РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
в 4 классе за I полугодие 201_-201_ уч. год
Цель работы – проверить умение обнаруживать орфограммы в тексте, писать слова в диапазоне изученных правил.
КЛЕСТЫ
В зимнюю стужу в ельнике стоит тишина. От лютого холода попряталось всё живое. Вдруг появилась целая стайка северных гостей. С шумом пронеслись клесты над тихой поляной. Птицы облепили вершину ёлки. На самой верхушке гроздья аппетитных шишек. Цепкими когтями птицы стали таскать вкусные семена. Между сучьев ёлки спрятаны их жилища. Там уже вывелись птенцы. Заботливые мамы кормят их еловой кашей. Почему клесты зимуют в нашем крае? У нас им теплее, чем на далёком Севере.
Слова для справок: спрятаны, заботливые, семена.
1. Анализ контрольной работы по русскому языку от __ декабря
По списку: ___ уч-ся.
Выполняли работу: ___ уч-ся
Написали на «5»___ уч-ся (______________________________________________),
«4» ___ уч-ся,
«3» ___ уч-ся,
«2» ___ уч-ся (________________________________________________________).
Допустили ошибки:
Пропуск, замена букв ___ уч-ся ___ %.
Большая буква в начале предложения ___ уч-ся ___ %.
Знаки препинания в конце предложения ___ уч-ся ___ %.
Правописание шипящих ___ уч-ся ___ %.
Предлоги со словами ___ уч-ся ___ %.
Парные звонки и глухие согласные в корне слова ___ уч-ся ___ %.
Безударные гласные, проверяемые ударением ___ уч-ся ___ %.
Безударные гласные, непроверяемые ударением ___ уч-ся ___ %.
Правописание приставок в словах ___ уч-ся ___ %.
Разделительный ь знак ___ уч-ся ___ %.___ уч-ся ___ %.
Безударная гласная в окончаниях имен существительных ___ уч-ся ___ %.
Двойная согласная ___ уч-ся ___ %.
Прочие ошибки ___ уч-ся ___ %.
Учитель: Ассистент:
Вывод: ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Анализ проверочной работы по математике от __ декабря в 4 __ классе
По списку: ___ уч-ся.
Выполняли работу: ___ уч-ся
Выполнили на «5»___ уч-ся, «4» ___ уч-ся, «3» ___ уч-ся, «2» ___ уч-ся.
1. Решили составную задачу на разностное сравнение правильно_ уч-ся_ % Допустили ошибку в:
а) выборе арифметических действий ___ уч-ся ___ %.
б) вычислениях___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибку на: ___ уч-ся ___ %.
2. Вычислили значения выражений правильно
а) замену букв числами ___ уч-ся ___ %.
б) устное сложение на однозначное число ___ уч-ся ___ %.
в) устное деление на однозначное число ___ уч-ся ___ %.
3. Вычислили значения выражений правильно ___ уч-ся ___ %
Допустили ошибку в ходе:
а) определения порядка выполнения арифметических действий ___ уч-ся _%
б) письменного сложения ___ уч-ся ___ %.
в) письменного вычитания ___ уч-ся ___ %.
г) письменного умножение многозначных чисел на однозначное число__ уч-ся __ %.
е) письменного умножения значений величин на однозначное число __ уч-ся ___ %.
ж) письменного деления значений величин на однозначное число ___ уч-ся ___ %.
4. Выполнили задание на установление соотношений между единицами величин правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки на знание соотношений между единицами:
а) массы ___ уч-ся ___ %.
б) площади ___ уч-ся ___ %.
в) времени ___ уч-ся ___ %.
5. Начертили отрезки правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки в ходе:
а) выборе арифметических действия для вычисления длин отрезков __ уч-ся ___ %. б) выборе арифметического действия для вычисления площади__ уч-ся ___%.
в) вычислений ___ уч-ся ___ %.
г) записи наименований ___ уч-ся ___ %.
Учитель: Ассистент:
Вывод: ______________________________________________________________________
3. Анализ техники чтения от __ декабря
По списку в 4 __ классе: ___ уч-ся.
Способ чтения
Читают по слогам – __ уч-ся;
Читают по слогам и целыми словами – __ уч-ся;
Читают целыми словами –__ уч-ся.
Темп чтения
Ниже нормы – __ уч-ся (_____________________________________________________
____________________________________________________________________________ )
в норме – __ уч-ся (__________________________________________________________
____________________________________________________________________________ )
выше нормы – __ уч-ся (_____________________________________________________
____________________________________________________________________________ )