СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок домоводства для 9 класса Тема: Косметический ремонт: закупка необходимых материалов и инструментов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Такой урок поможет учащимся лучше понять процесс подготовки к ремонту, а также научит их важным навыкам планирования и бюджетирования.

Просмотр содержимого документа
«Урок домоводства для 9 класса Тема: Косметический ремонт: закупка необходимых материалов и инструментов»

Урок Домоводство для 9 класса

Тема: Косметический ремонт: закупка необходимых материалов и инструментов

Цель:

1.Обучить учащихся навыкам закупки необходимых материалов и инструментов для проведения косметического ремонта.

Задачи:

1.Познакомить учащихся с основными видами отделочных материалов и инструментов, используемых при косметическом ремонте.

2.Развить умения выбирать качественные материалы и инструменты по их характеристикам.

3.Отработать практические навыки составления списка необходимых материалов и инструментов для проведения косметического ремонта.

Оборудование:

1.Презентация

2.Образцы отделочных материалов (обои, краска, напольное покрытие)

3.Инструменты для ремонта (шпатели, валики, кисти)

4.Раздаточный материал (таблицы с характеристиками материалов и инструментов)

Ход урока:

1. Организационный момент (2 минуты)

1.Приветствие учащихся.

2.Проверка присутствующих.

3.Сообщение темы и цели урока.

2. Актуализация знаний (5 минут)

1.Беседа с учащимися о косметическом ремонте:

2.Что такое косметический ремонт?

3.Какие виды работ входят в косметический ремонт?

4.Для чего нужен косметический ремонт?

3. Изучение нового материала (15 минут)

1.Рассказ учителя о видах отделочных материалов, используемых при косметическом ремонте:

1.Обои (бумажные, виниловые, флизелиновые, текстильные)

2.Краски (водоэмульсионные, акриловые, латексные)

3.Напольные покрытия (линолеум, ламинат, плитка)

2.Демонстрация образцов материалов.

3.Рассказ учителя об инструментах, необходимых для косметического ремонта:

1.Шпатели (для нанесения шпаклевки)

2.Валики (для покраски стен и потолков)

3.Кисти (для покраски углов и труднодоступных мест)

4.Другие инструменты (строительный уровень, рулетка, перфоратор)

4.Демонстрация инструментов.

4. Практическая работа (15 минут)

1.Деление учащихся на группы по 2-3 человека.

2.Раздача группам таблиц с характеристиками материалов и инструментов.

3.Задание группам: составить список необходимых материалов и инструментов для проведения косметического ремонта определенного помещения (например, спальни, гостиной, кухни).

4.Обсуждение результатов работы групп.

5. Закрепление изученного материала (5 минут)

1.Беседа с учащимися по вопросам:

1.Какие факторы следует учитывать при выборе материалов и инструментов для косметического ремонта?

2.Как рассчитать необходимое количество материалов для ремонта помещения?

3.Где можно приобрести качественные материалы и инструменты для ремонта?

6. Домашнее задание (2 минуты)

1.Составить смету расходов на проведение косметического ремонта для одного из помещений в своей квартире или доме.

7. Рефлексия (1 минута)

1.Подведение итогов урока.

2.Обратная связь от учащихся.