СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кризис: выход есть

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация помогает учащимся узнать много приятного о себе.

Просмотр содержимого документа
«Кризис: выход есть»

Кризис: выход есть! Составила: педагог-психолог Костомарова Ю.М. Иркутск, 2019г.

Кризис: выход есть!

Составила:

педагог-психолог

Костомарова Ю.М.

Иркутск, 2019г.

Цель: дать представление о кризисных ситуациях. Профилактика суицидального поведения. Задачи: Информирование об особенностях кризисных ситуаций; Расширение репертуара конструктивных способов выхода из сложных жизненных ситуаций.

Цель: дать представление о кризисных ситуациях. Профилактика суицидального поведения.

Задачи:

  • Информирование об особенностях кризисных ситуаций;
  • Расширение репертуара конструктивных способов выхода из сложных жизненных ситуаций.
Притча «Слепи мне счастье»

Притча «Слепи мне счастье»

Почему Бог поступил? Что означает его поступок?

Почему Бог поступил? Что означает его поступок?

Каждый «лепит» свое счастье сам, и у каждого оно свое.

Каждый «лепит» свое счастье сам, и у каждого оно свое.

Упражнение «Ладошка»  Упражнение способствует разрядке, созданию любой атмосферы, создает позитивный эмоциональный настрой, учит правильному восприятию себя. Каждый участник обводит на листе бумаги контур ладони. В центре пишет свое имя и на каждом пальце то, что ему нравится в себе самом. Затем передает листочек соседу справа, и тот в течение 30 секунд пишет на листочке снаружи от ладони что-то, что нравится ему в хозяине листочка. Так листочек передается по кругу и возвращается к владельцу с многочисленными надписями, пожеланиями, комплиментами.

Упражнение «Ладошка»

Упражнение способствует разрядке, созданию любой атмосферы, создает позитивный эмоциональный настрой, учит правильному восприятию себя.

Каждый участник обводит на листе бумаги контур ладони. В центре пишет свое имя и на каждом пальце то, что ему нравится в себе самом. Затем передает листочек соседу справа, и тот в течение 30 секунд пишет на листочке снаружи от ладони что-то, что нравится ему в хозяине листочка. Так листочек передается по кругу и возвращается к владельцу с многочисленными надписями, пожеланиями, комплиментами.

Упражнение «Ладошка» 1.- Нужно, приложив свою ладошку, обвести ее карандашом. Покажите мне. 2. - В центре написать свое имя. 3. - Выберите любой пальчик и напишите на нем ваше самое лучшее качество, которое вы в себе можете найти. 4. - А сейчас я предлагаю передать вашу ладошку соседу слева. 5.- Теперь вы, ребята, должны вписать в следующий пальчик хорошее качество человека, чья ладошка к вам «пришла».

Упражнение «Ладошка»

1.- Нужно, приложив свою ладошку, обвести ее карандашом. Покажите мне.

2. - В центре написать свое имя.

3. - Выберите любой пальчик и напишите на нем ваше самое лучшее качество, которое вы в себе можете найти.

4. - А сейчас я предлагаю передать вашу ладошку соседу слева.

5.- Теперь вы, ребята, должны вписать в следующий пальчик хорошее качество человека, чья ладошка к вам «пришла».

Упражнение «Зеркало»  Цель:  развитие взаимопонимания, снятие напряжения, развитие умения справляться с одиночеством.  Инструкция:  участники разбиваются на пары и встают лицом друг к другом. Один из играющих делает замедленные движения руками, головой, всем телом. Задача другого – точно копировать все движения напарника. Быть его «зеркальным отражением». Каждая пара самостоятельно выбирает сложность движений и их темп. Затем происходит смена «зеркал» в паре. Гибко подстраиваясь друг к другу, участники подражают один другому.

Упражнение «Зеркало»

Цель: развитие взаимопонимания, снятие напряжения, развитие умения справляться с одиночеством.

Инструкция: участники разбиваются на пары и встают лицом друг к другом. Один из играющих делает замедленные движения руками, головой, всем телом.

Задача другого – точно копировать все движения напарника. Быть его «зеркальным отражением». Каждая пара самостоятельно выбирает сложность движений и их темп.

Затем происходит смена «зеркал» в паре. Гибко подстраиваясь друг к другу, участники подражают один другому.

Упражнение «Раскрась своего свинка» Инструкция: я сейчас вам раздам свинок, но эти свинки, только хорошее, что у вас есть. Каждый человек изначально добр. Поэтому раскрасьте их, так как вам захочется. И пускай эта Свинка будет вашим амулетом, который будет хранить вас от «ядовитых ягод» и «пеньков»

Упражнение «Раскрась своего свинка»

Инструкция: я сейчас вам раздам свинок, но эти свинки, только хорошее, что у вас есть. Каждый человек изначально добр. Поэтому раскрасьте их, так как вам захочется. И пускай эта Свинка будет вашим амулетом, который будет хранить вас от «ядовитых ягод» и «пеньков»

Что вам помогает в каких-то кризисных ситуациях?

Что вам помогает в каких-то кризисных ситуациях?

 Спортивные занятия  Контрастный душ (баня)  Стирка белья  Скомкать газету и выбросить  Мытье посуды  Погулять на свежем воздухе  Послушать музыку  Вдохнуть глубоко до 10 раз  Постараться переключиться на другую деятельность  Глажение белья
  • Спортивные занятия
  • Контрастный душ (баня)
  • Стирка белья
  • Скомкать газету и выбросить
  • Мытье посуды
  • Погулять на свежем воздухе
  • Послушать музыку
  • Вдохнуть глубоко до 10 раз
  • Постараться переключиться на другую деятельность
  • Глажение белья
Мы сами творцы своего счастья, но вместе с тем мы можем дарить счастье окружающим нас людям: совершая хорошие поступки, говоря добрые слова и даже просто улыбаясь.

Мы сами творцы своего счастья, но вместе с тем мы можем дарить счастье окружающим нас людям: совершая хорошие поступки, говоря добрые слова и даже просто улыбаясь.

Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем счастья.

Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем счастья.