СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа №1 по теме «Нумерация чисел в пределах 100»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа №1 по теме «Нумерация чисел в пределах 100»»

Контрольная работа по математике во 2 классе

Контрольная работа №1 по теме

«Нумерация чисел в пределах 100»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В букете было 8 красных гвоздик, а белых на 5 меньше. Сколько белых гвоздик было в букете?

  1. Реши примеры:

90 + 10 =                  50 + 30 =                 50– 50 =

40 – 20 =                  90– 80 =                 80 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

80 мм * 7 дм                15 мм * 2 см

20 мм * 4 см            50 мм * 5 см

  1. 1)Запиши цифрами числа: сорок четыре, тринадцать, тридцать один

2)Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

  1. Начерти 2 отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 3 см короче первого

6* Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:

30…20…40 = 50


Контрольная работа №1 по теме

«Нумерация чисел в пределах 100»

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В классе было 8 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек было в классе?

  1. Реши примеры:

60 + 40 =                   40 + 10 =               40 – 40 =

80– 70 =                  90 – 10 =               60 +0 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

60 мм * 9 дм                1 дм * 9 см

10 мм * 2 см            60 мм * 6 см

  1. 1)Запиши цифрами числа: сорок девять, девяносто шесть, семьдесят

2)Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

  1. Начерти два отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 2 см длиннее первого

6* Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:

50…30…40 = 40