Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике, 4 класс»
Спецификация
контрольно-измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации
по математике 4 класс
Цель работы:
- задания контрольной работы помогают оценить уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся;
- определение уровня усвоения учащимися базовых знаний и умений по математике за четвёртый год обучения.
Документы, определяющие содержание работы:
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Раздел «Начальное общее образование». М.:МО РФ
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Раздел «Стандарт начального общего образования по математике. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ. Требования к уровню подготовки, учащихся начальной школы». М: МО РФ, 2011 г.
Время тестирования:
На проведение контрольной работы даётся 45 минут (5 мин. - вводный инструктаж, 40 мин.- выполнение работы). Короткий инструктаж учителя, ориентирован на то, чтобы обратить внимание детей на количество заданий, на необходимость распределения времени при выполнении данных заданий, на время выполнения всей работы.
Условия поведения:
Предлагается 1 вариант работы. Работу выполняют на индивидуальном раздаточном материале.
Критерии оценивания контрольной работы.
Максимальное количество баллов – 5 баллов
без ошибок - «5»
1-2 ошибки - «4»
3-5 ошибок - «3»
более 5 - «2»
Промежуточная аттестация в форме контрольной работы по математике
за курс 4 класса
Ф.И. ____________________________________ «____» ____________ 2018г.
Вариант 1.
1. Реши задачу.
От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км одновременно вышли на встречу друг другу два теплохода. Они встретились через 3 часа. Один теплоход шёл со скоростью 22 км/ч. Найди скорость второго теплохода.
2. Вычисли.
27500-19780 25324 : 52
750984 + 98032 468 х 75
8250 - 400 : 8 х (500 : 100) +2000
3. Начерти прямоугольник со стороной 2 см и 5 см. Найди его периметр и площадь.
4. Сравни:
35 см * 3 дм 5 см
8 т 400 кг * 8040 кг
9 мин 20 сек * 920 сек
5. Реши уравнение.
Х - 560 = 260
6*. На двух каруселях катались дети. Когда на первые карусели сели ещё 12 детей, а на вторые -8,то на двух каруселях детей стало поровну, а всего - 40. Сколько детей было на каждой карусели?
7*. Вместо точек вставь нужные единицы измерения величин.
4 ... = 40 ...
7 ... = 7000 ...
3... 8... = 380 ...