СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно -учетное занятие для подготовительной группы

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольно -учетное занятие для подготовительной группы»




Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 65 комбинированного вида»














Конспект

контрольно-учетного занятия

по физической культуре в логопедической подготовительной группе № 6









Провела:

Инструктор по

физической культуре

Прыткова Н.А.









Саранск, 2017 г.

Программное содержание:

  1. Упражнять детей в ползании по гимнастической скамье на животе (хват рук с боков).

  2. В подлезании под дугу побуждать детей не касаться верхнего края дуги.

  3. Упражнять детей в прыжках на двух ногах через препятствие с продвижением вперёд, учить сохранять равновесие.

  4. В подвижной игре учить чётко выполнять показанное движение.

Воспитательные задачи: Использование разнообразных приемов в развитии интереса у ребенка к двигательной активности на занятиях.

Обеспечение эмоционально-психологического комфорта, создание условий для развития уверенности в своих физических возможностях.

Способствовать проявлению самостоятельности в уборке физкультурного инвентаря, бережного отношения к нему. Воспитания интереса к занятиям физкультурой, потребности выполнять спортивные движения.


1 часть. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках. Ходьба на пятках. Ходьба семенящим шагом. Легкий бег. Ходьба.

2 часть. Построение в три колонны.

Общеразвивающие упражнения с палкой.

1. « Поднимание палки вверх».

И.п.: ноги на ширине плеч, палка опущена вниз.

Палка вверх.

Палка за голову.

Палка вверх.

Палка вниз.(8 раз)

2. «Повороты с палкой вправо и влево».

И.п.: ноги на ширине плеч, руки с палкой опущены вниз.

Поворот вправо, палка вверх.

Поворот прямо, палка вниз.

Тоже в левую сторону.(8 раз).

3. « Приседания с палкой»..

И.п.: основная стойка.

Присесть, руки с палкой вынести вперёд, поднять носки от пола.

Принять исходное положение.(8 раз).

4. «Лесенка».

И.п.: лёжа на животе, палка в вытянутых руках вертикально.

Перемещение ладоней по палке вверх.

Задержать руки на палке.

Перемещение ладоней по палке вниз.(6 раз).

5. «Касание палкой прямых ног»

И. п.: лёжа на спине, палка на грудь.

Поднять прямые ноги вверх, руки с палкой вверх.

Коснуться прямыми ногами полки.

Ноги вниз, палка на грудь. (6 раз)

6. «Хождение серединой стопы по палке».

И. п.: основная стойка, встать серединой стопы на палку.

Хождение по палке вправо, затем влево. (8 раз)

7. «Прыжки через палку».

И. п.: ноги вместе, руки на поясе. Палка на полу перед стопами горизонтально.

Прыжки через палку вперёд и назад (8 раз).

8. «Дыхательная гимнастика».

И. п.: Основная стойка.

Вдох носом, руки в стороны.

Выдох через рот.

Прыжки через палку вперёд (назад). (8 раз). Прыжки чередуются с ходьбой.

Перестроение в одну колонну. Ходьба в колонне по одному. Построение в одну шеренгу.

Основные виды движения (выполняются под музыкальное сопровождение).

  1. Ползание по гимнастической скамье (хват рук с боков).

Пролезание в обруч боком (не задевая обруч).

Прыжки на двух ногах через разложенные на полу брёвна с продвижением вперёд.


4. Подлезание под дуги на ладонях и коленях (не задевая дугу).

Построение в одну шеренгу.

Упражнение для релаксацию, сидя на гимнастической скамье.

Построение в одну шеренгу.

Подвижная игра «Делай так».

3 часть. Игра малой подвижности «Море волнуется».




Литература:


Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе.- М.: Мозаика - Синтез, 2012г.

Полтавцева Н.В., Гордова Н.А. Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми седьмого года жизни.- М.: Просвещение, 2005г.

Деметер Роза., Бегай, ползай, прыгай (пер. с немецкого). М., «Физкультура и спорт», 1972г.











































Программное содержание:

  1. Упражнять детей в ползании по гимнастической скамье на животе (хват рук с боков).

  2. В подлезании под дугу побуждать детей не касаться верхнего края дуги.

  3. Упражнять детей в прыжках на двух ногах через препятствие с продвижением вперёд, учить сохранять равновесие.

  4. В подвижной игре учить чётко выполнять показанное движение.

Воспитательные задачи: Использование разнообразных приемов в развитии интереса у ребенка к двигательной активности на занятиях.

Обеспечение эмоционально-психологического комфорта, создание условий для развития уверенности в своих физических возможностях.

Способствовать проявлению самостоятельности в уборке физкультурного инвентаря, бережного отношения к нему. Воспитания интереса к занятиям физкультурой, потребности выполнять спортивные движения.