СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы к входному тесту по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа представляет собой входной тест по английскому языку для 8 класса с ФОСами.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы к входному тесту по английскому языку»

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

(входной контроль)


Методические рекомендации


Контрольная работа №1

Предмет: английский язык

Программа: Авторская программа курса «Английский язык» 5-9 классы.

Авторы: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, - Москва. «Русское слово», 2014.

Класс: 8

  1. Назначение контрольной работы:

Входная контрольная работа направлена на проверку и оценку уровня языковой подготовки за 7 класс.

2. Структура контрольной работы.

Контрольная работа, как КИМ содержит 10 заданий базового уровня. Задания в рамках данной контрольной работы в целом не превышают требований уровня А1 по общеевропейской шкале, определённой в документах Совета Европы.

3. Распределение заданий контрольной работы по разделам и проверяемым умениям и навыкам

(Обозначение заданий в работе: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом.)




Обозначение задания в работе

КЭС (код)

Проверяемые умения и навыки

Уровень сложности

Тип задания

Максимальный балл

Примерное время выполнения задания (мин.)

Лексика

10




7



5.3.1




5.3.5

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики


Лексическая сочетаемость.

базовый

ВО






ВО







7




6


2




3

Грамматика

1




2




3





4



5





6



8




9


5.2.4




5.2.1




5.2.2





5.2.1



5.2.2






5.2.1



5.2.1




5.2.24


Предложения с there + to be.






Коммуникативные типы предложений:

вопросительные в Present Simple;

– и порядок слов в них.


Распространенные и нераспространенные простые

предложения, в том числе с несколькими

обстоятельствами, следующими в определенном порядке.


Коммуникативные типы предложений:

утвердительные в Present Simple;

– и порядок слов в них.


Распространенные и нераспространенные простые

предложения, в том числе с несколькими

обстоятельствами, следующими в определенном порядке.



Коммуникативные типы предложений:

утвердительные в Present Simple;

– и порядок слов в них.



Коммуникативные типы предложений:

утвердительные в Present Simple;

– и порядок слов в них.


Местоимения: притяжательные.



Базовый




КО




ВО



РО





РО




РО





РО



КО





КО

10




5



10





16




16





10



10





10

5




5



4





4




5





5



5





5

Чтение

4

1.3.2

Читать текст с выборочным пониманием

нужной/интересующей информации.

базовый

КО


2






100

45





В задании 1 необходимо поставить данные глаголы в нужной форме.

В задании 2 необходимо выбрать правильное вопросительное слово.

В задании 3 нужно ответить на вопросы задания 2.

В задании 4 необходимо правильно задать вопросы и записать их, опираясь на данные профиля.

В задании 5 нужно ответить на вопросы задания 4.

В 6 задании оценивается умение составлять предложения с правильным порядком слов.

В задании 7 нужно выбрать правильный вариант ответа (обстоятельства времени в Present Simple).

В задании 8 учащимся необходимо исправить ошибки в предложениях в Present Simple.

В 9 задании учащиеся должны поменять выделенные существительные на притяжательные местоимения.

В 10 задании ученикам необходимо сопоставить названия с существительными по данной тематике.

4. Время выполнения контрольной работы

На выполнение работы отводится 45 минут. Примерное время выполнения работы по разделам:

Лексика -5 мин.

Грамматика - 38 мин.

Чтение - 2 мин.

5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

В заданиях 2,7, 9,10 за каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

В случае, если в задании 6 слова в предложении стоят не в том порядке, в котором они даны в эталоне, ответ считается неверным.


За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании 1-10 выставляется 0 баллов.

В заданиях 1,3,4,5,6,8 за каждый ответ выставляется:

2 балла – если дан верный ответ на вопрос, при этом лексико-грамматические и орфографические ошибки отсутствуют.

1 балла – если дан ответ на вопрос, но допущено не более 2-х ошибок (1 лексико-грамматическая ИЛИ 1 орфографическая)

0 баллов – если ответ не дан ИЛИ в вопросе допущено более 2-х ошибок, затрудняющих понимание вопроса.

Максимальное количество баллов за проверочную работу - 100


6. Шкала выставления отметок за контрольную работу


Первичный балл

86-100

85-66

50-65

0-49

Отметка

5

4

3

2




7. Процедура проведения контрольной работы.

Работа проводится единовременно для учащихся всего класса (или подгруппы). Рекомендуется следующий порядок выполнения письменной работы:

задания по грамматике и лексике,

задания по чтению.

Вся работа (все её части) выдается учащимся сразу.

Учителю, проводящему письменную часть, необходимо написать на доске рекомендованное время для выполнения заданий разделов диагностической работы. Однако учащиеся могут сами регулировать время выполнения заданий по своему усмотрению.

7.1. Процедура проведения разделов «Задания по грамматике и лексике» и «Задание по чтению»

Задания проверочной работы по грамматике и лексике (1-3, 5-10), по чтению (4), выполняются учащимися в индивидуальном режиме.

После завершения письменной части необходимо собрать работы.

8. Распределение заданий контрольной работы по планируемым результатам



Задание

Планируемые результаты

10, 7

Владеть орфографическими навыками на основе изученного лексико-грамматического материала.


Употреблять лексические единицы, используемые в рамках раздела.


Владеть лексической сочетаемостью слов.

1-6

8-9

Распознавать и использовать в речи глаголы в вопросительных, утвердительных и отрицательных формах действительного залога в Present Simple.

4

Читать и понимать запрашиваемую информацию в учебных текстах, содержащих несколько незнакомых слов, не влияющих на понимание запрашиваемой информации.





















ОТВЕТЫ:


1.

a. is

b. There are

c. has got

d. there is

e. can

2.

a. what

b. how

c. where

d. who

e. why

3. Students’ own answers

4.

a. What is her name?

b. How old is she?

c. Where does she live?

d. How many sisters has she got?

e. What is her favourite subject?

f. What languages can she speak?

g. What does she do in her free time?

h. Who is her penfriend?

5.

a. Her name is Sinead.

b. She’s sixteen.

c. She lives in Hope Street, Dublin.

d. She’s got two sisters.

e. Her favourite subject is German.

f. She can speak English, German and French.

g. She goes swimming and plays basketball.

h. Her pen friend is Angelle Beadet.

6.

a. She always goes shopping on Sundays.

b. Herry never watches films in French.

c. Sue sometimes works in the evening.

d. Dan usually goes out at the weekend.

e. Samantha is often late for school.

7.

a. sometimes

b. never

c. often

d. always

e. usually

f. always


8.

a. enjoys

b. are

c. doesn’t live

d. hasn’t got

e. are


9.

a. him

b. They, us

c. She, her

d. Them, their

e. it

f. we, her


10

1 d

2 f

3 g

4 a

5 b

6 e

7 c