Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 1 класса»
Контрольно-измерительные материалы
по русскому языку
Контрольное списывание
Итоговый контрольный диктант.
В лесу.
Июнь. Хорошо в лесу! Поют чижи и дрозды. Стучат дятлы. В траве шуршит ёж. Пчела села на цветок. На пеньке змея. Кто прыгнул на ветку сосны? Это белка.
Грамматические задания.
1 вариант. 2 вариант.
Укажите значком V, в каких словах звуков больше, чем букв.
____ Игорь _____ Ольга
____ Дима _____ Зина
____ Яша _____ Юля
Прочитайте слова. Распределите и запишите их по степени увеличения в них слогов.
Ящерица, крот, утёнок, змея. Единица, стол ,опёнок, маяк.
определите, какое правило применяется при написании подчёркнутых букв и буквосочетаний. Подберите к каждому слову другое слово на это же правило.
столы -… дворы - …
глаз - … дуб - …
чайник - … лыжи - …
Оля - … Юра - …
Эталон решения
вариант. 2 вариант.
№1
____ Игорь _____ Ольга
____ Дима _____ Зина
__v__ Яша ___v__ Юля
№2
Крот, змея, утёнок, ящерица. Стол, маяк, опёнок, единица.
№3
столы - мосты дворы - сады
глаз - плод дуб - мост
чайник - чашка лыжи - ежи
Оля - Даша Юра - Женя
Комплексная контрольная работа
Эталон решения
№ задания | Верные ответы | Баллы |
1 | Р учка | 2 б. |
2 | Согласный, твёрдый, глухой | 1 б. |
3 | Яблоко, семья, пояс | 3 б. |
4 | Смешной, мечтать, дерево, настоящий, конфета, слезинка, пословица, льдинка, бегемот. | 1 слово – 0,5 балла, всего 4,5 б. |
5* | Ветки, чашки | 2 б. |
6 | Паль-чик, ко-ро-ва, сде-лать, каю-та. | 1 слово – 0,5 балла, всего 2 б. |
7 | книга, кролик 2) тетрадь, кольцо | 1 слово – 0,5 балла, всего 2 б. |
8* | 2 слога 3 слога 4 слога русский килограмм фантазия ещё волшебник викторина смелость | 1 слово – 0,5 балла, всего 3,5 б. |
9 | р, с, т, у, ф. | 1 б. |
10 | Бабушка, лето, нитки, чудо, щека. | 2 б. |
11* | в …, г…, д …, е … . | 4 б. |
12 | Как хорошо летом в лесу! В траве шуршит ёж. На деревьях поют птицы. Цветут цветы. Красота! | 10 б. |
13 | Здравствуйте Пожалуйста Большое спасибо До свидания | 4 б. |
Критерии оценивания
39,5 – 30 баллов – высокий уровень
29,5 – 25 баллов – выше среднего
24,5 – 17 баллов – средний
16,5 и менее - низкий