СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП "Кем быть?", 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП "Кем быть?", 5 класс

Просмотр содержимого документа
«КСП "Кем быть?", 5 класс»

План урока



УРОК:39

Школа:

Дата:9.12.17.

Ф.И.О.

КЛАСС: 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1 Понимать общее содержание текста ,определяя ключевые слова и словосочетания (5Ч1).

2 Определять основную мысль текста (5С4).

3 Создавать тексты (письмо, дневник,эссе), используя элементы разговорного и художественного стилей .(5 П1)

Цели урока


Все учащиеся смогут:

  • Понимать общее содержание текста , ответить на вопросы по тексту .

Большинствоучащихсясмогут:

  • Определить тему и создавать тематическую группу слов по теме Профессия.

Некоторые учащиеся смогут:

Написать эссе на заданную тему.

Языковая цель

Учащиеся могут:Образовывать падежные формы существительных.

Ключевые слова и фразы:труд , профессия, врач,







шофёручитель,

шофёр, учитель.

Полезные фразы для диалога/письма:







  • Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know?

  • Has every learner’s choice been recorded? How can we check?

  • Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?

  • Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like?


Вопросы для обсуждения:

Зачем человеку нужен труд ? Какие профессии вы знаете ?

Можете ли вы сказать, почему…?

Человеку необходимы профессии?.

Письменные подсказки:

Врач, учитель, лётчик.

Предыдущее обучение

Учащиеся имеют определённую базу знаний по раннее изученному разделу.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже




Ресурсы

Начало

Приветствие учителя на трёх языках(казахском, русском, английском).

Деление на группы по стратегии «Собери буквы»(слова труд и профессия). Учащиеся слушают стихотворение и определяют тему урока .

Я не знаю пока, кем я стану

И куда я работать пойду .

То мне хочется стать капитаном,

То командовать башенным краном…

Кем быть ?


Середина

Г. Работа над текстом. Учащиеся читают текст, осуждают в группе о чем идет речь в рассказе и выполняют ГО в группах.

І группа - Стратегия «Линия времени»

ІІ группа -Стратегия «Двойной пузырь».

ФО с помощью большого пальца.



К. Стратегия «Творческая мастерская»

Прочитать и озаглавить текст, выписать в таблицу все существительные, глаголы, прилагательные. Составить предложения.

Критерии

Дескрипторы

Баллы

Понимает прочитанный текст; составляет предложение.

- читает текст;

- находит ключевые слова;

- выписывает существительные, прилагательные и глаголы.

- составляет с выписанными словами предложения.

1

1


1




1







И. Дифференцированные задания

А: Допишите окончания слов;

В: Составить синквейн к слову «труд»;

С: Напишите мини эссе на тему «Моя будущая профессия»



Критерии

Дескрипторы

Баллы

Допишет окончания слов;

Составляет синквейн к слову «труд»;

Напишет мини эссе на тему «Моя будущая профессия».


- дописывает соответствующие буквы;


- показывает хороший словарный запас;

Пишет эссе по заданной теме.

1




2

3





Конец

Рефлексия

Г.І группа отвечают на «Верные и неверные утверждения».

ІІ группа работают по стратегии «Угадай профессию».

И. Стратегия «Пять пальцев»





Итоговое оценивание



Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?


1:


2:


Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?


1:


2:


Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?