СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КТП разработано на основе рабочей программы. УУД расписано к каждому уроку.
№ п/п | номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Страницы учебника и рабочих тетрадей | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||
план | факт | |||||||
I | НАША РЕЧЬ (3 часа) | |||||||
1 | 1 | Виды речи. Язык и речь, их значение в жизни людей. | 1 | 01.сен |
| (У)с.1-7; (т) с.6 | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. | |
2 | 2 | Виды речи. Характеристика человека по его речи. Требования к речи | 1 | 02.сен |
| (У) с. 8-9; (т)с. 7 | Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: овладевают начальными сведениями о сущностии особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета "Русский язык"; овладевают навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | |
3 | 3 | Диалог и монолог. |
| 05.сен |
| (У) с.10-14; (т) с. 8-9 | Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: активно используют речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач; овладевают навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме. Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | |
II | ТЕКСТ (4 часа) | |||||||
4 | 1 | Текст. Признаки текста: целостность, связность, законченность. | 1 | 06.сен |
| (У) с. 15-17; (т) с. 10 | Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Познавательные: используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации; овладевают базовыми предметными и межпредметными понятиями, выполняют логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, установление аналогий и причинно-следственных связей. Коммуникативные: проявлять готовность слушать собеседника и вести диалог. | |
5 | 2 | Тема и главная мысль текста. Заглавие. | 1 | 07.сен |
| (У) с. 17-19; (т) с. 11 | Регулятивные: оценивают уровень владения тем или иным учебным действием, отвечат на вопрос "Что я не знаю и не умею?" Познавательные: умеют работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета "Русский язык"; анализируют, определяют основную мысль текста; самостоятельное создание способов решения проблемы. Коммуникативные: активно используют речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | |
6 | 3 | Части текста. Составление текста по его началу. | 1 | 08.сен |
| (У) с. 20,22; (т) с. 12-13 | Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: умеют работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета "Русский язык"; овладевают навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. Коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог, признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. | |
7 | 4 | Р.р. Составление рассказа по рисунку и опорным словам. | 1 | 09.сен |
| (У) с. 21 упра.19 | Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: используют рисунок, текст для решения учебной задачи; овладевают логическими действиями сравнения, анализа,синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям. Коммуникативные: определяют общую цель и пути её достижения; умеют договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих. | |
III | ПРЕДЛОЖЕНИЕ (12 часов) | |||||||
8 | 1 | Предложение как единица речи. | 1 | 12.сен |
| (У) с. 23-24; (т) с. 16 | Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, находят средства её реализации. Познавательные: овладевают базовыми предметными и межпредметными поняитиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; составляют тексты в устной и письменной формах. Коммуникативные: активно использую речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | |
9 | 2 | Знаки препинания в конце предложения. | 1 | 13.сен |
| (У) с. 25-26; (т) с. 16 | Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: используют знаково-символические средства представления информации, различные способы поиска; осуществляют анализ, сравнение, наблюдение. Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты с учётом интересов сторон и сотрудничества. | |
10 | 3 | Связь слов в предложении. | 1 | 14.сен |
| (У) с. 26-28; (т) с. 17 | Регулятивные: планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций. Познавательные: овладевают начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета "Русский язык"; осуществляют анализ, сравнение, наблюдение. Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты с учётом интересов сторон и сотрудничества. | |
11 | 4 | Главные члены предложения (основа) | 1 | 15.сен |
| (У) с. 29-30; (т) с. 19 | Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск средств её реализации. Познавательные: используют знаково-символичекие средства для решения учебной задачи; овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Коммуникативные: определяют общую цель и пути её достижения; умеют договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих. | |
12 | 5 | Второстепенные члены предложения. | 1 | 16.сен |
| (У) с. 31; (т) с.20 | Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечают способы их устранения. Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной и письменной формах; овладевают логическими действиями анализа, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты с учётом интересов сторон и сотрудничества. | |
13 | 6 | Главные члены предложения | 1 | 19.сен |
| (У) с. 32-33; (т) с. 19 | Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: используют знакоо-символические средства для решения учебной задачи; овладевают логическими действиями сравнения, анализа, построения, рассуждений, отнесения к известным понятиям. Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | |
14 | 7 | Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения. |
| 20.сен |
| (У) с. 33-34; (т) с.21 | Регулятивные: оценивают уровень владения тем или иным учебным действием, отвечать на вопрос "Что я не знаю и не умею?" Познавательные: используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; овладевают логическими действиями сравнения, анализа, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Коммуникативные: определяют общую цель и пути её достижения; умеют договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих. | |
15 | 8 | Что такое распространенное и нераспространенное предложения? | 1 | 21.сен |
| (У) с. 35; (т) с. 21 | Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цели изадачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; овладевают логическими действиями сравнения, анализа, построения рассуждения к известным понятиям. Коммуникативные: в коммуникации строят понятные для окружающих высказывания. | |
16 | 9 | Распространенные и нераспространенные предложения. | 1 | 22.сен |
| (У) с. 36 | Регулятивные: оценивают результат деятельности своей, чужой. Познавательные: используют знаково-символические средств представления информации; овладевают логическими действиями сравнения. Анализа, построения рассуждения , отнесения к известным понятиям. Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и прав каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | |
17 | 10 | Связь слов в предложении. | 1 | 23.сен |
| (У) с.37-38 | Регулятивные: проявляют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: осознанно строят речевое высказывание; овладевают навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты с учётом интересов сторон и сотрудничества. | |
18 | 11 | Р.р. Рассказ по картине "Золотая осень" И.С. Остроухова | 1 | 26.сен |
| (У) с. 39 | Регулятивные: анализируют эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивают их влияние на настроение человека. Познавательные: используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации; строят рассуждения в форме простых суждений об объекте; анализируют произведение искусства. Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | |
19 | 12 | Словарный диктант. Проверочная работа по теме "Предложение" | 1 | 27.сен |
| (У) с. 40 | Регулятивные: учатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: овладевают начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета "Русский язык"; выполняют анализ, обобщение, установление аналогий и причинно-следственных связей, отнесение к известным понятиям. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих. | |
VI | СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… (18 часов) | |||||||
IV | I | Лексическое значение слова (8 часов) | ||||||
20 | 1 | "Пишу правильно"(рно). Контрольное списывание. | 1 | 28.сен |
| (к.р.) с. 9-10 | Регулятивные: учатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: овладевают начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета "Русский язык"; выполняют анализ, обобщение, установление аналогий и причинно-следственных связей, отнесение к известным понятиям. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих. | |
21 | 2 | Лексическое значение слова. | 1 | 29.сен |
| (У) с. 41-44; (т) с. 22 | Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: извлекают необходимую информацию из иллюстрации; овладевают базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; самостоятельно создают способы решения проблем. Коммуникативные: оформляют диалогические высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. | |
22 | 3 | Лексическое значение слова. | 1 | 30.сен |
| (У) с. 44-47; (т) с. 23 | Регулятивные: овладевают способностью осуществлять поис. к решения учебной задачи. Познавательные: учатся работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием предмета "Русский язык"; классифицируют слова. Коммуникативные: умеют работать в паре; контролируют действия партнера. | |
23 | 4 | Однозначные и многозначные слова. | 1 | 03.окт |
| (У) с. 47-49; (т) с. 25 | Регулятивные: учатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации в словаре; используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; анализируют смысл слова; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: в коммуникации строят понятные для окружающих высказывания. | |
24 | 5 | Прямое и переносное значение слов. | 1 | 04.окт |
| (У) с. 49-51; (т) с. 24 | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Познавательные: используют схему для решения учебной задачи; учатся строить рассуждения в форме связи простых суждений. Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. | |
25 | 6 | Синонимы. | 1 | 05.окт |
| (У) с. 52-54; )(т) с. 26 | Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерперетации информации; овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий. Коммуникативные: активно используют речевые средства для решения коммуникативных задач. | |
26 | 7 | Антонимы. | 1 | 06.окт |
| (У) с. 54-57; (т) с. 27 | Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерперетации информации; овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий. Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты с учётом интересов сторон и сотрудничества. | |
27 | 8 | Р. р. Синонимы и антонимы. | 1 | 07.окт |
| (У) с. 57; (т) с. 28 | Регулятивные: анализирует эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивают их влияние на настроение человека. Познавательные: находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрации; самостоятельное создание способов решения проблемы. Коммуникативные: описывают объект: передают его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | |
IV | II | Однокоренные слова (10 часов) | ||||||
28 | 1 | Родственные (однокоренные) слова. | 1 | 10.окт |
| (У) с. 58-60; (т) с. 29 | Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; овладевают логическими действиями сравнения . анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий. Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты с учётом интересов сторон и сотрудничества. | |
29 | 2 | Корень слова. Однокоренные слова. | 1 | 11.окт |
| (У) с. 61-62; (т) с. 30 | Регулятивные: планирую решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций. Познавательные: используют знаково-символические средства и справочную литературу для решения учебной задачи; овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесения к известным понятиям. Коммуникативные: умеют задавать вопросы, используя речь для регуляции своего действия. | |
30 | 3 | Однокоренные слова. Единообразное написание корня в однокоренных словах. | 1 | 12.окт |
| (У) с. 63; (т) с.31 | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказыванияв устной форме; осуществляют анализ, сравнение, обобщение. Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | |
31 | 4 | Выделение корня в однокоренных словах. | 1 | 13.окт |
| (У) с. 64; (т) с. 31 | Регулят в соответствии с требованиями речевого ивные: овладевают способностью принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: извлекать необходимую информацию из справочной литературы; осуществляют анализ, сравнение, обобщение при выделении в словах корня, классифицируют слова. Коммуникативные: оформляют диалогические высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. | |
32 | 5 | Слог как минимальная произносительная единица. | 1 | 14.окт |
| (У) с. 65-67; (т) с. 33 | Регулятивные: выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Познавательные: используют знаково-символические средства для решения учебной задачи? Анализируют пословицу, устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: активно используют речевые средства для решения коммуникативных задач. | |
33 | 6 | Ударение. Словесное ударение. Знак ударения. | 1 | 17.окт |
| (У) с. 67-68; (т) с.34 | Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: используют знаково-символические средства представления информации; анализируют речь участников диалога. Коммуникативные: выразительно читают диалог; используют речь для регуляции своего действия. | |
34 | 7 | Ударение. Словесное и логическое ударение в предложении. Подвижное ударение. | 1 | 18.окт |
| (У) с. 69-70; (т) с. 34 | Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск её реализации. Познавательные: используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации; анализируют информацию, делают выводы. Коммуникативные: определяют общую цель и пути её достижения; умеют договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих. | |
35 | 8 | Перенос слова по слогам. | 1 | 19.окт |
| (У) с. 71-73; (т) с. 35 | Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; сравнивают, классифицируют по заданным критериям. Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты с учётом интересов сторон и сотрудничества. | |
36 | 9 | Р.р. Составление рассказа по серии сюжетных картинок, вопросов и опорным словам | 1 | 20.окт |
| (У) с. 73-74; (т) с. 36-37 | Регулятивные: планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций; анализируют эмоциональные состояния. полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивают их влияние на настроение человека. Познавательные: извлекают необходимую информацию из иллюстрации, текста; самостоятельно создают способы решения проблем. Коммуникативные: составляют рассказ по рисункам; эмоционально переживают текст. | |
37 | 10 | Проверочная работа по теме "Слова, слова, слова…" | 1 | 21.окт |
| (У) с. 75-76 | Регулятивные: осуществляют итоговый контроль деятельности ("что сделано") и пооперационный контроль ("как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия"). Познавательные: извлекают необходимую информацию из справочной литературы; устанавливают причинно-следственные связи, осуществляют анализ, сравнение, классификацию. Коммуникативные: составляют небольшие устные монологические высказывания, "удерживают" логику повествования, приводят убедительные доказательства. | |
V | ЗВУКИ И БУКВЫ (54 часа) | |||||||
V | I | Русский алфавит (5 часов) | ||||||
38 | 1 | Словарный диктант. Звуки и буквы. | 1 | 24.окт |
| (У) с. 78-80; (т) с. 38 | Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: извлекают необходимую информацию из справочной литературы, рисунков, схем; овладевают базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; осуществляют сравнение, анализ. Коммуникативные: Проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты с учётом интересов сторон и сотрудничества. | |
39 | 2 | "Пишу правильно"(рно). Русский алфавит, или Азбука. | 1 | 25.окт |
| (У) с. 81-84; (т) с. 39 | Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: овладевают базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; осуществляют логические действия сравнения , анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливают аналогии и причинно-следственные связи, строят рассуждения, отнесенные к известным понятиям. Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | |
40 | 3 | Употребление прописной (заглавной) буквы. | 1 | 26.окт |
| (У) с. 85-87; (т) с. 40 | Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; выделяют существенную информацию из текста; проводят классификацию. Коммуникативные: умеют задавать вопросы. | |
41 | 4 | Р.р. Рассказ по репродукции картины З.Е. Серебряковой "За обедом". | 1 | 27.окт |
| (У) с. 87 упр.133 | Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: извлекают необходимую информацию из репродукции картины; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной и письменной форме; умеют делать анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; формулируют проблему; самостоятельно создают способы решения проблемы. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме. | |
42 | 5 | Проверочная работа по теме "Русский алфавит" | 1 | 28.окт |
| (У) с. 88; (т) с. 41 | Регулятивные: осуществляют итоговый контроль деятельности ("что сделано") и пооперационный контроль ("как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия"). Познавательные: извлекают необходимую информацию из справочной литературы; устанавливают причинно-следственные связи, осуществляют анализ, сравнение, классификацию. Коммуникативные: составляют небольшие устные монологические высказывания, "удерживают" логику повествования, приводят убедительные доказательства. | |
V | II | Гласные звуки (12 часов) | ||||||
43 | 1 | Гласные звуки. | 1 | 07.ноя |
| (У) с. 89-91;(т) с. 46 | Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения её результата. Познавательные: используют знаково-символические средства представления информации; осуществляют анализ, сравнение звуков. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | |
44 | 2 | Р.р. Работа с текстом. Гласные звуки. | 1 | 08.ноя |
| (У) с. 91-92; (т) с.47 | Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; выделяют существенную информацию из текста и иллюстрации. Коммуникативные: выразительно читают и пересказывают текст; слушают и понимают речь других. | |
45 | 3 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | 09.ноя |
| (У) с. 93-95;(т) с. 48 | Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: овладевают базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; осуществляют сравнение, анализ. Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | |
46 | 4 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | 1 | 10.ноя |
| (У) с. 95-97; ( т) с. 49 | Регулятивные: учатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: овладевают начальными сведениями о сущности и особенностях объектов , процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета "Русский язык"; осуществляют сравнение, анализ. умеют задавать вопросы. | |
47 | 5 | Проверочные слова. | 1 | 11.ноя |
| (У) с. 97-98; (т) с.50 | Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: учатся работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета "Русский язык"; овладевают логическими действиями сравнения, анализа. синтеза. обобщения , классификации по родовидовым признакам. установление аналогий и причинно-следственных связей. построение рассуждений, отнесения к известным понятиям. Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение и позицию. | |
48 | 6 | Проверочные слова. Правописание однокоренных слов. | 1 | 14.ноя |
| (У) с. 98-99; (т) с. 51 | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. | |
49 | 7 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. | 1 | 15.ноя |
| (У) с. 100-101( т) с. 52 | Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | |
50 | 8 | Проверяемое слово. Проверочное слово. Безударный гласный звук. | 1 | 16.ноя |
| (У) с. 101- 102; (т) с. 53 | Регулятивные:овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находят средства её осуществления. | |
51 | 9 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова (изменение формы слова и подбор однокоренных слов | 1 | 17.ноя |
| (т) с. 52 | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. | |
52 | 10 | Р.р.Текст. Заголовок текста. Безударные гласные звуки. | 1 | 18.ноя |
| (У) с.102 упр. 160 | Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | |
53 | 11 | Безударные гласные звуки. Диктант. | 1 | 21.ноя |
| (У) с. 103 упр 161 | Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. | |
54 | 12 | "Пишу правильно" (РНО) | 1 | 22.ноя |
|
| Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. | |
V | III | Орфограммы (6 часов) | ||||||
55 | 1 | Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова. | 1 | 23.ноя |
| (У) с. 103-106 | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. | |
56 | 2 | Слова с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | 1 | 24.ноя |
| (у) с. 107 | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | |
57 | 3 | Орфограмма. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. | 1 | 25.ноя |
| (у) с. 108 | Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск средств их реализации. | |
58 | 4 | Орфограмма. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. Двусложные слова с безударным гласным. | 1 | 28.ноя |
| (у) с. 109 | Регулятивные: умеют планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |
59 | 5 | Орфограмма. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. Гласный звук. Проверочное слово. | 1 | 29.ноя |
| (у) с. 110 | Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; контролируют и оценивают знания и учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |
60 | 6 | Р.р. Составление рассказа по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство» | 1 | 30.ноя |
| (у) с. 111 у.177 | Регулятивные: высказывают свое предположение (версию) на основе работы с репродукцией картины. | |
V | IV | Согласные звуки (6 часов) | ||||||
61 | 1 | Согласные звуки | 1 | 01.дек |
| (у) с. 112-114 | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. | |
62 | 2 | Согласный звук [й’] и буква «и краткое» | 1 | 02.дек |
| (у) с. 114-116 | Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления. | |
63 | 3 | Слова с удвоенными согласными | 1 | 05.дек |
| (у) с. 117-118 | Регулятивные: умеют планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |
64 | 4 | Р. р. Рассказ по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси» и опорным словам. | 1 | 06.дек |
| (у) с. 118 у. 191 | Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | |
65 | 5 | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 1 | 07.дек |
| (у) с. 120-121 | Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | |
66 | 6 | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.Главные члены предложения. | 1 | 08.дек |
| (у) с. 122-123 | Регулятивные: различают способ и результат действия. | |
V | V | Смягчающий мягкий знак (7 часов) | ||||||
67 | 1 | Мягкий знак. Обозначение мягкости согласного звука на письме. | 1 | 09.дек |
| (у) с. 124-125 | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. | |
68 | 2 | Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными. | 1 | 12.дек |
| (у) с. 125-126 | Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | |
69 | 3 | Р. р. Работа с текстом. Проект «Пишем письмо». | 1 | 13.дек |
| (у) с. 129 | Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата. | |
70 | 4 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. | 1 | 14.дек |
| (у) с. 4-5 | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. | |
71 | 5 | Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чн, чт. Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч. | 1 | 15.дек |
| (у) с. 6 | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | |
72 | 6 | Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч. Р. р. Работа с текстом. | 1 | 16.дек |
| (у) с. 7 у. 9 | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. | |
73 | 7 | Проект «Рифма» | 1 | 19.дек |
| (у) с. 8-9 | Регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. | |
V | VI | Буквосочетания(4 часа) | ||||||
74 | 1 | Правописание буквосочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу. | 1 | 20.дек |
| (у) с. 10-11 | Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, находят средства её осуществления. | |
75 | 2 | Правописание буквосочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу. | 1 | 21.дек |
| (у) с. 12-13 | Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; умеют анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков. | |
76 | 3 | Правописание буквосочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу. Проверочный диктант. | 1 | 22.дек |
| (у) с. 14-15 | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. | |
77 | 4 | "Пишу правильно" (РНО) Р. р. Работа с предложением и текстом. | 1 | 23.дек |
|
| Регулятивные: умеют планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |
V | VII | Парные согласные ( 10 часов) | ||||||
78 | 1 | Звонкие и глухие согласные звуки. | 1 | 10.янв |
| (у) с. 16-18 | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. | |
79 | 2 | Правописание слов с парным по глухости–звон-кости согласным звуком на конце слова или перед согласным. | 1 | 11.янв |
| (у) с. 18-19 | Регулятивные: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. | |
80 | 3 | Парные звонкие и глухие согласные. Наблюдение над особенностями про-веряемых и проверочных слов . | 1 | 12.янв |
| (у) с. 20-21 | Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | |
81 | 4 | Парные звонкие и глухие согласные. Проверочные и проверяемые слова. | 1 | 13.янв |
| (у) с. 22-23 | Регулятивные: осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | |
82 | 5 | Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости–звонкости согласный звук на конце слова и перед согласным в корне. | 1 | 16.янв |
| (у) с.24-25 | Регулятивные: понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. | |
83 | 6 | Парные звонкие и глухие согласные. Проверочные и проверяемые слова. | 1 | 17.янв |
| (у) с. 26-27 | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения. | |
84 | 7 | Правописание слов с парным по глухости–звонкости согласным на конце слова и перед согласным. | 1 | 18.янв |
| (у) с. 28-29 | Регулятивные: владеют первоначальным умением выполнять учебные действия в устной и письменной речи, в уме. | |
85 | 8 | Обобщение знаний об изученных правилах письма. | 1 | 19.янв |
| (у) с. 30 | Регулятивные: проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности. | |
86 | 9 | Проверочный диктант. | 1 | 20.янв |
|
| Регулятивные: проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности. | |
87 | 10 | "Пишу правильно" (РНО). Р. р. Составление поздравительной открытки. | 1 | 23.янв |
|
| Регулятивные: понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. | |
V | VIII | Разделительный мягкий знак (4 часа) | ||||||
88 | 1 | Разделительный мягкий знак (ь). Использование на письме. | 1 | 24.янв |
| (у) с. 31-33 | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. | |
89 | 2 | Разделительный мягкий знак (ь). Правило написания разделительного ь в словах. | 1 | 25.янв |
| (у) с. 33-35 | Регулятивные: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. | |
90 | 3 | Р. р. Составление устного рассказа по серии рисунков. | 1 | 26.янв |
| (у) с. 37 у. 66 | Регулятивные: владеют первоначальным умением выполнять учебные действия в устной и письменной речи, в уме. | |
91 | 4 | Разделительный мягкий знак (ь). Проверочная работа. | 1 | 27.янв |
| (у) с. 38 | Регулятивные: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; воспроизводят информацию, полученную ранее; владеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | |
VI | ЧАСТИ РЕЧИ (58 часов) | |||||||
VI | I | Введение в раздел (2 часа) | ||||||
92 | 1 | Части речи.Имя существительное, имя прилагательное, глагол. | 1 | 30.янв |
| (у) с. 40-41 | Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять учебную задачу. | |
93 | 2 | Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи. | 1 | 31.янв |
| (у) с. 42-43 | Регулятивные: умеют планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |
VI | II | Имя существительное (12 часов) | ||||||
94 | 1 | Имя существительное как часть речи. | 1 | 01.фев |
| (у) 44-45 | Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять учебную задачу. | |
95 | 2 | Имя существительное как часть речи. Лексическое значение слов – имен существительных. | 1 | 02.фев |
| (у) с. 46 | Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять учебную задачу. | |
96 | 3 | Имя существительное как часть речи. Предметы и явления окружающего мира. | 1 | 03.фев |
| (у) с. 47 | Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | |
97 | 4 | Одушевленные имена существительные. Профессии и люди труда. | 1 | 06.фев |
| (у) с. 48-49 | Регулятивные: осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | |
98 | 5 | Одушевленные имена существительные. Синонимы. | 1 | 07.фев |
| (у) с. 49-50 | Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей. | |
99 | 6 | Неодушевленные имена существительные. | 1 | 08.фев |
| (у) с. 50-51 | Регулятивные: понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. | |
100 | 7 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | 1 | 09.фев |
| (у) с. 51 | Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находят средства её осуществления. | |
101 | 8 | Собственные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. | 1 | 10.фев |
| (у) с. 51-52 | Регулятивные: осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | |
102 | 9 | Нарицательные имена существительные. Правописание нарицательных имен существительных. | 1 | 13.фев |
| (у) с. 53 | Регулятивные: понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. | |
103 | 10 | Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей. | 1 | 14.фев |
| (у) с.53-54 | Регулятивные: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | |
104 | 11 | Правописание имен, отчеств, фамилий, названий произведений, кличек животных, географических названий. | 1 | 15.фев |
| (у) с. 55 | Регулятивные: проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности. | |
105 | 12 | Р. р. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам. | 1 | 16.фев |
| (у) с. 54 у. 93 | Регулятивные: проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности. | |
VI | III | Число имен существительных (7 часов) | ||||||
106 | 1 | Число имен существительных. | 1 | 17.фев |
| (у) с. 61 | Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата. | |
107 | 2 | Единственное и множественное число имен существительных. | 1 | 20.фев |
| (у) с. 62 | Регулятивные: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. | |
108 | 3 | Имя существительное. Повторение. | 1 | 21.фев |
| (У) с. 63; | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения. | |
109 | 4 | Имя существительное. Р. р. Работа с текстом. | 1 | 22.фев |
| (у) с. 64 | Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | |
110 | 5 | Имя существительное. Повторение. | 1 | 23.фев |
| (у) с. 65 | Регулятивные: осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | |
111 | 6 | Имя существительное. Повторение. | 1 | 24.фев |
| (у) с. 66 | Регулятивные: оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы. Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; осуществляют анализ, сравнение, классификацию, дифференциацию; приводят доказательства при определении признаков имени существительного. | |
112 | 7 | Проверочная работа по теме «Имя существительное». | 1 | 27.фев |
| (у) с. 67 | Регулятивные: оценивают результат работы, определяют, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | |
VI | IV | Глагол (12 часов) | ||||||
113 | 1 | Глагол как часть речи и употребление его в речи. | 1 | 28.фев |
| (у) с. 68 | Регулятивные: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. | |
114 | 2 | Действия предметов. Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое. | 1 | 01.мар |
| (у) с. 69 | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения. | |
115 | 3 | Глагол как часть речи и употребление его в прямом и переносном значениях. | 1 | 02.мар |
| (у) с. 70 | Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя. | |
116 | 4 | Р. р. Составление рассказа по репродукции картины художника А. К. Саврасова «Грачи прилетели». | 1 | 03.мар |
| (у) с. 73 у. 127 | Регулятивные: владеют первоначальным умением выполнять учебные действие в устной и письменной речи, в уме. Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые выказывания в устной и письменной форме; анализируют картину. | |
117 | 5 | Число глаголов. | 1 | 06.мар |
| (у) с. 74-75 | Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находят средства её осуществления. | |
118 | 6 | Число глагола. Изменение глагола по числам. | 1 | 07.мар |
| (у) с. 76-77 | Регулятивные: адекватно воспринимают оценку своей работы учителем, товарищами. | |
119 | 7 | Правописание частицы не с глаголом | 1 | 08.мар |
| (у) с. 78-79 | Регулятивные: умеют прогнозировать, предвосхищать результат и уровень усвоения, его временные характеристики. | |
120 | 8 | Обобщение знаний о глаголе. Письмо текста под диктовку. | 1 | 09.мар |
| (у) с. 80 | Регулятивные: оценивают результат работы, определяют, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | |
121 | 9 | Обобщение знаний о глаголе. | 1 | 10.мар |
| (у) с. 81 | Регулятивные: составляют план и последовательность действий. | |
122 | 10 | Понятие о тексте-повествовании. Роль глаголов в тексте-повествовании. | 1 | 13.мар |
| (у) с. 82 | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения. | |
123 | 11 | Текст-повествование. Роль глаголов в тексте-повествовании. Заголовок. | 1 | 14.мар |
| (у) с. 83 | Регулятивные: понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. | |
124 | 12 | Текст-повествование и роль в нем глаголов. | 1 | 15.мар |
| (у) с. 84 | Регулятивные: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. | |
VI | V | Имя прилагательное ((12 часов) | ||||||
125 | 1 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | 16.мар |
| (у) с. 86-87 | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. | |
126 | 2 | Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении. | 1 | 17.мар |
| (у) с. 88 | Регулятивные: понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. | |
127 | 3 | Значения имен прилагательных . Переносное значение имен прилагательных. Синонимы | 1 | 20.мар |
| (у) с. 89 | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения. | |
128 | 4 | Значения имен прилагательных . | 1 | 21.мар |
| (у) с. 90 | Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя. | |
129 | 5 | Сравнение как одно из выразительных средств языка. | 1 | 22.мар |
| (у) с. 91 | Регулятивные: проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности. | |
130 | 6 | Р.р. Составление текста-описания. | 1 | 23.мар |
| (у) с. 90 у. 154 | Регулятивные: осуществляют рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности. | |
131 | 7 | Единственное и множественное число имен прилагательных. | 1 | 24.мар |
| (у) с. 92 | Регулятивные: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. | |
132 | 8 | Р. р. Рассказ о маме, бабушке. | 1 | 03.апр |
| (у) с. 93 у. 160 | Регулятивные: понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. | |
133 | 9 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | 1 | 04.апр |
| (у) с. 94 | Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | |
134 | 10 | Текст-описание и роль в нем имен прилагательных. | 1 | 05.апр |
| (у) с. 95-96 | Регулятивные: понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме. | |
135 | 11 | Р.р. Текст-описание и роль в нем имен прилагательных. | 1 | 06.апр |
| (у) с. 97-98 | Регулятивные: понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме. | |
136 | 12 | Проверочная работа по теме "Имя прилагательное". | 1 | 07.апр |
| (у) с.99 | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. | |
VI | VI | Местоимение (5 часов) | ||||||
137 | 1 | Местоимение (личное) как часть речи. | 1 | 10.апр |
| (у) с. 100-101 | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения. | |
138 | 2 | Личное местоимение, его значение, употребление в речи. | 1 | 11.апр |
| (у) с.102-104 | Регулятивные: формулируют учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. | |
139 | 3 | Текст-рассуж-дение. Структура текста-рассуждения. | 1 | 12.апр |
| (у) с. 105-106 | Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | |
140 | 4 | Р. р. Работа с текстом-рассуждением. | 1 | 13.апр |
| (у) с. 106 у. 182 | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. | |
141 | 5 | Проверочная работа по теме "Местоимение" | 1 | 14.апр |
| (у) с. 107 | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. | |
VI | VII | Предлоги (8 часов) | ||||||
142 | 1 | Роль предлогов в речи. | 1 | 17.апр |
| (у) с. 108-109 | Регулятивные: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. | |
143 | 2 | Правописание предлогов с именами существительными. | 1 | 18.апр |
| (у) с. 110 | Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | |
144 | 3 | Роль предлогов в речи. Наиболее употребляемые предлоги. | 1 | 19.апр |
| (у) с. 111 | Регулятивные: осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | |
145 | 4 | Р. р. Редактирование текста. | 1 | 20.апр |
| (у) с. 112 у. 192 | Регулятивные: понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. | |
146 | 5 | Проверочная работа по теме "Предлоги" | 1 | 21.апр |
| (у) с. 113 | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. | |
147 | 6 | «В словари – за частями речи!» (проект) | 1 | 24.апр |
| (у) с. 114-115 | Регулятивные: оценивают результат работы, определяют, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием словарей; формулируют проблему; самостоятельно создают способы решения проблемы. | |
148 | 7 | Контрольный диктант по теме "Части речи". | 1 | 25.апр |
|
| Регулятивные: умеют планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |
149 | 8 | "Пишу правильно" (РНО) | 1 | 26.апр |
|
| Регулятивные: умеют планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |
VII | ПОВТОРЕНИЕ (21 час) | |||||||
VII | I | Текст. Предложение. Слово. (6 часов) | ||||||
150 | 1 | Текст. Р р. Рассказ по репродукции картины. | 1 | 27.апр |
| (у) с. 116-117 | Регулятивные: понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. | |
151 | 2 | Текст. Р р. Рассказ по рисунку. | 1 | 28.апр |
| (у) с. 116-117 | Регулятивные: оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы. | |
152 | 3 | Предложение. Знаки препинания. | 1 | 01.май |
| (у) с. 117-118 | Регулятивные: составляют план и последовательность действий. | |
153 | 4 | Предложение. Главные члены предложения: подлежащее, сказуемое. | 1 | 02.май |
| (у) с. 118-120 | Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | |
154 | 5 | Слово. Лексическое значение слова. Многозначные слова. | 1 | 03.май |
| (у) с. 120-121 | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения. Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; осуществляют анализ слов, выражений, текста. | |
155 | 6 | Слово. Синонимы. Переносное значение слов. Корень. Однокоренные слова. | 1 | 04.май |
| (у) с. 121-122 | Регулятивные: оценивают результат работы, определяют, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | |
VI | II | Части речи (3 часа) | ||||||
156 | 1 | Части речи. Имя существительное. | 1 | 05.май |
| (у) с. 122 | Регулятивные: владеют первоначальным умением выполнять учебные действия в устной и письменной речи, в уме. | |
157 | 2 | Части речи. Имя прилагательное. | 1 | 08.май |
| (у) с. 123-124 | Регулятивные: понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. | |
158 | 3 | Части речи. Глагол. Местоимение. | 1 | 09.май |
| (у) с.124-125 | Регулятивные: принимают учебную задачу и осуществляют ее выполнение. | |
VII | III | Звуки и буквы (12 часов) | ||||||
159 | 1 | Звуки и буквы. Звукобуквенный разбор слова. | 1 | 10.май |
| (у) с. 126 | Регулятивные: оценивают результат работы, определяют, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | |
160 | 2 | Звуки и буквы. Слоги. Алфавит. | 1 | 11.май |
| (у) с. 127 | Регулятивные: осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | |
161 | 3 | Правила правописания. | 1 | 12.май |
| (у) с. 127 | Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | |
162 | 4 | Правила орфографии. Орфограммы. | 1 | 15.май |
| (у) с. 128 | Регулятивные: адекватно воспринимают оценку своей работы учителем, одноклассниками. | |
163 | 5 | Правила правописания. Правила орфографии. Орфограммы. | 1 | 16.май |
| (у) с. 129 | Регулятивные: принимают учебную задачу и осуществляют ее решение. | |
164 | 6 | Правила правописания. Рассказ о любимой книге. | 1 | 17.май |
| (у) с. 129 | Регулятивные: понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; владеют основами смыслового чтения художественных текстов, умеют выделять существенную информацию из текстов разных видов. | |
165 | 7 | Правила правописания.Словарный диктант . | 1 | 18.май |
|
| Регулятивные: принимают учебную задачу и выполняют ее осуществление. | |
166 | 8 | "Пишу правильно" (РНО) | 1 | 19.май |
|
| Регулятивные: принимают учебную задачу и выполняют ее осуществление. | |
167 | 9 | Контрольный диктант по теме "Повторение" | 1 | 22.май |
|
| Регулятивные: принимают учебную задачу и выполняют ее осуществление. | |
168 | 10 | "Пишу правильно" (РНО) | 1 | 23.май |
|
| Регулятивные: принимают учебную задачу и выполняют ее осуществление. | |
169 | 11 | Контрольное списывание | 1 | 24.май |
|
| Регулятивные: принимают учебную задачу и выполняют ее осуществление. | |
170 | 12 | "Пишу правильно (РНО) | 1 | 25.май |
|
| Регулятивные: принимают учебную задачу и выполняют ее осуществление. |