СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формативное оценивание по русскому языку "Изменение имён существительных по падежам", 4 класс по обновленной программе РК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формативное оценивание направлено на проверку уровня усвоения материала по изученной  теме урока. 

Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по русскому языку "Изменение имён существительных по падежам", 4 класс по обновленной программе РК»

ФО – изменение имён существительных по падежам.

ФИ ________________________________________________

1.Просклоняйте слова по падежам. Выдели окончание. 1 –в – сорока 2-в - щенок

И.п._______________________________________ В.п. ______________________________________

Р.п. _______________________________________ Т.п. ______________________________________

Д.п.________________________________________ П.п. _____________________________________


2. Вставь пропущенное окончание. Определи падеж и род имён существительных

Вижу берёз______ –____________________ вылез из нор_____ – __________________

с твёрдым характер____ –_______________ холодная погод___ -___________________

о резкой погод____ – ___________________ подарил друг____ - ___________________


Критерии

1. Склоняю имена существительные по падежам. Записываю вопрос.

2. Составляю пропущенное окончание и определяю падеж и род существительных.


ФО – изменение имён существительных по падежам.

ФИ ________________________________________________

1.Просклоняйте слова по падежам. Выдели окончание. 1 –в – сорока 2-в - щенок

И.п._______________________________________ В.п. ______________________________________

Р.п. _______________________________________ Т.п. ______________________________________

Д.п.________________________________________ П.п. _____________________________________


2. Вставь пропущенное окончание. Определи падеж и род имён существительных

Вижу берёз______ –____________________ вылез из нор_____ – __________________

с твёрдым характер____ –_______________ холодная погод___ -___________________

о резкой погод____ – ___________________ подарил друг____ - ___________________


Критерии

1. Склоняю имена существительные по падежам. Записываю вопрос.

2. Составляю пропущенное окончание и определяю падеж и род существительных.


ФО – изменение имён существительных по падежам.

ФИ ________________________________________________

1.Просклоняйте слова по падежам. Выдели окончание. 1 –в – сорока 2-в - щенок

И.п._______________________________________ В.п. ______________________________________

Р.п. _______________________________________ Т.п. ______________________________________

Д.п.________________________________________ П.п. _____________________________________


2. Вставь пропущенное окончание. Определи падеж и род имён существительных

Вижу берёз______ –____________________ вылез из нор_____ – __________________

с твёрдым характер____ –_______________ холодная погод___ -___________________

о резкой погод____ – ___________________ подарил друг____ - ___________________


Критерии

1. Склоняю имена существительные по падежам. Записываю вопрос.

2. Составляю пропущенное окончание и определяю падеж и род существительных