СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочное планирование по литературному чтению У. Канахин "Как друзья спасали рыбу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Краткосрочное плпнирование урока литературное чтение У. Канахин "Как друзья спасали рыбу"

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по литературному чтению У. Канахин "Как друзья спасали рыбу"»

Краткосрочный план по литературному чтению

Раздел

Вода – источник жизни.

ФИО педагога

Шевчук И. П.

Дата

07.04.2021

Класс:3 «Б»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

М. Канахин «Как друзья спасали рыбу»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.1.2.1 - пересказывать подробно/выборочно содержание произведения свободно или по совместно составленному плану/драматизация

3.2.1.1 - читать вслух бегло, осознанно и выразительно; читать по ролям/выборочно

3.3.3.1 Писать творческие работы в форме постера/ проекта/ рекламы/

заметки/ презентации

Цели урока

Ход урока

Этапы урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя.

Добрый день уважаемые гости нашего урока. Мы рады вас приветствовать.

Ребята, настроенье каково?

Все такого мнения?






- Во!

-Все без исключения!





Середина урока

Актуализация жизненного опыта

(К) Учитель предлагает подумать, что можно считать

богатством?

– Согласен ли ты с высказыванием «Вода – богатство природы!»?

– Как можно сберечь это богатство?

Ученики читают текст в учебнике на тему «22 марта – Всемирный день воды».


Знакомство с биографией писателя У Канахина


Просмотр видеоролика «Как люди спасают животных»

-Как вы думаете, о чём сегодня будем читать?



Работа над произведением.

Чтение 1 части.

(Г) Работа по ромашке Блума: виды вопросов

- В какое время года и где происходили события? ( простой)

- На основе каких слов можно сделать вывод, что было очень жарко?

( уточняющий)

-Что бы вы делали в такую жару? (твор.)

- Назовите главных героев. (прост)

-Куда пошли мальчики и зачем? (прост)

-Как вы думаете, найдут ли они озеро?

( практический)


Чтение 2 части

Составьте несколько вопросов по прочитанному.

- Что увидели друзья?

- Почему рыбы разевали рты?

-Как вы думаете, как поступят ребята?


Инсценирование 3 части

Чтение по ролям

Как хотели распорядиться рыбой Дуйсен и ребята?

-Кого рассердили действия ребят?

-Какой выход нашли ребята


Чтение 4 части

Чтение цепочкой.

- Чем заканчивается произведение?

Составление плана – схемы.

  1. Мальчики, озеро, лужа.

  2. Солнце жара мираж.

  3. Рыбы кошка собака

  4. 4. Работа спасение радость











Рассказывает подготовленный ученик.



Учащиеся высказывают свои предположения.


Читают подготовленные учащиеся.


Разбирают непонятные слова.









Учащинся составляют вопросы.







Читают по ролям










Учащиеся устанавливают последовательность событий , составляют план – схему.












ФО




ФО






ФО







ФО









ФО









ФО














Видеоролик







Учебник














учебник







Учебник











План – схема


Конец урока

Оцените свою собственную работу на уроке по критериям.

Лист самооценивания

Читал рассказ


Отвечал на вопросы


Определил вид вопроса


Читал по ролям


Составлял план – схему


Определял эмоциональную окраску части.


Написал пожелание всем людям.


Рефлексия

На каждой рыбке напишите пожеление всем людям. Прикрепить к рисунку водоёма






Учащиеся оценивают свою работу на уроке.






Пишут пожелания, прикрепляют к водоёму.