Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку»
Контрольная работа по русскому языку в 5 классе (входная диагностика)
Цель: проверить входной актуальный уровень усвоения обучающимися материала изученного в курсе начальной школы:
Умение различать произношение и написание слов.
Умение находить способ проверки слова.
Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации.
Умение различать простые и сложные предложения.
Умение определять главные и второстепенные члены предложения.
Умение определять однородные члены предложения.
Знание и понимание определения морфем, их рода, числа и падежа.
В лесу.
Мы идём по узкой дорожке. Под яркими лучами солнца горит, сверкает голубое озеро. За ним широкой полосой пролегает болото. По нему шагать опасно.
Мы входим в лесную чащу. Ровными рядами стоят высокие сосны. Редкий луч солнца льётся через густую зелень. Тишь и прохлада в лесу.
Посмотришь вверх и увидишь пушистую белку. Вот зверёк прыгнул с ветки на ветку, уронил сосновую шишку.
Мы постояли у опушки, и пошли к деревне по крутому подъёму. Здесь конец нашего интересного путешествия, но мы вернёмся сюда ещё.
(84 слова)
Грамматическое задание:
1. Выписать предложение и подчеркнуть главные члены.
1 вариант 2 вариант
6-е предложение 7 предложение
2. Найти и подчеркнуть прилагательные:
1 вариант 2 вариант
Прохладный, прохлада, голубизна, голубой
охладить, прохладительный голубенький, голубеть
3. Указать род, склонение, падеж существительного:
1 вариант 2 вариант
В лесу в чащу
4. Подобрать слова с противоположным значением:
1 вариант 2 вариант
Узкий, входить большой, уронить
5. Выписать местоимение:
1 вариант 2 вариант
Из 3-го предложения из 4-го предложения.
АНАЛИЗ
диктанта по русскому языку в 5 «Г» классе МБОУ СОШ № 47
| чел | % |
Класс |
Учитель |
Количество учащихся по списку | |
Количество учащихся, выполнявших работу | | |
Выполнили работу: «5» - | | |
«4» - | | |
«3» | | |
«2» | | |
Качество знаний по классу | | |
Степень обученности по классу | | |
Справились с грамматическим заданием полностью | | |
выполнили 1 задание | | |
выполнили 2 задание | | |
выполнили 3 задание | | |
выполнили 4 задание | | |
выполнили 5 задание | | |
Не приступили к выполнению грамматического задания | | |