Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по химии для учащихся 8 класса.»
СОГЛАСОВАНО на заседании МО естественно-научного цикла протокол №5 от «16» апреля 2018 года руководитель МО _____________ /__________./ | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР __________________________ ___________/ ______________./ «__» _____________2018 г. | СОГЛАСОВАНО Директор МАОУ «СОШ №___» г. Перми ________________/__________./ «__» _______________2018 г. |
| | |
Контрольно-измерительные материалы
по химии для учащихся 8 класса.
Составитель:
Малахова О.В. учитель химии
Пермь 2018
Пояснительная записка
Данные экзаменационные материалы составлены на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования по биологии и Программы основного общего образования по химии для 8 класса автора О.С.Габриеляна, полностью отражающей содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими
требования к уровню подготовки обучающихся. Согласно действующему Базисному учебному плану рабочая программа для 8-го класса предусматривает обучение химии в объеме 2 часа в неделю.
Назначение КИМ для переводного экзамена по химии – оценить уровень общеобразовательной подготовки по химии учащихся 8 класса.
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Основой разработки экзаменационных вариантов является инвариантное ядро содержания химического образования основной школы, которое
находит отражение в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта и в учебниках по химии, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
Цель переводного экзамена направлена на проверку усвоения учащимися важнейших знаний, представленных в разделе курса химии 8 класса.
Оценивание заданий и работы в целом.
Верное выполнение каждого задания части 1 работы оценивается одним баллом. Задания с выбором ответа считается выполненным, если учащимся указан код правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ; выбрано два или более ответа, среди которых может быть и правильный; ответ на вопрос отсутствует) задание считается невыполненным. Учащийся получает 0 баллов.
Задание с кратким ответом на установление соответствия или на множественный выбор считается выполненным верно, если из шести предлагаемых ответов учащийся выбирает 3 правильных. В других случаях (выбран один правильный ответ; среди двух выбранных ответов один неправильный; выбрано более двух ответов, вреди которых один правильный) выполнение задания оценивается 1 баллом. Если же среди выбранных ответов нет ни одного правильного, задание считается невыполненным. Учащийся получает 0 баллов.
Каждое из двух заданий с развернутым ответом предусматривает проверку усвоения трех элементов содержания (устанавливать взаимосвязи между понятиями и фактами, самостоятельно и осознанно использовать знания при ответе, использовать дополнительные знания при ответе). Следовательно, выполнение задания с развернутым ответом оценивается 3,2,1 и 0 баллами.
Экзаменационная оценка ученика по пятибалльной шкале определяется на основе суммарного числа баллов, полученных за выполнения задания:
«5» 25-30 баллов
«4» 19-24 баллов
«3» 10-18 баллов
«2» 1-9 баллов
Время выполнения работы: 120 минут.