СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план Что такое ЗОЖ

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Г6 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план Что такое ЗОЖ»

ТЕМА УРОКА:

ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ

Школа: Екиашинская СШ


Дата:

ФИО учителя: С. Жаксылыкова


Класс 7

Количество

присутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Г6 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях

П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ




Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность;


Большинство учащихся будут уметь:

представлять информацию в виде таблицы, схемы ;

составлять постер на заданную тему;


Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог,опираясь на текст; создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.


Языковая цель


Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: конкретные, вещественные, отвлеченные, собирательные, здоровый образ жизни, положительные эмоции.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Что изучает раздел науки о языке морфология? Почему забота о здоровье требует постоянных усилий?


Предыдущее обучение


Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.


План


Планируемые сроки

Планируемые действия

0–1 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».

- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.


Начало урока

2 мин





К На доске рисунок, учащиеся расшифровывают слово ЗОЖ.

Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке.

(Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока.

Актуализация знаний.

П. «Быстрое бормотание»

ФО взаимооценивание

Середина урока

7 мин

Изучение нового материала.

Прочитать правило стр 101

Г. (Создать 4 группы) Работа с графическим органайзером

Дескрипторы

- точно определяет содержание

- умеет работать в группе

- создает органайзер

ФО «Три хлопка»


5 мин

И. Упр. 167 Прочитайте пословицы и поговорки, соблюдая правильную интонацию. Какой общей темой они объединены? Спишите их, вставляя пропущенные буквы.

- К каким группам по значению относятся выделенные существительные?


ФО самооценивание « Фигурки»

10 мин

Освоение изученного материала.

Г. (2) Работа по тексту

1. Чтение текста Упр. 168

2. Выразительное чтение стихотворения Упр. 169

3. Работа в группах

Прочитать «Баллада о здоровом образе жизни » Д. Федюкина

1

2

Выпишите из текста строки, где говорится о соблюдении гигиены.

Выпишите из текста строки, где говорится об утренней гимнастике

Приведите из 1 –й части текста примеры конкретных существительных

Приведите из 2-й части текста примеры отвлеченных существительных.


8 мин

Закрепление изученного материала.

И. «Мысли во времени»

постройте текст повествование на основе иллюстрации.

Дескрипторы

- высказывает правильно свои мысли

- соблюдает орфоэпические нормы

- сохраняет логический последовательность

ФО «Большой палец»

Конец урока

7 мин

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия «Благодарю»

В конце урока предлагается каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убедительные слова признательности и этому участнику событий.