СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа. «Кислородсодержащие органические соединения»

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа. «Кислородсодержащие органические соединения»»

Контрольная работа по теме «Кислородсодержащие органические соединения»

Вариант  1

Первый уровень

ЗАДАНИЕ 1

Определите классы соединений, дайте названия веществ, формулы которых:

А. С2Н5СОН.                     

Б. НСООН.                      .

В. С2Н5СООСН3.

Г. СН3ОН

ЗАДАНИЕ 2

Закончите уравнения реакций, укажите условия их осуществления и назовите исходные вещества и продукты реакций:






ЗАДАНИЕ 3

Напишите уравнения реакций, при помощи кото­рых можно осуществить превращения по схеме:

СН4 → С2Н2  →  СН3СОН →  СН3СООН → (CH3COO)2Mg.

Укажите условия осуществления реакций и названия всех веществ.

 

ЗАДАНИЕ 4

Рассчитайте массу кислоты, полученной при на­гревании 55 г 40% -го раствора этаналя с избытком гидроксида меди (II).



Второй уровень

ЗАДАНИЕ 1

Определите классы соединений, дайте названия веществ, формулы которых:

A. С2Н5СОН.
Б. НСООН.

B. С2Н5СООСН3.
Г. СН3ОН.

Составьте по одной формуле гомологов для каждого из веществ.

ЗАДАНИЕ 2

Напишите уравнения реакция:

A. Этанола с хлороводородом.

Б. Окисления муравьиного альдегида гидроксидом меди (II).

B.   Уксусной кислоты с магнием.

Укажите их тип, условия осуществления и назовите исходные вещества и продукты реакций.

 

ЗАДАНИЕ 3





Напишите уравнения реакций, при помощи кото­рых можно осуществить превращения по схеме:

Укажите условия осуществления реакций и названия всех веществ.

 

ЗАДАНИЕ 4

При восстановлении водородом 90 г уксусного альдегида получили

82 г этилового спирта. Рассчи­тайте массовую долю выхода продукта реакции.

Контрольная работа по теме «Кислородсодержащие органические соединения»

Вариант  2

Первый уровень

 

ЗАДАНИЕ 1

Определите классы соединений, дайте названия веществ, формулы которых:

А. СН2ОН—СН2ОН.      

Б. НСОН.

В. СН3ОСН3.

Г. СН3СООН.

 

ЗАДАНИЕ 2

Закончите уравнения реакций, укажите условия их осуществления и назовите исходные вещества и продукты реакций:

A. НСООН + Zn →

Б. С6Н5ОН + NaOH  →

B. СН3СООН + СН3ОН  →

 

ЗАДАНИЕ 3

Напишите уравнения реакций, при помощи кото­рых можно осуществить превращения по схеме:
СН4  → СН3С1 →  СН3ОН  → НСОН  →  НСООН.

Укажите условия осуществления реакций и названия всех веществ.

 

ЗАДАНИЕ 4

Вычислите массу 60%-й уксусной кислоты, затра­ченной на нейтрализацию 120 г 25% -го раствора гид­роксида натрия.



Второй уровень

 

ЗАДАНИЕ 1

Определите классы соединений, дайте названия веществ, формулы которых:

А. С2Н5СОН.                     

Б. СН2ОН—СНОН—СН3.  

В. С2Н5СООСН3.

Г. С6Н5ОН.

Составьте по одной формуле гомологов для каждого из веществ.

 

ЗАДАНИЕ 2

Напишите уравнения реакций:

A.  Пропионовой кислоты с гидроксидом натрия.
Б. Фенола с азотной кислотой.

B.  Гидролиза пропилового эфира уксусной кисло­ты (пропилэтаноата).

 

ЗАДАНИЕ 3

Напишите уравнения реакций, при помощи кото­рых можно осуществить превращения по схеме:

Укажите условия осуществления реакций и названия всех веществ.

 

ЗАДАНИЕ 4

При взаимодействии 120 г уксусной кислоты с хлором получили

120 г хлоруксусной кислоты. Рас­считайте массовую долю выхода продукта реакции.

Контрольная работа по теме «Кислородсодержащие органические соединения»

Вариант  3

Первый уровень

ЗАДАНИЕ 1

Определите классы соединений, дайте названия веществ, формулы которых:






 

ЗАДАНИЕ 2

Закончите уравнения реакций, укажите условия их осуществления и назовите исходные вещества и продукты реакций:

A. СН3СООН + СаСО3

Б. С2Н5ОН + НСООН-- →

B.CH3COH + Ag2О(aмм. p-p)

 

ЗАДАНИЕ 3





Напишите уравнения реакций, при помощи ко­торых можно осуществить превращения согласно схе­ме:

С3Н8 С3Н7Вr →  С3Н7ОН →  С3Н7СОН →  С3Н7СООН.

Укажите условия осуществления реакций и названия всех веществ.

 

ЗАДАНИЕ 4

Вычислите массу металлического серебра, полу­ченного при окислении 600 г 40% -го раствора форма­лина избытком аммиачного раствора оксида серебра.



Второй уровень

 

задание 1

Определите классы соединений, дайте названия веществ, формулы которых:

А. С3Н7СООН.                  

Б. НСОН.

В. НСООСН3.

Г. С6Н5ОН.

Составьте по одной формуле гомологов для каждого из веществ.

 

ЗАДАНИЕ 2

Напишите уравнения реакций:

A. Муравьиной кислоты с оксидом магния.
Б. Окисления пропанола-2 оксидом меди (II).

B. Гидролиза тристеаринового жира.

Укажите их тип, условия осуществления и назовите исходные вещества и продукты реакций.

 

ЗАДАНИЕ 3

Напишите уравнения реакций, при помощи кото­рых можно осуществить превращения по схеме:

Укажите условия осуществления реакций и названия всех веществ.

 

ЗАДАНИЕ 4

При взаимодействии 30 г уксусной кислоты с маг­ниевыми стружками, взятыми в избытке, получили 5 л водорода. Рассчитайте объемную долю выхода продукта реакции.

Контрольная работа по теме «Кислородсодержащие органические соединения»

Вариант  4

Первый уровень

 

ЗАДАНИЕ 1

Определите классы соединений, дайте названия веществ, формулы которых:






ЗАДАНИЕ 2

Закончите уравнения реакций, укажите условия их осуществления и назовите исходные вещества и продукты реакций:

A.HCOH + Ag2O(aмм. p-p)

Б. С2Н5ОН + СН3СООН

B. CH8-CHBr-CH3 + NaOH (спирт.p-p)

 

ЗАДАНИЕ 3

Напишите уравнения реакций, при помощи кото­рых можно осуществить превращения по схеме:

С2Н6  С2Н5С1 →  С2Н5ОН →  СН3СОН → CH3COOH→ →СН3COOC3Н7.

Укажите условия осуществления реакций и названия всех веществ.

ЗАДАНИЕ 4

Вычислите объем газа, выделившегося при взаи­модействии 5 г натрия, содержащего 2,5% примесей с избытком фенола,



Второй уровень

задание 1

Определите классы соединений, дайте названия веществ, формулы которых:

А. С6Н5—СН2ОН.              

Б. СН3—СНОН—СН3.  

В. С17Н35СООН.

Г. СН3—О—СН3.

Составьте по одной формуле гомологов для каждого из веществ.

 

ЗАДАНИЕ 2

Напишите уравнения реакций:

A. Восстановления  уксусного  альдегида  водоро­дом.

Б. Пропионовой кислоты с этиловым спиртом.

B. Межмолекулярной дегидратации спирта пропанол-1.

Укажите их тип, условия осуществления и назовите исходные вещества и продукты реакций.

 

ЗАДАНИЕ 3

Напишите уравнения реакций, при помощи кото­рых можно осуществить превращения по схеме:

Укажите условия осуществления реакций и названия всех веществ.

 

ЗАДАНИЕ 4

Рассчитайте массу бромэтана, полученного при взаимодействии 92 г этанола с избытком бромоводорода, если массовая доля выхода продукта реакции составляет 85% от теоретически возможного.