Просмотр содержимого документа
«Контрольно оценочное средство по ОП.10 Искусство трудоустройства»
Долинский филиал
государственного бюджетного профессионального
образовательного учреждения
«Сахалинский техникум строительства
и жилищно-коммунального хозяйства»
(ДФ СТС и ЖКХ)
КОМПЛЕКТ
контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
ОП .10 Искусство трудоустройства
Программа подготовки специалистов среднего звена
по специальности:
08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома
Долинск, 2018
1. Общие положения
Результатом освоения учебной дисциплины является готовность обучающегося к выполнению общих и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС СПО, а также общих компетенций, формирующихся в процессе освоения ППССЗ в целом.
Формой аттестации по учебной дисциплине является: дифференцированный зачет.
2. Результаты освоения учебной дисциплины,
подлежащие проверке на дифференцированный зачете.
2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Таблица 2.1
Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки | Показатели оценки результата |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Обоснованность выбор видов социальных услуг. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | Рациональность планирования и организации деятельности по оказанию социальной помощи на дому лицам пожилого возраста и инвалидам, находящимся в трудной жизненной ситуации в рамках действующей системы здравоохранения и социального развития. |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | - определять адекватные варианты решения возникающих проблем и затруднений; -осуществлять коррекцию собственной деятельности; -обосновывать принятие решения; -осуществлять саморефлексию. |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | -обосновывать выбор и оптимальный состав источников информации, необходимых для решения поставленной задачи. -соответствие требуемым критериям. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | -демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; -работа с электронными справочными системами. -аргументированность выбора используемых информационных источников, необходимых для решения поставленных задач. |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | Возможность работать в команде, разрешать возможные конфликтные ситуации. Взаимодействие со сверстниками, с преподавателями, мастерами производственного обучения и клиентами в ходе обучения. |
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | Применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной профессией; |
Оценка освоения теоретического курса учебной дисциплины
вопросы дифференцированного зачета по ОП. 10 Искусство трудоустройства
1.Предмет искусство трудоустройства это :
а. Продукция, производимая работниками
б. Продукция производственного назначения и товара народного потребления
в. Дисциплина общепрофессионального цикла
г. Способ регулирования производственных отношений
2. Трудовое право, это
а. Раздел науки
б. Институт права
в. Учебная дисциплина
г. Отрасль права
3. Законы в РФ публикуются в СМИ после их подписания Президентом РФ в течение
а. 7 дней
б. 10 дней
в. 2х недель
г. 1 года
4. Законы вступают в действие после их опубликования в СМИ, по истечении
а. дней
б. 10 дней
в. 2 недель
г. 1года
5. Источниками права являются
а. Указы Президента
б. Постановления правительства
в. Акты нормативного содержания
г. Акты ненормативного содержания
6. Трудовой коллектив, это
а. Законодательно закреплен как объект Трудового права
б. Законодательно не закреплен как субъект Трудового права
в. Регулируются ТК РФ
г. Регулируются Законом РФ «О коллективных договорах и соглашениях»
7. Правоотношения по трудовому праву
а. Совокупность приемов и способов регулирования трудового права
б. Круг общественных отношений, урегулированных нормами трудового права
в. Совокупность норм, расположенных в определенной последовательности, в логической связи между собой и раздельных их отдельные институты (под институты) трудового права
г. Отношения по производству и распределению материальных благ среди работников организаций
8. Правоотношение по трудоустройству, это отношения между:
а. Органом по трудоустройству и гражданином
б. Органом по трудоустройству и организацией
в. Гражданином и организацией, куда он направлен органом по трудоустройству
г. Органом по трудоустройству, гражданином и организацией, нуждающейся в кадрах
9. Срок трудоустройства:
а. 6 месяцев
б. 1 год
в. 3 года
г. Не установлен
10. К трудовым правоотношением относятся отношения между:
а. Работником и работодателем
б. Работником и государством
в. Работодателями и государством
г. Работниками и профсоюзами
11. Работодателями могут быть:
а. Физические и юридические лица
б. Только государственные и муниципальные предприятия
в. Только юридические лица
г. Организации, зарегистрированные в установленном порядке
12. При увольнении по собственному желанию работник обязан предупредить работодателя:
а. любой форме за две недели
б. в письменной форме за две недели
в. в день увольнения
г. в письменной форме за месяц
13. Трудовая дееспособность наступает:
а. 18 лет
б. с 16 лет
в. с 14 лет
г. с 20 лет
14. Трудовой договор бывает:
а. срочный
б. бессрочный
в. кратковременный
г. годовой
15. К необходимым условиям трудового договора относятся:
а. рабочее место
б. функционал
в. оплата труда
г. сроки действия трудового договора
Критерии оценки:
Критерии оценок тестирования:
Оценка «отлично»: 13-12 правильных ответов или 100 - 91%.
Оценка «хорошо»: 11-9 правильных ответов или 89-73%.
Оценка «удовлетворительно»: 8-7 правильных ответов или 71-51%.
Оценка «неудовлетворительно»: менее 7 правильных ответов или менее 51%.
3.2. Форма ведомости дифференцированного зачета
по ОП. 10 Искусство трудоустройства
Ведомость
№ п/п | ФИО студента | № билета (варианта) | Оценка за ДЗ (Э) | Итоговая оценка |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
5 | | | | |
6 | | | | |
7 | | | | |
8 | | | | |
9 | | | | |
10 | | | | |
11 | | | | |
12 | | | | |
13 | | | | |
14 | | | | |
15 | | | | |
16 | | | | |
17 | | | | |
П+1 | | | | |
Дата: «__»________2018 г. подпись преподавателя _____/_____
2