СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссворды по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Файл содержит две презентации с кроссвордами по математике. Работу можно использовать в 5-6 классах как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

     

Просмотр содержимого презентации
«Кроссворд №1»

Кроссворд по математике для 5 и 6 классов Малкова Т. В. МКОУ «Илирская СОШ №2»

Кроссворд

по математике

для 5 и 6 классов

Малкова Т. В.

МКОУ «Илирская СОШ №2»

Ш Д 2 5 А Н Е Т А Л 1 Н М З Е Ь 4 С В Л Т Е Т С Р Е А К Е И Щ Ь Н О 3 Р И О Я Е 4. Определите, не прибегая к вычислениям, какое выражение больше (первое или второе): 1 – 1/1998 или 1 – 1/1999. 5. Плод банана состоит из кожуры и мякоти. Кожура составляет 2/5 массы банана. Какова масса мякоти, если масса бананов равна10 кг? 3. Деление числителя и знаменателя на одно и то же натуральное число – это ….. . 2. Дробная черта – это знак ….. . 1. Число, которое показывает на сколько равных частей разделено целое.

Ш

Д

2

5

А

Н

Е

Т

А

Л

1

Н

М

З

Е

Ь

4

С

В

Л

Т

Е

Т

С

Р

Е

А

К

Е

И

Щ

Ь

Н

О

3

Р

И

О

Я

Е

4. Определите, не прибегая к вычислениям, какое выражение больше (первое или второе): 1 – 1/1998 или 1 – 1/1999.

5. Плод банана состоит из кожуры и мякоти. Кожура составляет 2/5 массы банана. Какова масса мякоти, если масса бананов равна10 кг?

3. Деление числителя и знаменателя на одно и то же натуральное число – это ….. .

2. Дробная черта – это знак ….. .

1. Число, которое показывает на сколько равных частей разделено целое.

4 9 5 к п м 0 8 8 7 4 л н а 2 3 0 4 2 6 4 0 б в р 2 3 7 6 4 0 5 е д г 5 2 9 6 1 8 ж з По горизонтали По вертикали б. 234264 : 908 н. 37726 + 45875 а. 756 ∙ 98 д. 244460 : 719 б. 7752 : 38 е. 395200 : 5200 п. 312000 : 6500 к. 40242 : 706 л. 101344 - 58905 ж. 480710 - 479841 в. 259720 : 430 р. 216600 : 456 з. 600000 - 599875 м. 807750 : 8975 г. 13075 : 523

4

9

5

к

п

м

0

8

8

7

4

л

н

а

2

3

0

4

2

6

4

0

б

в

р

2

3

7

6

4

0

5

е

д

г

5

2

9

6

1

8

ж

з

По горизонтали

По вертикали

б. 234264 : 908

н. 37726 + 45875

а. 756 ∙ 98

д. 244460 : 719

б. 7752 : 38

е. 395200 : 5200

п. 312000 : 6500

к. 40242 : 706

л. 101344 - 58905

ж. 480710 - 479841

в. 259720 : 430

р. 216600 : 456

з. 600000 - 599875

м. 807750 : 8975

г. 13075 : 523

Используемые источники Фон

Используемые источники

Фон

Просмотр содержимого презентации
«Кроссворд №2»

Кроссворд по математике 5 класс

Кроссворд

по математике

5 класс

1 3 2 4 Л Л Ю П С 7 Л У Л О О Т Р Е З К Л С И Ч О 5 6 С Ж А 8 К Е Д Р О Г Л Т У Е Ь К И Н А 9 И С Ч Р И Е Т Д Е Е Н И Л 10 Д Я П Ь 11 Упражнения, выполняемые с помощью рассуждений и вычислений. Старинная мера длины. Математическое действие. Многоугольник. Число разрядов в классе.  Часть прямой, соединяющая две точки. Понятие, для записи которого используется одна или несколько цифр. Знак математического действия. Математическое действие. Геометрическая фигура. Часть прямой.

1

3

2

4

Л

Л

Ю

П

С

7

Л

У

Л

О

О

Т

Р

Е

З

К

Л

С

И

Ч

О

5

6

С

Ж

А

8

К

Е

Д

Р

О

Г

Л

Т

У

Е

Ь

К

И

Н

А

9

И

С

Ч

Р

И

Е

Т

Д

Е

Е

Н

И

Л

10

Д

Я

П

Ь

11

Упражнения, выполняемые с помощью рассуждений и вычислений.

Старинная мера длины.

Математическое действие.

Многоугольник.

Число разрядов в классе.

Часть прямой, соединяющая две точки.

Понятие, для записи которого используется одна или несколько цифр.

Знак математического действия.

Математическое действие.

Геометрическая фигура.

Часть прямой.

Используемые источники Фон

Используемые

источники

Фон