СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по литературе. 5 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по литературе. 5 класс»

Контрольная работа

Контрольная работа

Какие оттенки смеха выделяют? 1 вариант 2.  Что такое юмор? 2 вариант 2.  Что такое ирония? В чём различие между сатирой и сарказмом? Над чем смеётся А.П. Чехов в рассказе «Лошадиная фамилия»? 1 вариант 5.  Как в этом рассказе генерал избавился от зубной боли? 2 вариант 5.  Какой оказалась лошадиная фамилия?
  • Какие оттенки смеха выделяют?

1 вариант

2. Что такое юмор?

2 вариант

2. Что такое ирония?

  • В чём различие между сатирой и сарказмом?
  • Над чем смеётся А.П. Чехов в рассказе «Лошадиная фамилия»?

1 вариант

5. Как в этом рассказе генерал избавился от зубной боли?

2 вариант

5. Какой оказалась лошадиная фамилия?

6. Что высмеивает А.П. Чехов в рассказе «Хирургия»? 1 вариант 7. На что крестится дьячок Вонмигласов в приемной больницы? 2 вариант 7. Какой инструмент использует Курятин для удаления зуба? 8. Фантастика – это……….. 9. Для кого и зачем стал писать свои записки профессор Селезнёв?

6. Что высмеивает А.П. Чехов в рассказе «Хирургия»?

1 вариант

7. На что крестится дьячок Вонмигласов в приемной больницы?

2 вариант

7. Какой инструмент использует Курятин для удаления зуба?

8. Фантастика – это………..

9. Для кого и зачем стал писать свои записки профессор Селезнёв?

10. Фантазия и современная реальность в произведении К. Булычёва? 1 вариант 11. Каковы жизненные ценности бедных героев в рассказе А.И. Куприна «Белый пудель»? 2 вариант 11. Каковы жизненные ценности богатых героев в рассказе А.И. Куприна «Белый пудель»? 1 вариант 12. Что осознал главный герой сказки К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб»? 2 вариант 12. В чём раскаялся главный герой сказки К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб»?

10. Фантазия и современная реальность в произведении К. Булычёва?

1 вариант

11. Каковы жизненные ценности бедных героев в рассказе А.И. Куприна «Белый пудель»?

2 вариант

11. Каковы жизненные ценности богатых героев в рассказе А.И. Куприна «Белый пудель»?

1 вариант

12. Что осознал главный герой сказки К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб»?

2 вариант

12. В чём раскаялся главный герой сказки К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб»?

13. Реальное и фантастическое в сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца»? 14. Главная идея произведения «Кладовая солнца». Что хотел сказать автор? 15. Чьи законы более справедливые: законы джунглей или законы людей? Почему? 16. Почему жизнь «Королевской аналостанки» была тяжёлой?

13. Реальное и фантастическое в сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца»?

14. Главная идея произведения «Кладовая солнца». Что хотел сказать автор?

15. Чьи законы более справедливые: законы джунглей или законы людей? Почему?

16. Почему жизнь «Королевской аналостанки» была тяжёлой?