СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссворд.«Синтаксис и пунктуация». 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практикум на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд.«Синтаксис и пунктуация». 5 класс»

Кроссворд по теме : «Синтаксис и пунктуация». Практикум

1







3





4








6
































2




















1







































2











































3
















































4





















































5



















5


































































































6












































7










































По горизонтали:

1. Второстепенный член предложения, который обозначает, как, где, когда совершается действие, и отвечает на вопросы: как? каким образом? где? куда? откуда? когда? как долго? 2. Главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем, и отвечает на вопросы что делает предмет? каков он? что это такое? кто он такой?

3. Слова, одинаковые по звучанию, но разные по значению.

4. Главное средство выражения мысли, имеет грамматическую основу и интонацию законченности.

5. Слова, разные по произношению и написанию, но близкие по значению.

6. Наука о языке, изучающая знаки препинания и правила их постановки.

7. Слово или сочетание слов, которые называют того, к кому обращаются с речью.

По вертикали:

1. Слова с противоположным лексическим значением.

2. Второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей.

3. Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? который? чей?

4. Сочетание двух и более слов самостоятельных частей речи, связанных между собой по смыслу и грамматически.

5. Раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетания и предложения, их строение. 6. Главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, и отвечает на вопрос: кто? что?