СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по химии для учащихся 8 класса.

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение КИМ для переводного экзамена по химии-оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 8 класса по химии. (Пояснительная записка)

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по химии для учащихся 8 класса.»


СОГЛАСОВАНО


на заседании МО

естественно-научного цикла

протокол №5

от «16» апреля 2018 года

руководитель МО

_____________ /__________./


СОГЛАСОВАНО


Зам. директора по УВР

__________________________

___________/ ______________./


«__» _____________2018 г.

СОГЛАСОВАНО


Директор МАОУ «СОШ №___» г. Перми


________________/__________./


«__» _______________2018 г.


















Контрольно-измерительные материалы

по химии для учащихся 8 класса.






Составитель:


Малахова О.В. учитель химии












Пермь 2018

Пояснительная записка


Данные экзаменационные материалы составлены на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования по биологии и Программы основного общего образования по химии для 8 класса автора О.С.Габриеляна, полностью отражающей содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими

требования к уровню подготовки обучающихся. Согласно действующему Базисному учебному плану рабочая программа для 8-го класса предусматривает обучение химии в объеме 2 часа в неделю.

Назначение КИМ для переводного экзамена по химии – оценить уровень общеобразовательной подготовки по химии учащихся 8 класса.

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Основой разработки экзаменационных вариантов является инвариантное ядро содержания химического образования основной школы, которое

находит отражение в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта и в учебниках по химии, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.

Цель переводного экзамена направлена на проверку усвоения учащимися важнейших знаний, представленных в разделе курса химии 8 класса.



Оценивание заданий и работы в целом.

Верное выполнение каждого задания части 1 работы оценивается одним баллом. Задания с выбором ответа считается выполненным, если учащимся указан код правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ; выбрано два или более ответа, среди которых может быть и правильный; ответ на вопрос отсутствует) задание считается невыполненным. Учащийся получает 0 баллов.

Задание с кратким ответом на установление соответствия или на множественный выбор считается выполненным верно, если из шести предлагаемых ответов учащийся выбирает 3 правильных. В других случаях (выбран один правильный ответ; среди двух выбранных ответов один неправильный; выбрано более двух ответов, вреди которых один правильный) выполнение задания оценивается 1 баллом. Если же среди выбранных ответов нет ни одного правильного, задание считается невыполненным. Учащийся получает 0 баллов.

Каждое из двух заданий с развернутым ответом предусматривает проверку усвоения трех элементов содержания (устанавливать взаимосвязи между понятиями и фактами, самостоятельно и осознанно использовать знания при ответе, использовать дополнительные знания при ответе). Следовательно, выполнение задания с развернутым ответом оценивается 3,2,1 и 0 баллами.


Экзаменационная оценка ученика по пятибалльной шкале определяется на основе суммарного числа баллов, полученных за выполнения задания:


«5» 25-30 баллов

«4» 19-24 баллов

«3» 10-18 баллов

«2» 1-9 баллов



Время выполнения работы: 120 минут.