2 | Общее представление о мифах древних народов, о мифологии Древней Греции. Понимание терминов миф и мифический герой | 6.1.1.1- понимать термины: миф, мифический герой, мифологический; 6.1.2.1- иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию; 6.1.5.1- пересказывать (кратко, подробно), содержание произведения небольшой эпической формы, выражая свое мнение о героях и событиях; 6.2.3.1- выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять их роль в сюжете произведения; 6.1.5.1- пересказывать (кратко, подробно), содержание произведения небольшой эпической формы, выражая свое мнение о героях и событиях; 6.2.3.1- выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять их роль в сюжете произведения; 6.2.5.1- характеризовать героев, план и цитаты из текста. | 1 | |
5-6 | Герои Древней Греции и наше время. Отражение мифов в различных видах искусства. | 6.2.9.1-писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы), выражая свое понимание прочитанного, используя выразительные средства языка; 6.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев; | 2 | |
7-8 | Е.В.Курдаков «Псы Актеона» СОР№1
| 6.1.1.1- понимать термины: миф, мифический герой, мифологический ; 6.1.2.21- иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию; 6.1.5.1- пересказывать (кратко, подробно), содержание произведения небольшой эпической формы, выражая свое мнение о героях и событиях; 6.2.3.1- выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять их | 2 | |
9-10-11 | Славянская мифология
| роль в сюжете произведения; 6.1.5.1- пересказывать (кратко, подробно), содержание произведения небольшой эпической формы, выражая свое мнение о героях и событиях; 6.2.3.1- выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять их роль в сюжете произведения; 6.2.5.1- характеризовать героев, план и цитаты из текста; 6.2.9.1-писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы), выражая свое понимание прочитанного, используя выразительные средства языка; 6.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев. | 3 | |
17-18 | А.Ахматова «Лотова жена» | 6.1.1.1.- понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз, эпос, лирика, драма; 6.2.3.1- выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять их роль в сюжете произведения; 6.1.5.1- пересказывать (кратко, подробно), содержание произведения небольшой эпической формы, выражая свое мнение о героях и событиях; 6.6.1.1- давать развернутый ответ на вопрос; 6.2.2.1- определять основную мысль произведения, опираясь на его структурные элементы; 6.2.3.1- выделять в тексте элементы композиции, объясняя их роль в сюжете произведения; 6.2.4.1- анализировать эпизоды драматических и прозаических произведений, важные для характеристики главных героев; 6.2.5.1- характеризовать героев, используя план и цитаты из текста; 6.2.7.1- определять отношения автора к главным и второстепенным героям; 6.2.8.1- анализировать изобразительные средства (метафоры, олицетворения) и фигуры поэтического синтаксиса (риторические вопросы, обращения, восклицания, антитезы, перифразы). | 2 | |