СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кспдоброизло. docx

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кспдоброизло. docx»

Педагогический колледж Международного университета Астана











Методическая разработка

Классного часа

Тема: «Добро начинается с меня»

Класс: 2

Дата провидения: 07.10.2024



















Подготовила: Калиакпарова А.Р

















Тема: «Добро начинается с меня»

Цель: Формирование у учащихся нравственных ценностей; воспитание доброжелательного отношения к окружающим.

Задачи: 1. Сформировать у учащихся представление о доброте

2. Обучить детей различать добрые и недобрые поступки

3. Воспитать у учащихся желание совершать добрые поступки

Форма провидения: игровая,беседа.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, презентация.

Ход урока

Ⅰ.Организационный момент 5 минут

  1. Добрата живет в улыбке,

В теплом слове и в руке.

Если друг упал в тревоге-

Поддержи его в беде.



Помоги без лишних слов,

Сделай доброе, легко

И увидишь- этот мир

Станет лучше и светлей.



-Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о добрых делах и о тех, кто их совершает. Вы готовы?



  1. Уточнение присутствующих

Ⅱ. Основная часть- 35 минут

Учитель задает вопросы

«Какие добрые поступки вы делали недавно?»; « Как вы думаете, почему важно быть добрым?»; «Как добрые поступки помогают миру вокруг нас?».

  1. Новая тема

Учитель – Ребята как вы думаете что такое добрата? Учащиеся отвечают на вопросы.

- Правильно ребята! Скажите, а какие добрые дела вы делали вчера или сегодня?

Дети приводят примеры.

Учитель – Предлагаю вам посмотреть мультфильм «Мудрые сказки тетушки Совы»

Просмотр мультфильма

Учитель – Вам понравился мультфильм?

Скажите пожалуйста, какие доброе дело сделали зверята и кому они помогли?

Учащиеся отвечают на вопросы

Игра с учащимися « добро и зло»

Цель игры: научить детей различать добрые и злые поступк.

Учитель объясняет правила: я буду называть поступки, а дети должны определить, добрые они или злые. Если поступки добрые дети хлопают руками, а если злые топают ногами.

Примеры проступков:

- помог другу с уроками

- обижал младшего брата

- поделился конфетами

- сломал игрушку друга и т.д



Физкультминутка

Только в лес мы вошли, появились комары.

Руки вверх, хлопок над головой,

Руки вниз, хлопок другой.

Снова дальше мы идем, перед нами водоем.

Прыгать мы уже умеем,

Прыгать будем мы смелее.

Раз-два, раз-два, позади уже вода.

Мы шагаем и шагаем, руки выше поднимаем.

Дышим ровно, глубоко...

Впереди из-за куста смотрит хитрая лиса.

Мы лису обхитрим - на носочках пробежим.

Серый заяц скачет в поле - очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишке, непоседе-шалунишке.

И закончилась игра, за работу нам пора.




Творческая работа: рисунки на тему «добра и зла»

Дети рисуют рисунки о том как они понимают термин «доба и зла»


3. Заключение

На подготовленный большой лист бумаги, дети подходят к доске и добавляют свои идей о том, как они могут сделать добро.


Ⅲ.

- подведение итогов вопросами о доброте и что они узнали нового о доброте.

2. Рефлексия. Вопросы для обсуждения.

1. что такое добро и зло? как добро может изменить ваш день?

2. какие добрые поступки вы хотите делать чаще?


Учитель- Ребята большое спасибо за вашу активную работу. Всего хорошего! Не забывайте делать добрые дела чаще!.