) Поставьте предложение в отрицательную форму: The Great Lakes on the border with Canada are the largest and deepest in the USA.

5) Задайте специальный вопрос: The climate of the country varies greatly.