СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОС для проведения промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект контрольно оценочных средств по профессиональному модулю  Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции  зданий и сооружений

   разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) 

 08.02.01                «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

 Укрупненная группа 08.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА

Просмотр содержимого документа
«КОС для проведения промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»

Министерство образования и науки Республики Бурятия


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологий»






Утверждаю

заведующая учебной работе

____________И.Т.Буянтуева

«___»_______2015г.




Комплект

контрольно-оценочных средств

для проведения промежуточной аттестации

по профессиональному модулю

ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений


основной профессиональной образовательной программы

по специальности

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений






Хоронхой 2015


Комплект контрольно оценочных средств по профессиональному модулю Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений

разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС)

08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

Укрупненная группа 08.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА


Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологий»

Разработчики:

Агарева Н.Ш., преподаватель

Бадмаева С.И., преподаватель


Рекомендована научно-методическим советом ГБПОУ «БРТСиПТ»

Протокол № 2 от 14.09. 2015г.



Рассмотрена на ЦК технологических дисциплин протокол № 1 от 05.09.2015г.

Утверждена зав. по УЧ от _20.09.2015__г.



















1. Паспорт комплекта оценочных средств


    1. Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений.

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений» и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».


    1. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю

Таблица 1

Элементы профессионального модуля

Промежуточная аттестация

3 сем.

4сем.

5 сем.

6 сем.

7 сем.

8 сем.

МДК.03.01. Управление деятельностью структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений

---------

--------

----------

----------

-------

экзамен

УП

-----------

---------

----------

-----------

--------

ДЗ

ПП

-----------

---------

----------

-----------

-------

ДЗ





1.3. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке


1.3.1. Профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Таблица 2

Профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

ПК 1 Осуществлять оперативное планирование деятельности структурных подразделений при проведении строительно-монтажных работ, текущего содержания и реконструкции строительных объектов.

Планирование последовательности выполнения производственных процессов с целью эффективного использования имеющихся в распоряжении ресурсов и в соответствии с требованиями технологической документации.

 Определение содержания учредительных функций на каждом этапе производства в соответствии с требованиями должностных инструкций и локальных нормативных актов предприятия.

Составление предложения по повышению разрядов работникам, комплектованию количественного профессионально-квалификационного состава бригад в соответствии с требованиями нормативной документации.

ПК 2 Обеспечивать работу структурных подразделений при выполнении производственных задач.

Организация выполнения работ в соответствии с графиками и сроками производства работ:

-расстановка бригад и не входящих в их состав отдельных работников на участке,

-установление производственного задания,

-Проведение производственного инструктажа в соответствии с требованиями нормативной документации и видом работ.

Организация выполнения работ в соответствии с графиками и сроками производства работ:

выдача и распределение производственных заданий между исполнителями работ (бригадами и звеньями),

деление фронта работ на захватки и делянки,

закрепление объемов работ за бригадами.

Организация выполнения работ в соответствии с графиками и сроками производства работ:

- оформление заявки по обеспечению производства строительно-монтажных работ материалами, конструкциями, механизмами, автотранспортом, трудовыми ресурсами, инструментами, приспособлениями, средствами малой механизации, транспортом, спецодеждой, защитными средствами в соответствии с требованиями технологической и нормативной документации.


ПК 3  Контролировать и оценивать деятельность структурных подразделений.

Организация оперативного учета выполненных производственных заданий в соответствии с требованиями технологической документации и локальных нормативных актов предприятия

Оформление документов по учету рабочего времени, выработки в соответствии с требованиями нормативной документации и локальных нормативных актов предприятия

Оформление документов по учету простоев в соответствии с требованиями нормативной документации и локальных нормативных актов предприятия

ПК 4 Обеспечивать соблюдения требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиту окружающей среды при выполнении строительно-монтажных и ремонтных работ и работ по реконструкции строительных объектов.

Обеспечение соблюдения законности на производстве и защита своих гражданских, трудовых прав в соответствии с правовыми и нормативными документами.

Использование основных нормативных документов по охране труда при проведении анализа травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности.

Использование основных нормативных документов по охране окружающей среды и использование экобиозащитной техники в соответствии с проектной документацией.

 Обеспечение соблюдения рабочими требований охраны труда и техники безопасности на рабочих местах:

- разработка и осуществление мероприятий по предотвращению производственного травматизма;

- ведение надзора за правильным и безопасным использованием технических средств на строительной площадке, в соответствии с нормативными требованиями.

Проведение инструктажа, по охране труда работников, на рабочем месте в объеме инструкций с записью в журнале инструктажа в соответствии с требованиями нормативной документации.

Проведение мероприятий по аттестации рабочих мест в соответствии с нормативными требованиями.


Таблица


3

Общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК.01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрация интереса к профессии:

- выполнение заданий самостоятельной работы и отчетных работ по практическим занятиям и практике, с использованием различных источников , в том числе периодических изданий по специальности и литературы описывающей с инновационные строительные технологии, участие в конкурсах по профессии, конференциях и других мероприятиях профессиональной направленности.

ОК.02 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Выбор последовательности действий, методов и способов выполнения профессиональных задач позволяющих достичь поставленных целей, с высокими показателями эффективности и качества.

ОК.03 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Выполнение анализа ситуации, решение сложившихся ситуаций, выполнение анализа и коррекции результатов принятых решений, демонстрация ответственности за результаты принятых решений.

ОК.04 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Использование разнообразных используемых источников, включая источники информационно-коммуникационных технологий для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, структурирование информации, проведение анализа достоверности информации и степени ее использования.

ОК.05 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Использование информационно-коммуникационных технологий при выполнении заданий самостоятельной работы, заданий на практических занятиях, заданий на практике по модулю.

ОК.06 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Владение способами бесконфликтного общения в коллективе,

Соблюдение принципов профессиональной этики,

Выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности,

Решение поставленных задач во взаимодействии с коллегами.

Проявление взаимовыручки и взаимопонимания в сложных ситуациях.

ОК.07 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.


Выполнение анализа и коррекции результатов работы команды (подчиненных), организация коллектива для достижения эффективного результата, принятие на себя ответственности за результаты командной работы.

ОК.08 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Выполнение плана повышения квалификации и плана индивидуальной образовательной траектории в области профессионального образования, выполнение анализа достигнутых результатов и планирование дальнейшего повышения уровня личностного развития.

ОК.09 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Выполнение анализа инноваций и восприятие инноваций с целью использования в профессиональной деятельности.

ОК.10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Обоснованность решения по выбору учетно-военной специальности родственной полученной профессии, планирование применения профессиональных знаний в процессе воинской службы.


1.2. Иметь практический опыт – уметь – знать

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

ОП.1 осуществления планирования деятельности структурных подразделений при строительстве и эксплуатации зданий и сооружений;

ОП.2 обеспечения деятельности структурных подразделений;

ОП.3 контроля деятельности структурных подразделений;

ОП.4 обеспечения соблюдения требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиты окружающей среды при выполнении строительно-монтажных, ремонтных работ и работ по реконструкции строительных объектов;

уметь:

У.1 планировать последовательность выполнения производственных процессов с целью эффективного использования имеющихся в распоряжении ресурсов;

У.2 оформлять заявку обеспечения производства строительно-монтажных работ материалами, конструкциями, механизмами, автотранспортом, трудовыми ресурсами;

У.3 определять содержание учредительных функций на каждом этапе производства;

У.4 составлять предложения по повышению разрядов работникам, комплектованию количественного профессионально-квалификационного состава бригад;

У.5 производить расстановку бригад и не входящих в их состав отдельных работников на участке;

У.6 устанавливать производственные задания;

У.7 проводить производственный инструктаж;

У.8 выдавать и распределять производственные задания между исполнителями работ (бригадами и звеньями);

У.9 делить фронт работ на захватки и делянки;

У.10 закреплять объемы работ за бригадами;

У.11 организовывать выполнение работ в соответствии с графиками и сроками производства работ;

У.12 обеспечивать работников инструментами, приспособлениями, средствами малой механизации, транспортом, спецодеждой, защитными средствами;

У.13 обеспечивать условия для освоения и выполнения рабочими установленных норм выработки;

У.14 обеспечивать соблюдение законности на производстве;

У.15 защищать свои гражданские, трудовые права в соответствии с правовыми и нормативными документами;

У.16 организовывать оперативный учет выполнения производственных заданий;

У.17 оформлять документы по учету рабочего времени, выработки, простоев;

У.18 пользоваться основными нормативными документами по охране труда и охране окружающей среды;

У.19 проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности;

У.20 использовать экобиозащитную технику;

У.21 обеспечивать соблюдение рабочими требований охраны труда и техники безопасности на рабочих местах;

У.22 проводить аттестацию рабочих мест;

У.23 разрабатывать и осуществлять мероприятия по предотвращению производственного травматизма;

У.24 вести надзор за правильным и безопасным использованием технических средств на строительной площадке;

У.25 проводить инструктаж по охране труда работников на рабочем месте в объеме инструкций с записью в журнале инструктажа;


знать:

З.1 научно-технические достижения и опыт организации строительного производства;

З.2 научную организацию рабочих мест;

З.3 принципы и методы планирования работ на участке;

З.4 приемы и методы управления структурными подразделениями, при выполнении ими производственных задач;

З.5 нормативно-техническую и распорядительную документацию по вопросам организации деятельности строительных участков;

З.6 формы организации труда рабочих;

З.7 общие принципы оперативного планирования производства строительно-монтажных работ;

З.8 гражданское, трудовое, административное законодательство;

З.9 права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;

З.10 действующее положение по оплате труда работников организации (нормы и расценки на выполненные работы);

З.11 нормативные документы, определяющие права, обязанности и ответственность руководителей и работников;

З.12 формы и методы стимулирования коллективов и отдельных работников;

З.13 основные нормативные и законодательные акты в области охраны труда и окружающей среды;

З.14 инженерные решения по технике безопасности при использовании строительных машин и оборудования;

З.15 требования по аттестации рабочих мест;

З.16 основы пожарной безопасности;

З.17 методы оказания первой помощи пострадавшим при несчастных случаях;

З.18 технику безопасности при производстве работ;

З.19 организацию производственной санитарии и гигиены.



2. Комплект оценочных средств


2.1. Задания для дифференцированного зачета по практике по МДК 03. 01 2.1.1. Задания для проведения дифференцированного зачета


Форма дифференцированного зачета : устный– ответы на вопросы.


Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания :кабинет № 22

2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут

3. Источники информации, разрешенные к использованию на экзамене, оборудование размещены на столах

1. Назовите основные цели и задачи в менеджменте.

2. Каковы связи в решении проблеме решения задач современного менеджмента ?

3. Каковы права и ответственность в решении задач менеджмента ?

4. Назовите основные понятия организации.

5. Что такое мотивация ?

6. Назовите основные функции внешней и внутренней среды организации.

7. Что является общими функциями?

8. Что создает планирование на ближнюю перспективу ?

9. Назовите основные этапы процесса управления.

10. Что означает термин «управленческое решение»?

11. Приведите классификацию и виды управленческих решений;

12. Охарактеризуйте основные стадии процесса подготовки и принятия решений;

13. Дайте характеристику процесса принятия управленческих решений;

14. Что такое стратегическое планирование?

15. Дайте определение планирования?

16. Главные черты и значение бизнес-планирования.

17. Назовите 2 уровня мотивации?

18. Какие существуют уровни мотивации?

19. Раскройте принципы делегирования.

20. Что такое страхование и страховое возмещение?

21. Назовите основные элементы стоимости риска.

22. Охарактеризуйте виды страхования;

23. Какова система страхования?

24. Раскройте виды затрат на восстановление имущества;

25. Каковы основные направление страхования

26. Перечислите виды конфликтов;

27. Охарактеризуйте методы управления конфликтами;

28. Опишите последствия конфликтов.

29. Как вы понимаете стиль руководителя?

30. Выявите сходства и различия в стиле и методах руководства.

31. Почему стиль руководства – явление строго индивидуальное?

32. Дайте характеристику авторитарного стиля руководства.

33. Опишите особенности демократического и либерального стилей.

34. Сравните различные стили в рамках управленческой решетки ГРИД.

35. Какую роль играет общение для менеджера?

35. Дайте определение общению.

36. Перечислите основные цели производственных совещаний.

37. Назовите основные ошибки в проведении совещаний.

38. Раскройте три этапа контроля.

39. Назовите основные виды и правила контроля.

40. Раскройте основные требования к критериям.

41. Перечислите методы контроля.

42. Перечислите этапы процедуры контроля.

43. Что такое коммуникационный процесс?

44. Перечислите группы и функции коммуникаций.

45. Постройте схемы трансакций.




Задания для дифференцированного зачета:

Критерии оценивания заданий

«5» дан ответ на вопроса в полном объёме

«4» ответ дан не в полном объёме

«3»вопрос раскрыт наполовину

«2» вопрос нераскрыт



3. Оценка по учебной и производственной практике

3.1. Общие положения

Целью оценки по учебной и производственной практике является оценка: 1) профессиональных и общих компетенций; 2) практического опыта и умений.

Оценка по учебной и производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности студента на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.

Оценка по учебной/производственной практике должна учитывать выполненные обучающимися практические задания на процедуре промежуточной аттестации (в ходе зачета, дифференцированного зачета).

3.2. Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю

3.2.1. Учебная практика

Таблица 5

Виды работ

Проверяемые результаты (ПК, ОК, ПО, У)

осуществление планирования деятельности структурных подразделений при строительстве и эксплуатации зданий и сооружений;

ПК.01, ОК3, ОК4, ОК6, ОК7, ПО.1, У.1-У.11

обеспечение деятельности структурных подразделений;

ПК.02, ОК6, ОК7, ПО.2, У.12-У.15

контроль деятельности структурных подразделений;

ПК.03, ОК6, ОК7, ПО.3, У.16, У17

обеспечения соблюдения требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиты окружающей среды при выполнении строительно-монтажных, ремонтных работ и работ по реконструкции строительных объектов

ПК.04, ОК6, ОК7, ПО.4, У.18-У.25


3.2.2. Производственная практика

Таблица 6

Виды работ

Проверяемые результаты (ПК, ОК, ПО)

Освоение производственной и технологической документации, должностных обязанностей линейного персонала первичной строительной организации.

ПК.01, ОК3, ОК4, ОК6, ОК7, ПО.1, У.4

- планирования последовательности выполнения производственных процессов;

ПК.01, ОК3, ОК4, ОК6, ОК7, ПО.1, У.1-У.11

- оформления заявок по обеспечению материалами, конструкциями, механизмами, автотранспортом, трудовыми ресурсами;

ПК.01, ОК3, ОК4, ОК6, ОК7, ПО.1, У.12-У.13

- составления предложения по повышению разрядов работникам, комплектованию количественного профессионально-квалификационного состава бригад;

ПК.01, ОК3, ОК4, ОК6, ОК7, ПО.1, У.4

планирования расстановки бригад и отдельных работников на участке;

ПК.01, ОК3, ОК4, ОК6, ОК7, ПО.1, У.5

- планирования производственных заданий, закреплять объемов работ за бригадами;

ПК.01, ОК3, ОК4, ОК6, ОК7, ПО.1, У.10,У.1

- проведения производственных инструктажей;

ПК.01, ОК3, ОК4, ОК6, ОК7, ПО.1, У.7

- выдачи производственных заданий исполнителям работ;

ПК.01, ОК3, ОК4, ОК6, ОК7, ПО.1, У.8

- организации выполнения работ в соответствии с графиками и сроками производства работ;

ПК.01, ОК3, ОК4, ОК6, ОК7, ПО.1, У.11

- обеспечения работников инструментами, приспособлениями, средствами малой механизации, транспортом, спецодеждой, защитными средствами;

ПК.02, ОК6, ОК7, ПО.2, У.12

- организации оперативного учета выполнения производственных заданий;

ПК.03, ОК6, ОК7, ПО.3, У.16, У17

- оформления документов по учету рабочего времени, выработки, простоев;

ПК.03, ОК6, ОК7, ПО.3, У.16, У17

- проведения анализа травмоопасных и вредных факторов в процессе выполнения работ;

ПК.04, ОК6, ОК7, ПО.4, У.19

- контролирования соблюдения рабочими требований охраны труда и техники безопасности на рабочих местах;

ПК.04, ОК6, ОК7, ПО.4, У.21

- проведения аттестации рабочих мест;

ПК.04, ОК6, ОК7, ПО.4, У.22

- разработки и осуществления мероприятий по предотвращению производственного травматизма;

ПК.04, ОК6, ОК7, ПО.4, У.23

- ведения надзора за правильным и безопасным использованием технических средств на строительной площадке;

ПК.04, ОК6, ОК7, ПО.4, У.24

- проведения инструктажа по охране труда работников на рабочем месте в объеме инструкций с записью в журнале инструктажа.

ПК.04, ОК6, ОК7, ПО.4, У.25


5. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)1

1. Паспорт

Назначение контрольно-оценочных средств для экзамена (квалификационного):

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений.

специальности СПО:__08.02.01-техник


  1. Задание для экзаменующегося

Задание 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут

Текст задания:

1. Что такое стратегическое планирование

2. Назовите основные этапы процесса управления

3. . Какие существуют уровни мотивации


Задание 2


Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 минут

Текст задания:

1. Что такое мотивация ?

2. Назовите основные понятия организации.

3. . Главные черты и значение бизнес-планирования


Задание 3

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30минут

Текст задания:

1. . Назовите 2 уровня мотивации?

2. Каковы основные направление страхования

3. Выявите сходства и различия в стиле и методах руководства



Задание 4

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30минут

Текст задания:

1. . Что такое страхование и страховое возмещение?

2. Назовите основные элементы стоимости риска.

3. Охарактеризуйте виды страхования;



Задание 5

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30минут

Текст задания:

1. Какова система страхования?

2. Раскройте виды затрат на восстановление имущества;

3. Охарактеризуйте методы управления конфликтами



Задание 6

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30минут

Текст задания:

1. Перечислите виды конфликтов;

2. Каковы основные направление страхования

3. . Как вы понимаете стиль руководителя


Задание 7

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30минут

Текст задания:

1. Назовите основные ошибки в проведении совещаний.

2. Опишите последствия конфликтов.


3. Дайте определение общению


Задание 7

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30минут

Текст задания:

1. Что такое коммуникационный процесс?

2. Перечислите группы и функции коммуникаций.

3. Постройте схемы трансакций.



Задание 8

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30минут

Текст задания:

1. Раскройте три этапа контроля.

2. Назовите основные виды и правила контроля.

3. Раскройте основные требования к критериям.


Задание 9

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30минут

Текст задания:

1. Раскройте основные требования к критериям.

2. Перечислите методы контроля.

3. Перечислите этапы процедуры контроля.


Задание 10

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30минут

Текст задания:

1. Какую роль играет общение для менеджера?

2. Дайте определение общению.

3. Перечислите основные цели производственных совещаний


Задание 10

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30минут

Текст задания:

1. Назовите основные цели и задачи в менеджменте.

2. Каковы связи в решении проблеме решения задач современного менеджмента ?

3. Каковы права и ответственность в решении задач менеджмента ?


Задание 10

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30минут

Текст задания:

1. Назовите основные понятия организации.

2. Что такое мотивация ?

3. Назовите основные функции внешней и внутренней среды организации


Задание 11

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30минут

Текст задания:

1. Что является общими функциями?

2. Что создает планирование на ближнюю перспективу ?

3. Назовите основные этапы процесса управления


Задание 12

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30минут

Текст задания:

1. Что означает термин «управленческое решение»?

2. Приведите классификацию и виды управленческих решений;

3. Охарактеризуйте основные стадии процесса подготовки и принятия решений;


Задание 13

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30минут

Текст задания:

1. Дайте характеристику процесса принятия управленческих решений;

2. Что такое стратегическое планирование?

3. Дайте определение планирования?

Задание 14

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30минут

Текст задания:

1. Главные черты и значение бизнес-планирования.

2. Назовите 2 уровня мотивации.

3. Какие существуют уровни мотивации?




Задание 15

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30минут

Текст задания:

1. Раскройте принципы делегирования.

2. Что такое страхование и страховое возмещение?

3. Назовите основные элементы стоимости риска.


Задание 16

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30минут

Текст задания:

1. Охарактеризуйте виды страхования;

2. Какова система страхования?

3. Раскройте виды затрат на восстановление имущества



Задание 17

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30минут

Текст задания:

1.Каковы основные направление страхования?

2. Перечислите виды конфликтов.

3. Охарактеризуйте методы управления конфликтами.




Задание 18

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30минут

Текст задания:

1. Опишите последствия конфликтов.

2. Как вы понимаете стиль руководителя?

3. Выявите сходства и различия в стиле и методах руководства.





Задание 19

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30минут

Текст задания:

1. Раскройте три этапа контроля.

2. Назовите основные виды и правила контроля.

3. Раскройте основные требования к критериям.



Задание 20

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30минут

Текст задания:

1. Перечислите виды конфликтов.

2. Охарактеризуйте методы управления конфликтами.

3. Опишите последствия конфликтов.





Задание 21

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30минут

Текст задания:

1. Как вы понимаете стиль руководителя?

2. Выявите сходства и различия в стиле и методах руководства.

3. Почему стиль руководства – явление строго индивидуальное


Задание 22

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30минут

Текст задания:

1.Дайте характеристику авторитарного стиля руководства.

2. Опишите особенности демократического и либерального стилей.

3 . Сравните различные стили в рамках управленческой решетки ГРИД



Задание 23

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30минут

Текст задания:

1. Какую роль играет общение для менеджера?

2. Дайте определение общению.

3. Перечислите основные цели производственных совещаний




Задание 24

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1,ПК 2,ПК 3, ПК 4.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30минут

Текст задания:

1. Раскройте основные требования к критериям.

2. Перечислите методы контроля.

3. Перечислите этапы процедуры контроля.





  1. Пакет экзаменатора

3.1 Условия проведения: устный экзамен

пакетов заданий для экзаменующегося: 24 задания.

Время выполнения каждого задания: 30минут подготовка, 15минут на ответ

Литература для учащегося: справочники на столах.

Учебники: учебная литература

Справочная литература: справочник мастера-строителя.

3.2. Критерии оценивания

«5» дан ответ на вопросы в полном объёме

«4» ответ дан не в полном объёме

«3»вопросы раскрыты наполовину

«2» вопросы нераскрыты





1

29