СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Программа по музыке (2 класс). Авторы: В.В.Алеев (научный руководитель) Т.И. Науменко, Т.Н.Кичак І четверть. « Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость».

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.Программа по музыке (2 класс). Авторы: В.В.Алеев (научный уководитель)

 Т.И. Науменко, Т.Н.Кичак. І четверть. « Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость».

Просмотр содержимого документа
«КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Программа по музыке (2 класс). Авторы: В.В.Алеев (научный руководитель) Т.И. Науменко, Т.Н.Кичак І четверть. « Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость».»

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.


Программа по музыке (2 класс).


Авторы: В.В.Алеев (научный руководитель)

Т.И. Науменко, Т.Н.Кичак


І четверть. « Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость».


ТЕСТ.


  1. Что является основным, ведущим элементом музыкальной речи:

а) тембр

б) мелодия

в) ритм

2. С помощью чего записываются мелодия и музыкальный аккомпанемент:

а) ручных знаков

б) нот

в) динамических оттенков

3. Что является окраской звука:

а) тембр

б) темп

в) ритм

4. Назовите композитора, написавшего сказку для симфонического оркестра «Петя и волк»:

а) П.Чайковский

б) Н.Римский-Корсаков

в) С.Прокофьев

5. Выберите динамическое обозначение cresc. :

а) f

б) p

в) f

6. Перерыв в звучании - это:

а) пауза

б) тембр

в) ритм


ОТВЕТЫ:

  1. б)

  2. б)

  3. а)

  4. в)

  5. в)

  6. а)