СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю тексты контрольных работ по математике для 5 класса школы 8 вида. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы»

Контрольная работа № 1 (М – 5к)

I вариант

  1. Решить задачу.

Для озеленения сквера в первый день привезли 50 кустов сирени, а во второй на 16 кустов меньше. Сколько всего кустов сирени привезли за два дня?

  1. Решить примеры.

42 – 15 6×4:3

26 + 37 5×6:10

54 –19 4×6:3

  1. Найти неизвестный компонент.

х + 30 = 80

91 – х = 45

х – 32 = 57

-------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 1 (М – 5к)

II вариант

  1. Решить задачу.

В первой бочке 23 л молока, а во второй на 18 литров больше. Сколько литров молока в двух бочках?

  1. Решить примеры.

71– 48 3×6:2

46 + 36 4×4:8

45 – 18 8×3:6

  1. Найти неизвестный компонент.

х + 40 =100

84 – х =5

х – 17 = 52

-------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 1 (М – 5к)

I вариант

  1. Решить задачу.

Для озеленения сквера в первый день привезли 50 кустов сирени, а во второй на 16 кустов меньше. Сколько всего кустов сирени привезли за два дня?

  1. Решить примеры.

42 – 15 6×4:3

26 + 37 5×6:10

54 –19 4×6:3

  1. Найти неизвестный компонент.

х + 30 = 80

91 – х = 45

х – 32 = 57

Контрольная работа № 1 (М – 5к)

II вариант

  1. Решить задачу.

В первой бочке 23 л молока, а во второй на 18 литров больше. Сколько литров молока в двух бочках?

  1. Решить примеры.

71– 48 3×6:2

46 + 36 4×4:8

45 – 18 8×3:6

  1. Найти неизвестный компонент.

х + 40 =100

84 – х =5

х – 17 = 52


































Контрольная работа № 3 (М - 5)

  1. вариант

  1. Решить примеры.

400+20 750 – 30

60 + 110 270 – 50

730 + 160 820 – 20

  1. + 350 980 – 150

  1. Решить примеры.

800 + 130 – 220

  1. – 50 + 130

  1. Найти неизвестное.

х + 80 = 290

х – 60 = 130

  1. Решите задачу.

В одном доме проживает 340 жильцов, а соседнем на 120 жильцов больше. Сколько жильцов проживает в двух этих домах?




Контрольная работа № 3 (М - 5)

  1. вариант

      1. Решить примеры.

400+20 750 – 30

60 + 110 270 – 50

  1. + 160 820 – 20

540 + 350 980 – 150

2. Решить примеры.

  1. + 130 – 220

  1. – 50 + 130

  1. Найти неизвестное.

х + 80 = 290

х – 60 = 130

  1. Решите задачу.

В одном доме проживает 340 жильцов, а соседнем на 120 жильцов больше. Сколько жильцов проживает в двух этих домах?
















Контрольная работа № 4 (М - 5)

Вариант 1

  1. Решить примеры:

394 +192; 106 км + 351 км

924 – 902; 826 м – 505 м

407 + 372; 634 р. – 120 р.

  1. Вставить знаки , ˂, =

342 … 302; 450 … 540; 700 … 700

  1. Задача. Одна бригада добывает 410 т нефти в неделю, а другая на 163 тонны больше. Сколько тонн нефти они добывают вместе?

  2. Решить примеры:

427 – 27 + 25

383 + 110 – 103

130 + 234 + 134

375 – 100 + 312

624 – 300 + 340

  1. Решить примеры:

676 – 453; 234 + 643; 536 – 314;

534 – 212; 872 – 131; 284 + 504;

895 – 453; 635 + 362; 938 – 426.

____________________________________________________________



Контрольная работа № 4 (М - 5)

Вариант 1

  1. Решить примеры:

394 +192; 106 км + 351 км

924 – 902; 826 м – 505 м

407 + 372; 634 р. – 120 р.

  1. Вставить знаки , ˂, =

342 … 302; 450 … 540; 700 … 700

  1. Задача. Одна бригада добывает 410 т нефти в неделю, а другая на 163 тонны больше. Сколько тонн нефти они добывают вместе?

  2. Решить примеры:

427 – 27 + 25

383 + 110 – 103

130 + 234 + 134

375 – 100 + 312

624 – 300 + 340

  1. Решить примеры:

676 – 453; 234 + 643; 536 – 314;

534 – 212; 872 – 131; 284 + 504;

895 – 453; 635 + 362; 938 – 426.


Контрольная работа № 5 (М - 5)

Вариант 1

  1. Задача.

В парке посадили 223 саженцев берез, а саженцев лип на 144 меньше. Сколько всего саженцев посадили в парке?

  1. Решить примеры.

384 + 437; 528 + 266;

889 – 346; 355 – 189.

  1. Решить примеры.

496 + 349 – 296 748 – (862 – 526)

  1. Найти х.

324– х = 156 85 + х =146



Контрольная работа № 5 (М - 5)

Вариант 2


  1. Задача.

В цветочный магазин привезли 435 гвоздик, а роз на 137 меньше. Сколько всего цветов привезли в магазин?

  1. Решить примеры.

484 + 347; 518 + 166;

989 – 336; 435 – 249.

  1. Решить примеры.

478 + 445 – 245 346 – (254 – 198)

  1. Найти х

х + 110 = 715 х – 501=199




















Контрольная работа № 6 (М - 5)

Вариант 1


  1. Найти третью часть чисел: 12, 18, 21.

  2. Даны дроби: ; ; ; ; ; ; ;

а) выписать правильные дроби;

б) выписать неправильные дроби

  1. Сравнить дроби:

; ; ;

; 1 …; .


  1. Записать дроби, начиная с наименьшей:

а); ; ;;;


б) ;;; ;


_____________________________________________________________



Контрольная работа № 6 (М - 5)

Вариант 2


  1. Найти шестую часть чисел: 12, 18, 36.

  2. Даны дроби: ; ; ; ; ; ; ;

а) выписать правильные дроби;

б) выписать неправильные дроби

  1. Сравнить дроби:

; ; ;

; 1 …; .


  1. Записать дроби, начиная с наименьшей:

а); ; ;;;


б) ;;; ;


____________________________________________________________




Контрольная работа № 7 (М – 5)

Вариант 1

1. В буфете было 25 коробок яиц, по 10 штук в каждой. Израсходовали 95 яиц. Сколько яиц осталось?

2. Решить примеры.

10 5; 47: 10; 100 16;

900:100; 40:10; 780: 100

3. Выразить в более мелких мерах.

5 дм 2 см = ... см

7 т = ... ц

2 м 9 см = ... см

3р. 2 к. =... к.

6ц 12 к г =... кг

8ц 3 кг =... кг

4. Выразите в более крупных мерах.

300 кг =... ц

220 кг =... ц

345 см =...м…см

78 дм = ...м…дм

630 кг =... ц…кг

850 к. = ...р…к

________________________________________________________________

Контрольная работа № 7 (М – 5)

Вариант 2

1. Задача. Для школы приобрели 700 тетрадей. Восьмая часть всех тетрадей в ли­нейку, а остальные тетра­ди в клетку. Во сколько раз больше было тетрадей в клетку, чем в линейку?

2. Решить примеры.

10 8 85: 10; 100 19;

876:100; 70:10; 1000:100

3. Выразите в более мелких мерах.

75 т =... ц

9 ц 37 кг =... кг

5ц 7 кг =... кг

6м 2 см = ... см

4 т 5 ц =... ц

29 см 3 мм = ... мм

4. Выразите в более крупных мерах.

765 к.= ... р. ... к.

503 см = ... м ... см

27 дм = ... м ... дм

307 кг = ... ц... кг

900кг = …ц

140кг = …ц


Контрольная работа № 8 (М – 5)

Вариант 1


  1. Решить примеры.

21 2; 23 3; 212 4;

242 + 36; 1123 – 138.

  1. Решить задачу.

На корм птицам израсходовали кукурузы 120 кг, овса в 3 раза больше, чем кукурузы. Сколько килограммов корма израсходовали на корм птицам?

  1. Решите примеры.

842: 2; 96: 3; 426: 2+359; 844: 4 – 96.

  1. Решите задачу.

Магазин продал 264 магнитофона, а радиоприемников в 2 раза меньше. Сколько магнитофонов и радиоприемников продал магазин?

__________________________________________________________


Контрольная работа № 8 (М – 5)

Вариант 2

  1. Решите примеры.

32 3 ; 234 2; 213 2;

23 2+28; 221 4 – 199

  1. Решить задачу.

В столовую привезли 110 кг лука, картофеля в 4 раза больше. Сколько всего овощей привезли в столовую?

  1. Решите примеры.

844: 4; 48: 2; 969: 3+417; 448: 4 – 79.

  1. Решить задачу.

В магазин привезли 369 ранцев, а портфелей в 3 раза меньше. Сколько ранцев и портфелей привезли в магазин?

____________________________________________________________


Контрольная работа № 8 (М – 5)

Вариант 1


  1. Решить примеры.

21 2; 23 3; 212 4;

  1. 2 + 36; 1123 – 138.

  1. Решить задачу.

На корм птицам израсходовали кукурузы 120 кг, овса в 3 раза больше, чем кукурузы. Сколько килограммов корма израсходовали на корм птицам?

  1. Решите примеры.

842: 2; 96: 3; 426: 2+359; 844: 4 – 96.

  1. Решите задачу.

Магазин продал 264 магнитофона, а радиоприемников в 2 раза меньше. Сколько магнитофонов и радиоприемников продал магазин?