Кроссворд таит в себе большие возможности для развития творческих способностей, тренировки памяти. Кроссворды могут быть с успехом использованы при обучении с целью расширения кругозора учащихся, установления логических связей между изучаемыми явлениями. Достоинство их заключается в том, что они вносят в познавательный процесс игровой элемент, активизируют умственную деятельность, сознательный поиск в изучаемой области. Кроссворд содержит игровую (разгадывание или составление кроссворда) и учебную (овладение определёнными знаниями, умениями и навыками) задачи.
Просмотр содержимого документа
«Кроссворд по мотивам стихотворений А. Барто.»
Кроссворд по мотивам стихотворений А. Барто.
По горизонтали.
1. Животное, которое не хотел спать.
2. Место, где проходил урок без книжек и без карандашей.
3. Имя соседа, который видит все всегда не так.
6. Главный герой стихотворения, где он сам из лентяя превратился в трудолюбивого.
7. Вид спорта, которым занимался он, а мама была болельщицей.
10. «Что болтунья . . . . , мол,
Это Вовка выдумал». Имя девочки.
12. Имя девочки, которая считала себя королевой.
По вертикали.
1. Кем представлял себя герой в стихотворении «Сторож»?
4. Птица, которой испугался мальчик.
5. Мальчик, который не мог произносить букву «р».
8. Девочка, которая ждала урожай.
9. Насекомые, которые жили в спичечной коробке.
10. Имя девочки, у которой много платьев.
11. С кем красил сарай герой в стихотворении «Маляр»?
