СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы для 4- 6 х классов

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные КИМы могут использоваться для проведения ВШК  в 4 - 6 классах.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы для 4- 6 х классов»

Контрольная работа по бурятскому языку 4 кл.

  1. Алфавит бурятского языка состоит из … букв.

А) 33, Б) 35 В) 36

2. Все гласные бурятского языка делятся на….. группы

А) 3 Б)4 В) 5

3. В каком слове вместо буквы «У» написана «Y» (подчеркни)

ХYБYYН, YНЭГЭН, YНАГАН, УhАН

4.Правильно соотнесите слова. Тема «Минии hургуули»

1. Баллуур а. линейка

2. Ном б. учитель

3.Багша в. Тетрадь

4. Шугам г. книга

5. Дэбтэр д. ластик

1

2

3

4

5

6









7. Выберите правильную форму множественного числа к данным существительным.

1. ГЭР А. – УУД

2. НОМ Б. – YYД

3. БАГША В. -НАР

4. БАСАГАН Г. –НYYД

5. СЭСЭГ Д. - ГУУД













8. Какое из этих существительных не может быть неличным? (подчеркни)

А. миисгэй Б. эжы В. нохой Г. морин

9. Подчеркни нужное слово

Наран(солнце) Хилээмэн(хлеб)

А) хара а) алтан

б) сэнхир б) сагаан

в) шара-улаан в) ногоон

10. Измени по лица слово «Харана» (смотрит)

1. Би ___________________ 2.Ши___________________ 3. Тэрэ ___________________

4. Бидэ _________________ 5. Та ___________________ 6. Тэдэ ___________________

11. 5 почитаемых животных бурятским народом

1. ТЭМЭЭН 6 .ЯМААН

2.YХЭР 7. ХУЛГАНА

3. ГАХАЙ 8. МИИСГЭЙ

4. НОХОЙ 9. МОРИН

5. ТАХЯА 10. ХОНИН



Контрольная работа по бурятскому языку 5 кл


1. Имя сущ. отвечает на вопросы

Хэн? Юун? Ямар? Хэды? Юу хэнэб?


2. В бур. языке у имен сущ. отсутствует категория:

Рода, числа, падежей личных и неличных существительных.

3. В бур. языке … падежей:

6, 8, 7, 5


4. Правильно составить порядок падежей имен сущ-х:

Хамаанай,Нэрын, Зүгэй, , Зэбсэгэй, Гаралай, Үйлын ,Хамтын,


5. Порядок слова ном по падежам:

Ном, номой, номдо, номые, номтой, номоор, номһоо


6. Падежное окончание , соответствующее содержанию предложения

Манай классай шэнэ һурагша Эрхүү… ерээ.

Һээ, һаа, һоо


7. Вопрос к выделенному слову

Ахаймни сэрэгэй албанһаа түрүүшын бэшэг бэшээ.

Юу? Юунэй? Юугээр?


8. Падежное окончание, соответствующее содержанию к предложению

Ород хэлэнэй багша Дугар... ехэ даабари үгэбэ

Та, да, то, до, тэ, дэ


9. Вопрос к выделенному слову

Абын шэнэ телефон минии телефонтой адли

Хэнэй? Юунэй?


10. Вопрос к выделенному слову

Дарима, минии нүхэртэй танилсыш даа

Хэнтэй? Юугээр? Юунтэй?



Контрольная работа по бурятскому языку 6 кл.


  1. Алфавит бурятского языка состоит из … букв.

А) 33, Б) 35 В) 36

2. Все гласные бурятского языка делятся на….. группы

А) 3 Б)4 В) 5

3. В бур. языке … падежей: 6, 8, 7, 5

4. В бур. языке у имен сущ. отсутствует категория:

Рода, числа, падежей личных и неличных существительных

3. В каком слове вместо буквы «У» написана «Y» (подчеркни)

ХYБYYН, YНЭГЭН, YНАГАН, УhАН

4. Найдите лишнее слово.

  1. Багша, самбар, ном, hургуули, нэрэ.

  2. Заряа, загаhан, шоно, баабгай, нохой.

  3. Тугал, морин, унеэн, ямаан, унэгэн

5. Найдите женское слово (подчеркни)

Морин,hургуули, нүхэр, нохой, шандаган,баабгай


6.Правильно соотнесите слова. Тема «Минии hургуули»

1. Баллуур а. линейка

2. Ном б. учитель

3.Багша в. Тетрадь

4. Шугам г. книга

5. Дэбтэр д. ластик

1

2

3

4

5

6









7. Выберите правильную форму множественного числа к данным существительным.

1. ГЭР А. – УУД

2. НОМ Б. – YYД

3. БАГША В. -НАР

4. БАСАГАН Г. –НYYД

5. СЭСЭГ Д. - ГУУД

1

2

3

4

5








8. Какое из этих существительных не может быть неличным? (подчеркни)

А. миисгэй Б. эжы В. нохой Г. морин


9. Допишите соответствующие падежные окончания.


Минии нγхэр... (1.-тэ, -ын, -эй ) бγлэ тиимэ ехэ бэшэ юм. Тэрэ гурбан γхибγγд... (2.-эй, -тэй, -тэ).

Гарм... (З.-ай, -ын,-да) ехэ хγбγγн гγрэн... (4.-тэй, -дэ, -эй) зургаан... (5.-да, -та, -ай) хγдэлдэг. Дунда басаганиинь дээдэ hургуули... (б.-н, -иин, -дэ) багша юм. Одхониинь минии басаган... (7.-тай, -да, -ай) hурадаг. Гармын hамган сэсэрлиг... (8.-тэ, -дэ, -тэй) ажалладаг. Гарматанай ехэ хγбγγн бγлэ... (9.-дэ, -тэй, -тэ). Гарма хоёр зээнэр... (10.-тэй, -дэ, -тэ).

10. Употребите глаголы в указанном времени:

1. Аба мориндоо мордо…. (прош. в.)

2. Эжы гэртээ hуу… (наст. в).

3. Суглаанай hγγлдэ кино харуул…. (буд.в.)

4. Мγнѳѳдэр газаа ехэ дулаан бай….(прош.в.)





11.Внимательно прочитайте и соедините стрелками соответствующие по смыслу пословицы.

1. Хун болхо багаhаа, а) Готов сани летом,

Хулэг болохо унаганhаа. а телегу – зимой.

2.Горхо хараагуй аад, б) В семье бывает старший,

Гуталаа бу тайла. а у шубы – ворот

3.Айл ахатай, в) Человеком становятся с детства,

Дэгэл захатай. Рысаком с жеребенка.

4.Шаргаяа зундаа, г) Не зная броду,

Тэргэеэ убэлдоо бэлдэ. Не суйся в воду.