СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике в 6 классе за I четверть для учащихся адаптивной школы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной методической разработке представлена контрольная работа по теме:"Сложение и вычитанм\ие чисел в пределах 10000". Данная контрольная работа содержит 2 варианта по 7 заданий в каждом. Предназначена для обучающихся по программе В,В, Воронковой VIII вида.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике в 6 классе за I четверть для учащихся адаптивной школы»

Контрольная работа за I четверть в 6 классе по теме:

« Сложение и вычитание чисел в пределах 10000».


Цель: проверить уровень вычислительных операций на сложение и вычитание чисел в пределах 100000; записи и сравнения многозначных чисел; решения составных задач; определить динамику состояния логических операций, сообразительности.

I вариант

Задание 1:

Продолжи ряд::

а) 204, 205, 206, …, …, … .

б) 326, 325,324, … , …,… .

Задание 2:


Вставь вместо «*» подходящие цифры так, чтобы записи были верными:


2903 2*03 54*8 54*8


Задание 3 :


На фабрике изготовили 6450м искусственного шёлка, а натурального на 4890м меньше. Сколько метров шелка изготовили на фабрике?

Задание 4 :


Сравните пары чисел, поставьте знак .

8010 … 8100

25431 …25316

Задание 5:


Выполни вычисления:


2475 + 3016

7612 + 1598

3917 – 2845

5000 – 1642


*Задание 6:


Найди неизвестное:

Х – 2448 = 4089


Задание 7:


Постройте треугольник со сторонами 5см, 5см, 5см. Назовите вид полученного треугольника. Вычислите периметр.


Контрольная работа за I четверть в 6 классе по теме:

«Сложение и вычитание чисел в пределах 10000».


Цель: проверить уровень вычислительных операций на сложение и вычитание чисел в пределах 100000; записи и сравнения многозначных чисел; решения составных задач; определить динамику состояния логических операций, сообразительности

II вариант

Задание 1:

Продолжи ряд::

а) 104, 105, 106, …, …, … .

Задание 2:


Вставь вместо «*» подходящие цифры так, чтобы записи были верными:


293 2*3 5*8


Задание 3 :


В одну булочную привезли 1370 кг хлеба, а в другую на 218 кг больше. Сколько

хлеба привезли в булочные?

Задание 4 :


Сравните пары чисел, поставьте знак .

7010 … 7100

25431 … 893

Задание 5:


Выполни вычисления:


2475 + 2016

3612 + 2598

3317 – 2245

4000 – 1642


*Задание 6:


Найди неизвестное:

Х – 2448 = 4089


Задание 7:


Постройте треугольник со сторонами 6см, 6см, 6см. Назовите вид полученного треугольника. Вычислите периметр.