ТЕМА УРОКА: « Дружба-это дар» |
Дата: | |
Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; 5.2.4.1- создавать высказывание на основе иллюстрации. 5.3.4.1- владеть видами чтения (комментированное), читать по ролям; 5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников. 5.4.1.1 - создавать тексты (сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей. 5.5.2.2- использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, уверенности/, согласия \ несогласия. |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: определять основную мысль текста; определить тему текста; составлять и разыгрывать диалог; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; указать стили текста; |
Большинство учащихся смогут: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять предложения, используя данные слова; высказывать простые оценочные суждения; различать родственные слова и формы одного и того же слово; |
Некоторые учащиеся смогут: Делать морфемный разбор слово; |
Цель урока: | . Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка |
Ход урока |
Этапы урока | Планируемые действия | Действия учащихся | Ресурсы |
I. Организационный момент.0–2 мин | Приветствие учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Создание коллаборативной среды Организация групповой работы. | Готовятся к уроку Выбирают смайлики настроения По разноцветным звездочкам | Смайлики звездочки |
II. Актуализация знаний. | 1.Метод «Мозаика» Какое слово зашифровано: РАДБУЖ? 2.целеустановка О чем мы будем говорить? Работа учебником стр.92 | Собирают слово из букв(Дружба) Узнают что они должны узнать,научиться по разделу | буквы Стр.92 |
III. Изучение нового материала. | 1.Чтение и говорение . упр 192 2.Рассмотрите рисунок и назовите имена героев. Что вы знаете о них, из какого они мультфильма? 3. Слушание. Послушайте весёлую песню «У друзей нет выходных». Почему у друзей нет выходных? 4.Работа с теоретическим материалом Упр.193 Работа с «Вашим помощником» Корень слова. Однокоренные слова. ОТЛИЧИЕ ФОРМЫ СЛОВА ОТ ОДНОКОРЕННЫХ 5.Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ) | (К,И Читают и высказывают свое понимание слова «дружба» Читают ,обсуждают И подбирают однокоренные слова (дар – подарок,друг-подруга) | Стр.146 |
Середина урока IV Закрепление изученного материала. | 6. Коллективная работа Упр.195 7.групповая работа Упр 196 Упр 197 Задание к тексту: подумайте и скажите, почему этот текст является сказкой. Сформулируйте её основную мысль. Найдите и выпишите из текста однокоренные слова. (П)Работа в парах. 1.Разыграйте диалог по ролям, передавая голосом настроение героев. | Поисковое чтение текста «Ежик и Звездочка». | |
Конец урока Подведение итогов Домашнее задание. Рефлексия | (И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Лист самооценки «Я» | УС СТР.96 | |