СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОС ПП 00 специальность 35.02.06.Технология производства и переработки с/х продукции

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОС содержит материалы для проведения дифференцированного зачета по ПП 00 по специальности 35.02.06. Технология производства и переработки с/х продукции 

Просмотр содержимого документа
«КОС ПП 00 специальность 35.02.06.Технология производства и переработки с/х продукции»


Утверждаю

Директор техникума _____________А.П.Ефимова




Контрольно-оценочное средство

для дифференцированного зачета по производственной практике (по профилю специальности)по

ПМ.01 Производство и первичная обработка продукции растениеводства.

ПМ.02 Производство и первичная обработка продукции животноводства.

ПМ.03Хранение, транспортировка и реализация сельскохозяйственной продукции.

ПМ.04 Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства и животноводства

Специальность35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции




Разработчик: Ленина Н.С., преподаватель




Рассмотрено Согласовано

на заседании методической (цикловой) комиссии Зам.директора по УР

агрономических дисциплин, дисциплин ___________Г.А.Бочкарева

технологии переработки с/х продукции,

зоотехнических и технических дисциплин

Протокол № ___от «___» _______2017г.

Председатель методкомиссии

_______________Е.В.Безрукова



Согласовано с работодателем

_____________________ _____________________________________________

наименование организации

______________________ ________ ____________ «___» __________ 20__г.

должность подпись расшифровка

Паспорт

Контрольно-оценочное средство предназначено для проведения дифференцированного зачета по производственнойпрактике (по профилю специальности), контроля и оценки результатов освоения профессиональных модулей

ПМ.01 Производство и первичная обработка продукции растениеводства.

ПМ.02 Производство и первичная обработка продукции животноводства.

ПМ.03Хранение, транспортировка и реализация сельскохозяйственной продукции.

ПМ.04 Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства и животноводства (форма обучения – очная) Специальность35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции

Дифференцированный зачет по производственной практике проводится в форме защиты отчетной документации по производственной практике


Основные требования:

Проверяемые результаты обучения

Код

Наименование результата обучения

ПК1.1.

Выбирать и реализовывать технологии производства продукции растениеводства.

ПК1.2.

Выбирать и реализовывать технологии первичной обработки продукции растениеводства.

ПК1.3.

Выбирать и использовать различные методы оценки и контроля количества и качества сельскохозяйственного сырья и продукции

ПК2.1

Выбирать и реализовывать технологии производства продукции животноводства.

ПК2.2


Выбирать и реализовывать технологии первичной обработки продукции животноводства.

ПК2.3

Выбирать и использовать различные методы оценки и контроля количества и качества сельскохозяйственного сырья и продукции животноводства.

ПК 3.1

Выбирать и реализовывать технологии хранения в соответствии с качеством поступающей сельскохозяйственной продукции и сырья.

ПК 3.2

Контролировать состояние сельскохозяйственной продукции и сырья в период хранения.

ПК 3.3

Выбирать и реализовывать технологии переработки сельскохозяйственной продукции.

ПК 3.4

Выбирать и использовать различные методы оценки и контроля количества и качества сырья, материалов, сельскохозяйственной продукции на этапе переработки.

ПК 3.5

Выполнять предпродажную подготовку и реализацию сельскохозяйственной продукции.

ПК 4.1.


Участвовать в планировании основных показателей производства продукции растениеводства и животноводства.

ПК 4.2.

Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 4.3.

Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 4.4.

Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК 4.5.

Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности



Требования к структуре и оформлению отчетной документации по учебной практике:


Структура отчетной документации:

  • Индивидуальное задание на учебную практику

  • Дневник с приложениями

  • Отчет

  • Аттестационный лист по практике

  • Характеристика


Индивидуальное задание на учебную практику и аттестационный лист выдаются руководителем практики (Приложения А, Д)

В период прохождения практики обучающимся ведется дневник практики (Приложение Б). По результатам практики обучающимся составляется отчет (Приложение В).

В качестве приложения к дневнику практики обучающийся оформляет графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, наглядные образцы изделий, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.

По результатам практики руководителями практики от образовательной организации формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций, а также характеристика наобучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики (Приложение Г).


Оформление отчетной документации:

Оформляется отчет на листах формата А 4.

Шрифт – кегль 14, гарнитура «Times New Roman».

Межстрочный интервал – 1,5.

Поля: левое – 30 мм;

Правое – 10 мм;

Верхнее, нижнее – 20 мм.

Страницы отчета номеруются. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.


Требования к защите отчетной документации по практике:

В процессе защиты студент должен кратко изложить основные результаты проделанной работы, анализ материалов включаемых в отчет и продемонстрировать владение навыками публичного выступления (логику рассуждения, культуру речи, умение обоснованно отвечать на вопросы).


Критерии оценивания:

Оценка

Выполнение программы практики

Приобретение профессиональных навыков

Основные положения отчета и выводы

Ответы на вопросы

«отлично»

Полностью и качественно

Разнообразные, необходимые специалистам данного профиля

Изложил грамотно, сделал собственные выводы

Аргументиро-вано на все вопросы

«хорошо»

Не полностью, незначительные отклонения от качественных параметров

Некоторые, необходимые специалистам данного профиля

Изложил в целом грамотно, но обнаружил незначительные пробелы в знаниях

Уверенно, но недостаточно точно

«удовлет-воритель-но»

С грубыми нарушениями качества и сроков

Не приобрел

Показал недостаточное понимание сути заданий

На многие вопросы не дал правильных ответов

«неудов-летворительно»

Был отстранен от прохождения практики в связи с нарушением правил техники безопасности или внутреннего распорядка. Отсутствовал на зачете без уважительной причины.






Показатели оценки результатов освоения программы практики

Виды работ

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки результата

Знакомство с хозяйством:

местоположение,

знакомство с природно-климатическими условиями хозяйства:

растительность, рельеф землепользования, почвообразующие породы, температурные условия, условия увлажнения.

Изучение почв хозяйства по материалам агрохимического обследования почв

(агрохимические показатели)

Изучение структуры посевных площадей системы севооборотов в хозяйстве, размещение их на территории.

Заготовки сена и сенажа

Апробация сортовых посевов полевых культур

(отбор апробационных снопов, их анализ, оформление документов на сортовые посевы).

Уборка зерновых культур – технология, механизация, качество работ.

Послеуборочная обработка зерна, закладка на хранение.

Взятие средних проб на анализ на посевные качества, оформление документов, отправка в ГСИ.

Приготовление и внесение удобрений под озимые культуры (виды удобрений, нормы и способы внесения, механизация работ).

Приготовление и внесение удобрений под озимые культуры (виды удобрений, нормы и способы внесения, механизация работ).

Подготовка семян перед посевом – протравливание семян.

Подготовка почвы под озимые культуры.

Посев озимых культур

(расчет нормы высева семян, технология посева, механизация работ, агробракераж).

Заготовка силоса (технология и механизация работ, агротехнические требования).

Проведение санитарно-гигиенических работ на животноводческой ферме.

Проведение профилактических мероприятий у животных под руководством ветеринарного специалиста.

Изучение ведения в хозяйстве учёта молочной продуктивности сельскохозяйственных животных.

Изучение организации в хозяйстве производства мясной продукции.

Изучение технологических схем и расчётов в хозяйстве по технологии производства продукции животноводства

Организация и контроль за выращиванием молодняка на фермах.

Изучение и анализ кормовой базы предприятия.

Анализ обеспеченности животных кормами.

Определение питательной и качественной ценности кормов.

Анализ рационов кормления с/х животных (по направлению продуктивности)

схемы кормления молодняка.

Подготовка кормов к скармливанию, раздача кормов.

Ознакомление со складским хозяйством хранения зерновой продукции и анализ условий ее хранения:

-приобретение практических навыков по подготовке зернохранилищ к приемке нового урожая;

-ознакомление со средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ в зернохранилищах.

Ознакомление с работой зерноочистительных машин и зерносушилок.

Знакомство с процессом и приобретение практических навыков производства хлебобулочных изделий

Знакомство с процессом и приобретение практических навыков производства хлебобулочных изделий

Анализ устройства, принципа работы оборудования для переработки молока.

Изучение порядка проведения закупок сельскохозяйственных животных:

- приобретение практических навыков по организации транспортировки на мясокомбинат, порядку приема и сдачи сельскохозяйственных животных для убоя.

Ознакомление с оборудованием и технологией производства мясных полуфабрикатов.

Ознакомление с предприятием, его расположением.

Ознакомление с организационной структурой и структурой управления.

Ознакомление с организационной структурой и структурой управления.

Анализ показателей работы предприятия.

Определение специализации хозяйства.

Анализ материальной базы предприятия.

Участие в оформлении документов по учету выполненных работ и полученной продукции, на отправку продукции для реализации.


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрация умений планировать свою собственную деятельность ее результаты; обоснованность выбора методов и способов действий; проявления способности коррекции собственной деятельности.

Демонстрация адекватности оценки качества и эффективности собственных действий.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Демонстрация умения планировать свою собственную деятельность и прогнозировать ее результат; обоснованность выбора методов и способов действий.

Демонстрирование способности коррекции собственной деятельности.

Демонстрировать адекватность оценки качества и эффективности собственных действий.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Демонстрация рационального выбора источников информации для эффективного выполнения поставленных задач профессионального и личностного развития.

Демонстрация умения осуществлять поиск информации с использованием различных источников и информационно – коммуникативных технологий.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Демонстрация умения осуществлять поиск информации с использованием различных источников и информационно – коммуникационных технологий; адекватность оценки полученной информации с позиции ее своевременности достаточности для эффективного выполнения задач профессионального и личного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Демонстрировать способности эффективно общаться с преподавателями, студентами, преподавателями работодателя.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Демонстрировать ответственность за результаты выполнения заданий каждым членом команды.

Демонстрировать способности оказывать и принимать взаимную помощь.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Демонстрация стремления к постоянному профессионализму и личностному росу.

Демонстрация способностей осознанно планировать и самостоятельно проводить повышения своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Демонстрация умения осваивать новые правила ведения учета имущества и источников формирования имущества организации.

Демонстрация умения осваивать технику заполнения первичных учетных документов, регистров учета.





Показатели оценки результатов освоения программы практики

Виды работ

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки результата

Знакомство с хозяйством:

местоположение,

знакомство с природно-климатическими условиями хозяйства:

растительность, рельеф землепользования, почвообразующие породы, температурные условия, условия увлажнения.

Изучение почв хозяйства по материалам агрохимического обследования почв

(агрохимические показатели)

Изучение структуры посевных площадей системы севооборотов в хозяйстве, размещение их на территории.

Заготовки сена и сенажа

Апробация сортовых посевов полевых культур

(отбор апробационных снопов, их анализ, оформление документов на сортовые посевы).

Уборка зерновых культур – технология, механизация, качество работ.

Послеуборочная обработка зерна, закладка на хранение.

Взятие средних проб на анализ на посевные качества, оформление документов, отправка в ГСИ.

Приготовление и внесение удобрений под озимые культуры (виды удобрений, нормы и способы внесения, механизация работ).

Подготовка семян перед посевом – протравливание семян.

Подготовка почвы под озимые культуры.

Посев озимых культур

(расчет нормы высева семян, технология посева, механизация работ, агробракераж).

Заготовка силоса (технология и механизация работ, агротехнические требования).


ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.3

Владение информацией о хозяйстве: природно-климатические и почвенные условия; структура посевных площадей, система севооборотов.

Знание технологий заготовки сена, сенажа и силоса, уборки зерновых культур; проведения сортового контроля с/х культур и контроля семян на посевные качества, обработки почвы под озимые культуры;приготовления и внесения удобрений; подготовки семян перед посевом и посевных работ.

Умение контролировать качество агротехнических мероприятий.

Владение методами оценки и контроля количества и качества с/х продукции.


Проведение санитарно-гигиенических работ на животноводческой ферме.

Проведение профилактических мероприятий у животных под руководством ветеринарного специалиста.

Изучение ведения в хозяйстве учёта молочной продуктивности сельскохозяйственных животных.

Изучение организации в хозяйстве производства мясной продукции.

Изучение технологических схем и расчётов в хозяйстве по технологии производства продукции животноводства

Организация и контроль за выращиванием молодняка на фермах.

Изучение и анализ кормовой базы предприятия.

Анализ обеспеченности животных кормами.

Определение питательной и качественной ценности кормов.

Анализ рационов кормления с/х животных (по направлению продуктивности)

схемы кормления молодняка.

Подготовка кормов к скармливанию, раздача кормов.

ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.3

Получение практического опыта проведения санитарно-гигиенических работ на животноводческой ферме,

проведения профилактических мероприятий у животных.

Умение делать анализ обеспеченности животных кормами.

Знание организации в хозяйстве производства молочной и мясной продукции.

Получение практического опыта подготовки кормов к скармливанию и раздачи кормов животным.

Ознакомление со складским хозяйством хранения зерновой продукции и анализ условий ее хранения:

-приобретение практических навыков по подготовке зернохранилищ к приемке нового урожая;

-ознакомление со средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ в зернохранилищах.

Ознакомление с работой зерноочистительных машин и зерносушилок.

Знакомство с процессом и приобретение практических навыков производства хлебобулочных изделий

Анализ устройства, принципа работы оборудования для переработки молока.

Изучение порядка проведения закупок сельскохозяйственных животных:

- приобретение практических навыков по организации транспортировки на мясокомбинат, порядку приема и сдачи сельскохозяйственных животных для убоя.

Ознакомление с оборудованием и технологией производства мясных полуфабрикатов.


ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.3

ПК 3.4

ПК 3.5

Владение информацией об условиях хранения с/х продукции в сельхозпредприятии; средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ в зернохранилищах.

Получение практических навыков работы по очистке и сушке зерна.

Получение практических навыков предпродажной подготовки с/х продукции и сырья.

Получение практических навыков производства хлебобулочных изделий, переработки молока и мяса.

Ознакомление с предприятием, его расположением.

Ознакомление с организационной структурой и структурой управления.

Анализ показателей работы предприятия.

Определение специализации хозяйства.

Анализ материальной базы предприятия.

Участие в оформлении документов по учету выполненных работ и полученной продукции, на отправку продукции для реализации.


ПК 4.1

ПК 4.2

ПК 4.3

ПК 4.4

ПК 4.5

Владение информацией о предприятии: расположение, организационная структура и структура управления,

показатели работы предприятия, его специализация и материальная база.

Получение практических навыков в оформлении документов по учету выполненных работ и полученной продукции, на отправку продукции для реализации.









ПРИЛОЖЕНИЕ А

ГБПОУ «Ардатовский аграрный техникум»



СОГЛАСОВАНО

Председатель методической (цикловой) комиссии агрономических дисциплин, дисциплин технологии переработки с/х продукции, зоотехнических и технических дисциплин

_________________________________Е.В.Безрукова

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по УР

__________Г.А.Бочкарева

«___» _________ 2017 г




ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную (по профилю специальности) практику

для специальности 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции

студенту(ке) ГБПОУ «Ардатовский аграрный техникум»


___________________________________________________________


группы 561 заочной формы обучения, специальности 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции, проходящему(ей) производственную (по профилю специальности) практику в объеме.288 часов (8 недель)


Руководитель практики_______________________

Дата выполнения «____»__________________201___г.

Задание принял(ла)________________ «____»_____________201__г.


Содержание практики

Виды работ

Содержание заданий

Отведен

ное время, (часы)

1

2

3

Знакомство с хозяйством


Задание 1.Познакомиться с местоположением и

природно-климатическими условиями хозяйства: растительность, рельеф землепользования, почвообразующие породы, температурные условия, условия увлажнения.


6

Изучение почв хозяйства по материалам последнего агрохимического обследования


Задание 2. Изучить типы почв на территории землепользования, занимаемую ими площадь, дать их агрохимическую характеристику (содержание гумуса, кислотность, обеспеченность основными элементами питания). Приложить к дневнику картосхему землепользования и агрохимические картограммы.

6

Ознакомление с организационной структурой и структурой управления.

Задание 3. Ознакомление с организационной структурой и структурой управления хозяйства. Приложить схемы организационной структуры и структуры управления.

6

Ознакомление с показателями работы предприятия

Задание 4. Ознакомиться с экономическими показателями работы предприятия. Определить специализацию хозяйства.

6

Изучение структуры посевных площадей системы севооборотов в хозяйстве, размещение их на территории.

Задание 5. Познакомиться с системой севооборотов в хозяйстве, их размещением на территории, привести схемы введенных севооборотов; составить таблицу структуры посевных площадей в текущем году, таблицу урожаев.

6

Апробация сортовых посевов полевых культур


Задание 6. Познакомиться с системой семеноводства в хозяйстве. Провести отбор апробационных снопов, их анализ, оформить документы на сортовые посевы. Копии документов приложить к дневнику.

6

Уборка зерновых культур –технология, механизация, качество работ

Задание 7. Познакомиться с технологией уборки зерновых культур: сроки, способы, организация труда, механизация работ, качество работ.

6

Изучение посевных качеств семян

Задание 8. Произвести отбор средних проб семян на анализ на посевные качества, оформить документы для отправки проб в ГСИ. Копии документов приложить к дневнику.

6

Приготовление и внесение минеральных и органических удобрений

Задание 9. Познакомиться с процессами приготовления и внесения минеральных и органических удобрений под культуры (виды удобрений, нормы и способы внесения, механизация работ)

6

Подготовка семян озимых культур перед посевом – протравливание семян

Задание 10. Познакомиться с процессами подготовки семян озимых культур перед посевом - протравливание, воздушно-тепловой обогрев. Протравители, способы протравливания, механизация работ, меры безопасности при протравливании.

6

Подготовка почвы под озимые культуры

Задание 11. Познакомиться с приемами подготовки почвы под озимые культуры после различных предшественников. Провести оценку качества работ.

6

Посев озимых культур


Задание 12. Рассчитать норму высева семян согласно их посевных качеств. Познакомиться с технологией посева, организацией труда и механизацией работ.

6

Заготовка силоса

Задание 13. Определить сроки уборки силосных культур. Ознакомиться с технологией уборки и закладки силоса на хранение. Провести учет заложенного на хранение силоса.

6

Ознакомление с технологическими картами возделывания основных культур в хозяйстве

Задание 14. Познакомиться с технологическими картами по возделыванию сельскохозяйственных культур. Копию 1-2 карт приложить к дневнику.

6

Ознакомление со складским хозяйством хранения зерновой продукции


Задание 15. Ознакомиться со складским хозяйством хранения зерновой продукции и сделать анализ условий ее хранения. Провести количественно-качественный учет зерна, поступающего на ток и в места хранения.

Познакомиться с шнуровой книгой учета хранящегося зерна.

Ознакомиться со средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ в зернохранилищах.

6

Ознакомление с технологией послеуборочной обработки зерновых и зернобобовых культур в соответствии с качеством поступающего зерна

Задание 16. Ознакомиться с технологией послеуборочной обработки зерновых и зернобобовых культур в соответствии с качеством поступающего зерна. Механизация работ.

6

Ознакомление с отраслью животноводства в хозяйстве

Задание 17. Ознакомиться с отраслью животноводства – количеством скота по видам и возрастным группам, количеством и расположением животноводческих помещений, обеспеченностью специалистами

6

Проведение санитарно-гигиенических работ на животноводческой ферме

Задание 18. Ознакомиться санитарно-гигиеническими работами на животноводческой ферме. Провести профилактические мероприятий у животных под руководством ветеринарного специалиста.

6

Изучение и анализ кормовой базы предприятия.


Задание 19. Изучить и сделать анализ кормовой базы предприятия. Сделать анализ обеспеченности животных кормами. Познакомиться с методами определения питательной и качественной ценности кормов.

6

Подготовка кормов к скармливанию, раздача кормов.

Задание 20. Познакомится с приемами подготовки кормов к скармливанию и раздачей кормов животным.

6

Ознакомление с организацией кормления сельскохозяйственных животных

Задание 21. Ознакомится с организацией кормления сельскохозяйственных животных разных возрастных групп и видов (участие в кормлении с/х животных, составление и анализ рационов кормления)

6

Определение микроклимата в помещениях для скота.

Изучение водоснабжения фермы и поения животных.

Задание 22. Определить условия микроклимата в помещениях для скота. Изучитьспособы водоснабжения фермы и поения животных.


6

Изучение системы содержания дойных коров.

Задание 23. Изучить системы содержания дойных коров.

6

Ознакомиться с методами учёта молочной продуктивности

Задание 24. Ознакомиться с методами учёта молочной продуктивности коров


6

Проведение контрольной дойки коров и взвешивание молодняка.

Задание 25. Участвовать в проведении

взвешивании молодняка.

6

Ознакомление со способами случки и искусственным осеменением коров.

Задание 26. Ознакомится с мероприятиями по организации случек и искусственного осеменения животных.

6

Ознакомиться с технологией выращивания молодняка.

Задание 27. Ознакомиться с технологией выращивания молодняка.

6

Изучение технологии и размещения оборудования по первичной обработке молока в молочном зале фермы.

Задание 28. Изучить технологию и размещение оборудования по первичной обработке молока в молочном зале фермы.

6

Ознакомление с условиями транспортирования молока с ферм и его реализации.

Задание 29. Ознакомится с условиями транспортирования молока с ферм и его реализации.

Приобрести практические навыки по изучению требований к молоку-сырью при реализации.

6

Ознакомление с организацией транспортировки на мясокомбинат, порядку приема и сдачи сельскохозяйственных животных для убоя.

Задание 30. Ознакомится с организацией транспортировки на мясокомбинат, порядком приема и сдачи сельскохозяйственных животных для убоя.


6

Ознакомление с предприятием: местонахождение, форма собственности, производственная и управленческая структуры

Задание 31. Ознакомиться с предприятием: местонахождение, форма собственности, производственная и управленческая структуры

6

Знакомство с процессом и приобретение практических навыков производства хлебобулочных изделий из ржаной муки

Задание 32. Ознакомиться с процессом и приобрести практические навыки производства хлебобулочных изделий из ржаной муки


6

Знакомство с процессом и приобретение практических навыков производства хлебобулочных изделийиз пшеничной муки

Задание 33. Познакомиться с процессом и приобрести практические навыки производствахлебобулочных изделий из пшеничной муки



6

Знакомство с процессом и приобретение практических навыков производства колбасных изделий

Задание 34. Познакомиться с процессом и приобрести практические навыки производства колбасных изделий


6

Организация и проведение экспертизы и оценки качества зерномучных и мясных товаров

Задание 35. Познакомиться с организацией и проведением экспертизы и оценки качества зерномучных и мясных товаров

6

Участие в оформлении документов по учету выполненных работ и полученной продукции на отправку для реализации.

Задание 36. Принять участие в оформлении документов по учету выполненных работ и полученной продукции на отправку для реализации. Копии документов приложить к дневнику.


6

Ознакомление с предприятием: местонахождение, форма собственности, производственная и управленческая структуры

Задание 37. Ознакомиться с предприятием: местонахождение, форма собственности, производственная и управленческая структуры

6

Ознакомление с методами контроля качества молочного сырья при приемке и первичной обработки молока на молокоперера-батывающем предприятии

Задание 38. Ознакомиться с методами контроля качества молочного сырья при приемкеи первичной обработки молока на молокоперерабатывающем предприятии

6

Ознакомление с технологией переработки молока на масло и сметану

Задание 39. Ознакомиться с технологией переработки молока на масло и сметану

6

Ознакомление с технологией переработки молока на творог и йогурт

Задание 40. Ознакомиться с технологией переработки молока на творог и йогурт

6

Участие в оформлении документов по учету выполненных работ и полученной продукции на отправку для реализации.

Задание 41. Принять участие в оформлении документов по учету выполненных работ и полученной продукции на отправку для реализации. Копии документов приложить к дневнику.


6

Анализ устройства, принципа работы оборудования для переработки молока

Задание 42. Сделать анализ устройства, принципа работы оборудования для переработки молока

6

Ознакомление с предприятием: местонахождение, форма собственности, производственная и управленческая структуры

Задание 43. Ознакомиться с предприятием: местонахождение, форма собственности, производственная и управленческая структуры

6

Изучение порядка проведения закупок сельскохозяйственных животных.


Задание 44. Изучить порядок проведения закупок сельскохозяйственных животных,

приобрести практические навыки по организации транспортировки на мясокомбинат, порядку приема и сдачи сельскохозяйственных животных для убоя.

6

Приобретение практических навыков по технологии убоя животных, хранения мяса и мясных продуктов

Задание 45. Приобрести практические навыки по технологии убоя животных, хранения мяса и мясных продуктов

6

Ознакомление с технологией и приобретение практических навыков производства мясных полуфабрикатов

Задание 46. Ознакомится с технологией и приобрести практические навыки производства мясных полуфабрикатов


6

Участие в оформлении документов по учету выполненных работ и полученной продукции на отправку для реализации.

Задание 47. Принять участие в оформлении документов по учету выполненных работ и полученной продукции на отправку для реализации. Копии документов приложить к дневнику.


6

Анализ устройства, принципа работы оборудования для переработки мяса

Задание 48. Ознакомиться с оборудованием для производства мясных полуфабрикатов. Сделать анализ устройства, принципа работы оборудования для переработки мяса

6

Итого по практике:

288































ПРИЛОЖЕНИЕ Б


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Ардатовский аграрный техникум»






ДНЕВНИК и ОТЧЕТ


производственной практики (по профилю специальности)


ПМ.01 Производство и первичная обработка продукции растениеводства.

ПМ.02 Производство и первичная обработка продукции животноводства.

ПМ.03Хранение, транспортировка, предпродажная подготовка и реализация сельскохозяйственной продукции.

ПМ.04 Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства и животноводства

По специальности 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции

С 07 августа 2017 г. по 09 сентября 2017 г. в ООО «Агрофирма» Металлург отделение «Кругловское»,

с 11 сентября 2017 г. по 16 сентября 2017 г. – ООО «Ардатовский пищекомбинат»,

с 18 сентября 2017 г. по 23 сентября 2017 г. – ООО «Ардатовское молоко»,

с 25 сентября 2017 г. по 30 сентября 2017 г. – ООО «Сосновка».



Составил(а) студент(ка) 481 группы __________________________________

(очная форма обучения)


Оценка_______________________


Руководитель практики

от учебного заведения

___________ _________________

(подпись) (Ф.И.О.)




2017г




ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Б


Дневник работ, выполненных на практике

Дата

Порядко-вый номер задания

Содержание проделанной работы































































Дата ____________

Подпись __________ ___________________

ФИО студента

Руководитель практики ____________ _______________

подписьФИО руководителя





ПРИЛОЖЕНИЯВ

Отчет о выполнении заданий

на производственной практике (по профилю специальности)



Я, Фамилия Имя, студент группы указать номер проходил практику указать название организации.

В ходе прохождения практики мной…………..….. ……. (Далее в текстовой описательной форме даются ответы на каждый пункт задания по практике. Заканчивается отчет выводом о прохождении практики.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


«_____»________________20__г.

_____________ _____________________

подпись расшифровка






ПРИЛОЖЕНИЕ Г


Характеристика


студента 481группы ГБПОУ «Ардатовский аграрный техникум»

_________________________________________________________________ ,

(ФИО)

проходившего производственную практику (по профилю специальности) в


организации _______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Дата «____» __________ 2017 г


Руководитель практики ____________ _____________

подпись расшифровка









ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Аттестационный лист по производственной практике

(по профилю специальности)



ФИО

обучающийся (аяся) на 3 курсе очного отделения по специальности 35 02 06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции успешно прошел (ла) производственную практику (по профилю специальности) в объёме 288 часов с 07 августа 2017 г. по 09 сентября 2017 г. в ООО «Агрофирма» Металлург отделение «Кругловское», с 11 сентября 2017 г. по 16 сентября 2017 г. - ООО «Ардатовский пищекомбинат», с 18 сентября 2017 г. по 23 сентября 2017г. – ООО «Ардатовское молоко», с 25 сентября 2017 г. по 30 сентября 2017 г. – ООО «Сосновка».

Виды и качество работ


Виды работ, выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения работ в соответствии с технологией

Знакомство с хозяйством:местоположение, знакомство с природно-климатическими условиями хозяйства:растительность, рельеф землепользования, почвообразующие породы, температурные условия, условия увлажнения.


Изучение почв хозяйства по материалам агрохимического обследования почв(агрохимические показатели)


Изучение структуры посевных площадей системы севооборотов в хозяйстве, размещение их на территории.


Заготовки сена и сенажа


Апробация сортовых посевов полевых культур

(отбор апробационных снопов, их анализ, оформление документов на сортовые посевы)


Уборка зерновых культур – технология, механизация, качество работ


Послеуборочная обработка зерна, закладка на хранение


Взятие средних проб на анализ на посевные качества, оформление документов, отправка в ГСИ


Приготовление и внесение удобрений под озимые культуры (виды удобрений, нормы и способы внесения, механизация работ)


Приготовление и внесение удобрений под озимые культуры (виды удобрений, нормы и способы внесения, механизация работ)


Подготовка семян перед посевом – протравливание семян


Подготовка почвы под озимые культуры


Посев озимых культур (расчет нормы высева семян, технология посева, механизация работ, агробракераж)


Заготовка силоса (технология и механизация работ, агротехнические требования)


Проведение санитарно-гигиенических работ на животноводческой ферме.


Проведение профилактических мероприятий у животных под руководством ветеринарного специалиста.


Изучение ведения в хозяйстве учёта молочной продуктивности сельскохозяйственных животных.


Изучение организации в хозяйстве производства мясной продукции.


Изучение технологических схем и расчётов в хозяйстве по технологии производства продукции животноводства.


Организация и контроль за выращиванием молодняка на фермах.


Изучение и анализ кормовой базы предприятия.


Анализ обеспеченности животных кормами.


Анализ рационов кормления с/х животных (по направлению продуктивности), схемы кормления молодняка


Подготовка кормов к скармливанию, раздача кормов.


Ознакомление со складским хозяйством хранения зерновой продукции и анализ условий ее хранения:

-приобретение практических навыков по подготовке зернохранилищ к приемке нового урожая;

-ознакомление со средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ в зернохранилищах.


Ознакомление с работой зерноочистительных машин и зерносушилок.


Знакомство с процессом и приобретение практических навыков производства хлебобулочных изделий


Анализ работы оборудования по первичной обработке молока.


Анализ устройства, принципа работы оборудования для переработки молока


Изучение порядка проведения закупок сельскохозяйственных животных:

- приобретение практических навыков по организации транспортировки на мясокомбинат, порядку приема и сдачи сельскохозяйственных животных для убоя.


Ознакомление с оборудованием и технологией производства мясных полуфабрикатов


Ознакомление с предприятием, его расположением.


Ознакомление с организационной структурой и структурой управления.


Анализ показателей работы предприятия.


Определение специализации хозяйства.


Анализ материальной базы предприятия.


Участие в оформлении документов по учету выполненных работ и полученной продукции, на отправку продукции для реализации.



М.П. Подпись руководителя практике оторганизации (базы практике)

________________________________________/ФИО, должность/


М.П. Подпись руководителя практике оторганизации (базы практике)

________________________________________/ФИО, должность/


М.П. Подпись руководителя практике оторганизации (базы практике)

________________________________________/ФИО, должность/


М.П. Подпись руководителя практике оторганизации (базы практике)

________________________________________/ФИО, должность/



Дифференцированный зачет



Итог освоения производственной практики по профессиональному модулю

Оценка (зачет с оценкой/не зачет) ___________________________________

Дата «___»______________20___ г

Подпись руководителя практики от учебного заведения

Преподаватель: _________________/_____________/

подпись ФИО

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Ардатовский аграрный техникум»



Рассмотрено

на заседании методической (цикловой) комиссии

агрономических дисциплин, дисциплин

технологии переработки с/х продукции,

зоотехнических и технических дисциплин

Протокол № ___от «___» _______201___г.

Председатель методкомиссии

_______________Е.В.Безрукова



Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету по производственной практике (по профилю специальности)


Специальность 35 02 06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции


  1. В каких документах Вы нашли информацию о почвах хозяйства?

  2. Какие типы почв находятся на территории хозяйства?

  3. Какой показатель окультуренности почв соответствует почвам хозяйства?

  4. Сколько и какие севообороты введены в хозяйстве?

  5. Какие выводы Вы сделали по таблице «Структура посевных площадей»?

  6. Назовите урожаи с/х культур, полученные в хозяйстве за последние 2 года?

  7. Назовите сорта с/х культур, выращиваемых в хозяйстве.

  8. Расскажите методику, по которой проводили апробацию зерновых культур в хозяйстве.

  9. Какие документы составляются по результатам апробации?

  10. Расскажите, как организована уборка зерновых культур в хозяйстве.

  11. Расскажите, по какой методике отбираются средние пробы семян зерновых культур на анализ на посевные качества.

  12. Какие удобрения и в каких дозах вносились в хозяйстве под озимые культуры?

  13. Какие мероприятия подготовки семян озимых культур проводились перед посевом?

  14. Покажите пример расчета нормы высева семян озимой культуры, используя данные анализа на посевные качества.

  15. Какие культуры выращиваются в хозяйстве для приготовления силоса?

  16. Расскажите технологию заготовки силоса, принятую в хозяйстве.

17. Что отражают приложенные к дневнику схемы организационной и управленческой структуры хозяйства?

18.Какие документы вы использовали для составления таблицы «Структура товарной продукции»?

19.Какую производственную специализацию имеет сельхозпредприятие, где Вы проходили практику?

20.Способы уборки навоза в животноводческих помещениях

21. Виды вентиляции в скотных дворах.

23. Способы содержания крупного рогатого скота (оборудование, микроклимат)

24.Какое оборудование применяется для поения животных.

25.Дать понятие,что такое структура стада, написать половозрастные группы свиней.

26.Написать профилактические мероприятия при туберкулёзе КРС.

27. Какое участие принимали в контрольной дойке?

28.Какие работы выполняются в санитарный день?

29. Последовательность машинного доения коров.

30.Рассказать,как подготавливают животных на реализацию. Какие оформляют документы на сдачу КРС на мясокомбинат?

31. Дайте понятие рациона кормления животных. Представьте структуру рациона дойных коров.

32. Расскажите о технологии кормления молодняка КРС.

33.Какие хлебобулочные изделия из ржаной муки производят в ООО «Ардатовский пищекомбинат»?

34. Каким способом производят на данном предприятии ржаной хлеб? Перечислите этапы его производства с указанием машин, на которых они осуществляются.

35.Какие хлебобулочные изделия из пшеничной муки производят в ООО «Ардатовский пищекомбинат»?

36. Какие машины и агрегаты на данном предприятии входят в состав технологической линии производства батонов?

37.Какие колбасные изделия производят в ООО «Ардатовский пищекомбинат»?

38.Кто, каким образом и на какой стадии производства проводит экспертизу и оценку качества мясных продуктов?

39. Как на предприятии хранится сырье и готовая продукция?

40. Какая документация ведется по учету выполненных работ и полученной хлебобулочной продукции на отправку для реализации.

41.Каким способом осуществляется в ООО «Ардатовское молоко» контроль качества молочного сырья при приемке и первичной обработке молока?

42.Каким методом производят на данном предприятии сливочное масло? Перечислите этапы его производства.

43.С каким процентным содержанием жира производят на предприятии сметану? Перечислите этапы ее производства с указанием машин и оборудования.

44.Каким способом на предприятии производят творог? Какое оборудование применяют для его производства?

45. Какая документация ведется по учету выполненных работ и полученной молочной продукции на отправку для реализации.

46. Каким оборудованием располагает данное предприятие для хранения сырья и готовой продукции?

47. Кто и каким образом на предприятии осуществляет экспертизу и контроль качества готовой молочной продукции?

48.Какая сопроводительная документация на сельскохозяйственных животных необходима при приеме и сдаче их на предприятие ООО «Сосновка» для убоя?

49.Какое оборудование применяют на предприятии для убоя крупнорогатого скота? Расскажите о применяемой технологии убоя животных.

50.Как осуществляется хранение мясных туш?

51.Какие полуфабрикаты производят на данном предприятии? Перечислите оборудование, применяемое для их производства.

52.Практический опыт производства какого полуфабриката приобрел(а)? Расскажите технологию его производства?

53. Какая документация оформляется при отпуске полуфабрикатов на реализацию?









Составители: Ленина Н.С. _____________________

Кондакова Н. В. ___________________

Безрукова Е. В. ___________________­­­­_

Омётова Г.В. ______________________


« ___»_________ 201__г.