СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольное списывание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольное списывание по русскому языку для 1 класса 

Просмотр содержимого документа
«Контрольное списывание»

Мудрый человек.

Делу – время, потехе – час*. Так жил* мудрый человек. Он изучал свойства мира. Изучал землю и воды. Изучал ночь и день.

Вариант 1.

1.Найди во 2-ом предложении слово-название предмета. Подчеркни его ______.

2.Найди и подчеркни в тексте два слова, которые можно переносить двумя способами. Напиши способы переноса слов.

Дополнительное задание.

1.Составь схемы слов со звёздочками.

2.Найди в тексте 2-3 слова, которые нельзя переносить. Подчеркни их.




Мудрый человек.

Делу – время, потехе – час*. Так жил* мудрый человек. Он изучал свойства мира. Изучал землю и воды. Изучал ночь и день.

Вариант 1.

1.Найди во 2-ом предложении слово-название предмета. Подчеркни его ______.

2.Найди и подчеркни в тексте два слова, которые можно переносить двумя способами. Напиши способы переноса слов.

Дополнительное задание.

1.Составь схемы слов со звёздочками.

2.Найди в тексте 2-3 слова, которые нельзя переносить. Подчеркни их.






Мудрый человек.

Делу – время, потехе – час*. Так жил* мудрый человек. Он изучал свойства мира. Изучал землю и воды. Изучал ночь и день.

Вариант 2.

1.Найди во 2-ом предложении слово-название признака. Подчеркни его.

2.Найди во 2-ом и в 4-ом предложениях слова, в которых все согласные звуки твёрдые. Подчеркни эти слова.

Дополнительное задание.

1.Составь схемы слов со звёздочками.

2.Найди в тексте 2-3 слова, которые нельзя переносить. Подчеркни их.



Мудрый человек.

Делу – время, потехе – час*. Так жил* мудрый человек. Он изучал свойства мира. Изучал землю и воды. Изучал ночь и день.

Вариант 2.

1.Найди во 2-ом предложении слово-название признака. Подчеркни его.

2.Найди во 2-ом и в 4-ом предложениях слова, в которых все согласные звуки твёрдые. Подчеркни эти слова.

Дополнительное задание.

1.Составь схемы слов со звёздочками.

2.Найди в тексте 2-3 слова, которые нельзя переносить. Подчеркни их.








Контрольное списывание.



1. Анализ списывания текста

2.Оценка выполнения заданий

Наименование орфограмм

Наличие ошибки обозначено «+», отсутствие «-»

Основное задание

Вариант 1.

(нужное подчеркнуто)

Буквосочетания ча-ща, жи-ши


1.Верно определил слово-название предмета

Верно выполнил

Неверно выполнил

Парный звонкий – глухой согласный на конце слова


2.Правильно определил слова, которые можно переносить 2 способами.

Верно выполнил

Неверно выполнил

Ь- показатель мягкости согласных


Дополнительное задание

Заглавная буква в начале предложения


1.Верно составлены схемы к словам.

Верно выполнил

Неверно выполнил

Точка в конце предложения


2. Определение слов, которые нельзя перенести.

Верно выполнил

Неверно выполнил


Контрольное списывание.



1. Анализ списывания текста

2.Оценка выполнения заданий

Наименование орфограмм

Наличие ошибки обозначено «+», отсутствие «-»

Основное задание

Вариант 2.

(нужное подчеркнуто)

Буквосочетания ча-ща, жи-ши


1.Верно определил слово-название признака

Верно выполнил

Неверно выполнил

Парный звонкий – глухой согласный на конце слова


2.Правильно определил слова только с твёрдыми согласными

Верно выполнил

Неверно выполнил

Ь- показатель мягкости согласных


Дополнительное задание

Заглавная буква в начале предложения


1.Верно составлены схемы к словам.

Верно выполнил

Неверно выполнил

Точка в конце предложения


2. Определение слов, которые нельзя перенести.

Верно выполнил

Неверно выполнил