СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кто из изученных монархов обладал наиболее абсолютной властью

Нажмите, чтобы узнать подробности

Речь идет о установлении абсолютной монархии во Франции, России, Японии, Китае, Турции и Англии

Просмотр содержимого документа
«Кто из изученных монархов обладал наиболее абсолютной властью»

Кто из изученных монархов обладал наиболее абсолютной властью?

Кто из изученных монархов обладал наиболее абсолютной властью?

Подготовить досье на абсолютных монархов Людовика XIV Петр I Карл I Юнли Иэясу Осман II

Подготовить досье на абсолютных монархов

Людовика XIV

Петр I

Карл I

Юнли

Иэясу

Осман II

Формативное оценивание. Объяснять историческое событие, выявлять главное и второстепенное Определить не менее двух причин кризиса в японском обществе Поведение самураев в японском обществе Состояние японского крестьянства

Формативное оценивание. Объяснять историческое событие, выявлять главное и второстепенное

Определить не менее двух причин кризиса в японском обществе

Поведение самураев в японском обществе

Состояние японского крестьянства

 Объяснять историческое событие, выявлять главное и второстепенное    описать причины борьбы между монархами и феодалами в сёгунате Токугавы

Объяснять историческое событие, выявлять главное и второстепенное

описать причины борьбы между монархами и феодалами в сёгунате Токугавы

Фиксировать основные события и явления на карте в их динамике и развитии Работая по карте объяснить правления сёгунов и проследить события в сёгунате с 1603-1616 годы

Фиксировать основные события и явления на карте в их динамике и развитии

Работая по карте объяснить правления сёгунов и проследить события в сёгунате с 1603-1616 годы

Находить взаимосвязь между различными историческими событиями Какой правитель был более абсолютным? Обосновать двумя причинами своего выбора, почему вы считаете, что один правитель был более абсолютным, чем другой. Написать две заметки о абсолютных монархах (100 слов). Сравнить две особенности европейских и восточных государств с абсолютной монархией (например, контроль религии, роль феодалов)

Находить взаимосвязь между различными историческими событиями

  • Какой правитель был более абсолютным? Обосновать двумя причинами своего выбора, почему вы считаете, что один правитель был более абсолютным, чем другой.
  • Написать две заметки о абсолютных монархах (100 слов).
  • Сравнить две особенности европейских и восточных государств с абсолютной монархией (например, контроль религии, роль феодалов)