СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №9 по математике 6 класс Мерзляк

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа с УУД

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №9 по математике 6 класс Мерзляк»

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контрольно-измерительной работы по математике №9

Умножение и деление рациональных чисел


Вариант 1

1. Выполните действия:

1) −2,1 ・ 3,8; 2) −14,16 : (−0,6); 3) 4) −18,36 : 18.



2. Упростите выражение:

1) −1,6・ (−5y); 3) − (− 8) + (12 + a);

2) −7− 9+ 11b; 4) −3(− 5) + 6(+ 3).



3. Найдите значение выражения:

(−4,16 − (−2,56)) : 3,2 − 1,2 ・ (−0,6).



4. Упростите выражение −2(2,7− 1) − (6 − 3,4x) + 8(0,4− 2) и вычислите его значение при 



5. Чему равно значение выражения −0,8− (0,6− 0,7y), если 2− = −8?




Вариант 2

1. Выполните действия:

1) −3,4 ・ 2,7; 2) −12,72 : (−0,4); 3) 4) 15,45 : (−15).



2. Упростите выражение:

1) −1,5・ (−6b); 3) + (7 − b) − (14 − b);

2) −4− 15+ 3+ 18n; 4) −2(− 3) + 4(+ 1).



3. Найдите значение выражения:

(−1,14 − 0,96) : (−4,2) + 1,8 ・ (−0,3).



4. Упростите выражение −3(1,2− 2) − (4 − 4,6 x) + 6(0,2 − 1) и вычислите его значение при 


5. Чему равно значение выражения 0,9− (0,7+ 0,6y), если 3− = 9?







1.Назначение работы – контроль знаний по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

2.Характеристика структуры и содержания работы

В работу по математике включено 5 заданий, среди которых:

1) задание с кратким ответом нет;

2) 5 заданий с развернутым ответом.

Работа представлена 2 вариантами.

3.Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы разрешается использование линейки

4.Время выполнения работы.

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Все задания работы с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 10 баллов.

На «5» - 9-10 баллов, на «4» - 7-8 баллов, на «3» - 4-6 баллов


Проверяемый элемент содержания


Проверяемый вид деятельности


Тип задания

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания


Максимальный балл за выполнение задания

1.Умножение и деление рациональных чисел

Умение выполнять умножение и деление рациональных чисел

РО


Б


2


2.Умножение рациональных чисел


Умение находить подобные слагаемые, умение выполнять арифметические действия с рациональными числами, применять распределительный закон умножения

РО


Б


2


3.Умножение и деление рациональных чисел


Умение решать примеры с рациональными числами, используя различные алгебраические выражения

РО


Б


2


4.Умножение рациональных чисел


Умение правильно раскрыть скобки, подставить вместо буквы числовое значение и вычислить числовое выражение

РО


Б


2


5.Умножение рациональных чисел

Умение правильно раскрыть скобки

РО


Б


2