СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно- измерительный материал по экономике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прмежуточная аттестация по курсу внеурочной деятельности"Экономика"

Просмотр содержимого документа
«Контрольно- измерительный материал по экономике»

РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

__________ / Чумакова Е.В.

Протокол № 6 от 30 мая 2020 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

МБОУ «Лицей №14»

__________ /Макарова Л.Н.

11.08.2020

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «Лицей №14»

_________ /О.О. Пустоплеснова

12.08.2020



Контрольно-измерительный материал

для проведения промежуточной аттестации

по курсу внеурочной деятельности «Экономика»

для обучающихся 3 классов


1. Назначение работы – определить уровень достижения планируемых результатов курса внеурочной деятельности «Экономика» обучающимися 3 классов.

2. Основное содержание проверки ориентировано на содержание Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, и соответствует ООП НОО по курсу «Экономика» 3 класс.

3. Характеристика структуры и содержание КИМ.

КИМ состоит из 2 частей, включающих в себя карту развития метапредметных результатов курса внеурочной деятельности и тест.

Уровень сформированности метапредметных результатов отражается в карте развития метапредметных результатов, которая заполняется педагогом в конце учебного года (Приложение 1).

Тест включает в себя 6 заданий с выбором ответа.

К каждому заданию 1-5 предлагается три варианта ответа, из которых только один правильный.

Задание 6 – задание на соответствие. (Повышенный уровень).

4. Продолжительность работы.

На выполнение и самопроверку работы отводится 25 минут. Работа выполняется на распечатанных бланках со штампом учебного заведения в верхнем левом углу.

5. Система оценивания прохождения промежуточной аттестации.

I часть. Карта развития метапредметных результатов.

Если обучающийся набирает 7-8 положительных ответов по карте развития метапредметных результатов, у него высокий уровень сформированности метапредметных результатов.

6-4 положительных ответов – средний уровень. Учителю необходимо больше обращать внимания на работу с этим обучающимся.

3 и менее положительных ответов – низкий уровень. Учитель должен построить работу с данным учеником так, чтобы в следующем году повысить уровень сформированности метапредметных результатов.

II часть. Тест.

Каждое правильно выполненное задание оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным правильно, если верно записан номер ответа или дан правильный ответ на 6 вопрос.

Максимальный балл за выполнение заданий – 9:

Базовый – 5б

Повышенный – 4б

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в уровневую отметку достижения планируемых результатов:


Баллы

Уровень достижения планируемых результатов

5-9

Базовый и Повышенный

3-4

Базовый

2 и менее

Ниже Базового


По итогам работы учитель заполняет протокол (Приложения 2).


6. Содержание работы.



Номер вопроса

Содержание вопроса

Варианты ответа

Ответ обучающегося

1

Всё, что нужно людям для жизни, называют … .

А) Услугами

Б) Потребностями

В) Желаниями

Потребностями


2

Что такое семейный бюджет?

А) План доходов и расходов семьи

Б) Оплата аренды жилья

В) Семейное хозяйство

План доходов и расходов семьи

3

Что такое сбережения?

А) деньги, получаемые человеком за определённый труд

Б) Бумажные деньги

В) Деньги, которые человек откладывает, чтобы использовать их тогда, когда это будет необходимо

Деньги, которые человек откладывает, чтобы использовать их тогда, когда это будет необходимо

4

Прямой обмен одних товаров на другие

А) Купля-продажа

Б) Бартер

В) Рынок

Бартер


5

Установленные законом платежи, которые граждане и организации обязаны вносить в бюджет государства – это …

А) Налоги

Б) Расходы

В) Доходы

Налоги

6

Установите соответствие (соедини)



Доходы семьи



Расходы семьи


Посещение театров, музеев


Оплата транспорта


Пенсия бабушки

Стипендия сына



Доходы семьи:

пенсия бабушки,

стипендия сына.


Расходы семьи: посещение театров, музеев,

оплата транспорта




















Приложение 1


Карта развития метапредметных результатов

курса внеурочной деятельности «Экономика»

обучающегося ____ класса Ф.И._______________________________________________



Метапредметные результаты

Да

Нет

Высокая мотивация к общественной-полезной деятельности



Проявляет настойчивость в достижении цели



Обсуждает проблемные вопросы с учителем



Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи



Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся



Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем



Понимает причины успеха/неуспеха своей деятельности



Вступает в беседу и обсуждение на занятии и в жизни



Итого




Уровень сформированности метапредметных результатов


































Приложение 2


ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации обучающихся по курсу внеурочной деятельности

за 2020-2021 учебный год


Название курса внеурочной деятельности «Экономика»

ФИО учителя Митрофанова Наталья Вячеславовна

Количество обучающихся (по списку) 31 человек

На аттестацию явились 31 человек, не явились 0 человек


Фамилия, имя обучающегося

Номер задания


Итого

Уровень выполнения заданий

Уровень сформированности метапредметных результатов

1

2

3

4

5

6

1











2











3











4











5











6











7











8











9











10











11











12











13











14











15











16











17











18











19











20











21











22











23











24











25











26











27











28











29











30











Дата проведения аттестации «21» мая 2021 года


Учитель _____________ Н.В.Митрофанова



















5