Работа по учебнику. (Г) Задание № 4 Угадай слово по схеме. Дикое животное с ценным мехом. ЛИСА. Домашнее животное – СОБАКА КОРОВА. Кондитерское изделие- ТОРТ Овощ- ОГУРЕЦ. Предмет из школьных пренадлежностей – ПЕНАЛ. (Г) Расскажи о каждом звуке слова – отгадки. (К) Задание № 5 Учитель предлагает рссмотреть картинки в учебнике и с помощью рук показать, как вы выполните эти действия. Папа берет со стола книгу. Бабушка поднимает клубок. Мама переставляет вазу. Вопрос детям: Можно ли поймать звук? Можешь ли ты это сделать ? ВЫВОД: звуки невидимыи неощутимы, а буквы можно увидеть, слепить, сделать из него различный материал, и написать. (Г) Задание № 6 Учитель предлагает детям создать в классе «Говорящую стену», нарисовать на каждую букву рисунок и подписать свое имя. Трехъязычие: повторение. ( дом, школа, мальчик, девочка, автобус) |