СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы для 4 класса за первое полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы по русскому языку, математике, литературному чтению для 4 класса за первое полуголие

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы для 4 класса за первое полугодие»

РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

в 4 классе за I полугодие 201_-201_ уч. год


Цель работы – проверить умение обнаруживать орфограммы в тексте, писать слова в диапазоне изученных правил.

КЛЕСТЫ

В зимнюю стужу в ельнике стоит тишина. От лютого холода попряталось всё живое. Вдруг появилась целая стайка северных гостей. С шумом пронеслись клесты над тихой поляной. Птицы облепили вершину ёлки. На самой верхушке гроздья аппетитных шишек. Цепкими когтями птицы стали таскать вкусные семена. Между сучьев ёлки спрятаны их жилища. Там уже вывелись птенцы. Заботливые мамы кормят их еловой кашей. Почему клесты зимуют в нашем крае? У нас им теплее, чем на далёком Севере.

Слова для справок: спрятаны, заботливые, семена.

1. Анализ контрольной работы по русскому языку от __ декабря


По списку: ___ уч-ся.
Выполняли работу: ___ уч-ся

Написали на «5»___ уч-ся (______________________________________________),

«4» ___ уч-ся,

«3» ___ уч-ся,

«2» ___ уч-ся (________________________________________________________).

Допустили ошибки:

  1. Пропуск, замена букв ___ уч-ся ___ %.

  2. Большая буква в начале предложения ___ уч-ся ___ %.

  3. Знаки препинания в конце предложения ___ уч-ся ___ %.

  4. Правописание шипящих ___ уч-ся ___ %.

  5. Предлоги со словами ___ уч-ся ___ %.

  6. Парные звонки и глухие согласные в корне слова ___ уч-ся ___ %.

  7. Безударные гласные, проверяемые ударением ___ уч-ся ___ %.

  8. Безударные гласные, непроверяемые ударением ___ уч-ся ___ %.

  9. Правописание приставок в словах ___ уч-ся ___ %.

  10. Разделительный ь знак ___ уч-ся ___ %.___ уч-ся ___ %.

  11. Безударная гласная в окончаниях имен существительных ___ уч-ся ___ %.

  12. Двойная согласная ___ уч-ся ___ %.

  13. Прочие ошибки ___ уч-ся ___ %.

Учитель: Ассистент:

Вывод: ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


2. Анализ проверочной работы по математике от __ декабря в 4 __ классе

По списку: ___ уч-ся.
Выполняли работу: ___ уч-ся

Выполнили на «5»___ уч-ся, «4» ___ уч-ся, «3» ___ уч-ся, «2» ___ уч-ся.

1. Решили составную задачу на разностное сравнение правильно_ уч-ся_ % Допустили ошибку в:
а) выборе арифметических действий ___ уч-ся ___ %.

б) вычислениях___ уч-ся ___ %.

Допустили ошибку на: ___ уч-ся ___ %.

2. Вычислили значения выражений правильно

а) замену букв числами ___ уч-ся ___ %.

б) устное сложение на однозначное число ___ уч-ся ___ %.

в) устное деление на однозначное число ___ уч-ся ___ %.

3. Вычислили значения выражений правильно ___ уч-ся ___ %

Допустили ошибку в ходе:

а) определения порядка выполнения арифметических действий ___ уч-ся _%

б) письменного сложения ___ уч-ся ___ %.

в) письменного вычитания ___ уч-ся ___ %.

г) письменного умножение многозначных чисел на однозначное число__ уч-ся __ %.

е) письменного умножения значений величин на однозначное число __ уч-ся ___ %.

ж) письменного деления значений величин на однозначное число ___ уч-ся ___ %.

4. Выполнили задание на установление соотношений между единицами величин правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки на знание соотношений между единицами:
а) массы ___ уч-ся ___ %.

б) площади ___ уч-ся ___ %.

в) времени ___ уч-ся ___ %.

5. Начертили отрезки правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки в ходе:
а) выборе арифметических действия для вычисления длин отрезков __ уч-ся ___ %. б) выборе арифметического действия для вычисления площади__ уч-ся ___%.

в) вычислений ___ уч-ся ___ %.

г) записи наименований ___ уч-ся ___ %.

Учитель: Ассистент:

Вывод: ______________________________________________________________________







3. Анализ техники чтения от __ декабря

По списку в 4 __ классе: ___ уч-ся.
Способ чтения

Читают по слогам – __ уч-ся;

Читают по слогам и целыми словами – __ уч-ся;

Читают целыми словами –__ уч-ся.

Темп чтения

Ниже нормы – __ уч-ся (_____________________________________________________

____________________________________________________________________________ )

в норме – __ уч-ся (__________________________________________________________

____________________________________________________________________________ )

выше нормы – __ уч-ся (_____________________________________________________

____________________________________________________________________________ )