№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
1 | Вводный урок «Здравствуй, Франция!» | | |
2 | Алфавит. Фразы приветствия.Cчет1-12 | | |
3 | Род имен существительных. Определенный артикль. | | |
4 | Фразы знакомства. Составление диалогов этикетного характера. | | |
5 | Составление диалогов-расспросов «Что это такое?» | | |
6 | «Куда ты идешь?» развитие диалогической речи | | |
7 | Чтение текста (ознакомительное) «Что делает Сесиль». | | |
8 | Употребление артиклей un, une, des Множественное число существительных | | |
9 | «Ты любишь спорт?» развитие диалогической речи | | |
10 | Контроль умений в чтении №1. Тест по вводному курсу | | |
11 | Обучение диалогической речи. Диалог-расспрос по теме «Семья». Проектная деятельность. | | |
12 | Спряжение глагола etre в настоящем времени. | | |
13 | Работа с текстом «Французские школьники» | | |
14 | Обозначение времени. | | |
15 | Счёт с 13-30. Ознакомление с НЛЕ по теме «Школа» | | |
16 | Настоящее время гл. 1 группы. Повелительное наклонение. | | |
17 | Определённый и неопределенный артикль | | |
18 | Контроль лексико-грамматических навыков №2 (Unité 1 и Unité 2) | | |
19 | Ознакомление с НЛЕ по теме. Обучение аудированию | | |
20 | Женский род и множественное число существительных. | | |
21 | Работа с текстом «Алену 7лет» | | |
22 | Употребление предлогов de, a | | |
23 | Глаголы 1группы. Выполнение упражнений | | |
24 | Употребление неправильных глаголов | | |
25 | Passé Composé с глаголом etre | | |
26 | Есть ли у тебя домашнее животное? Диалогическая речь | | |
27 | Контроль умений в аудировании №3 (Unités3,4,5) | | |
28 | Passé Composé. Глаголы etre et avoir | | |
29 | Адрес на конверте. Обучение аудированию | | |
30 | Отрицательная форма глаголов, образование, тренировка в речи. | | |
31 | Ознакомление с НЛЕ по теме. Близкое будущее глаголов 1, 2 групп. | | |
32 | Ближайшее будущее глаголов 3 группы. | | |
33 | Контроль умений в говорении. Мои планы на лето. | | |
34 | Повторение и закрепление изученного материала за год | | |
35 | Обобщение за год. | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
1 | Вводный урок. | | |
2 | Ближайшее будущее время | | |
3 | «Давайте познакомимся» | | |
4 | Порядковые числительные | | |
5 | Французский коллеж | | |
6 | «Школьная жизнь французских подростков» | | |
7 | Местоимение – прямое дополнение | | |
8 | «Школьная жизнь французских подростков» | | |
9 | Местоименные глаголы | | |
10 | «Приятного аппетита» | | |
11 | «Приятного аппетита» | | |
12 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Частичный, неопределенный и определенный артикли | | |
13 | Частичный артикль. Замена артикля предлогом de. | | |
14 | «Режим питания французских школьников» | | |
15 | «Еда во Франции» | | |
16 | «Друзья» | | |
17 | «Мой лучший друг» | | |
18 | Степени сравнения прилагательных | | |
19 | «Мой досуг. Я люблю телевидение» | | |
20 | Местоимения en и y. | | |
21 | «Мой досуг. Я люблю телевидение» | | |
22 | «Путешествие по Нормандии» | | |
23 | Глаголы 2 группы | |
24 | Незавершенное прошедшее время Imparfait глаголов 1-3 группы | | |
25 | Незавершенное прошедшее время Imparfait глаголов 1-3 группы | | |
26 | «Книга в моей жизни» | | |
27 | «Французские писатели. Ш.Перро и его творчество» | | |
28 | «Привет, Швейцария» | | |
29 | Относительные местоимения qui, que в предложении в роли подлежащего и дополнения | | |
30 | «Франция» | | |
31 | Пассивная форма | | |
32 | «Париж-столица Франции» | | |
33 | Закрепление изученного материала за год. | | |
34 | Повторение изученного лексико-грамматического материала, разговорного материала | | |
35 | Обобщение за год | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
1 | Повторение лексического материала. Летние каникулы. | | |
2 | Повторение грамматического материала | | |
3 | Путешествия по своей стране и за рубежом. Совершенствование лексических навыков | | |
4 | Путешествия по своей стране за рубежом. Развитие и лексических навыков. | | |
5 | Способы путешествия. Plus-que-parfait | | |
6 | Программа путешествия. Futur simple | | |
7 | Civilisation. Национальные праздники | | |
8 | Робинзон и Пятница | | |
9 | Климат Франции | | |
10 | Метеопрогноз | | |
11 | Лучшее время года для путешествий. | | |
12 | Предпочтения французов в вопросах организации и проведения отдыха. | | |
13 | Тема «Дружба как я её понимаю» | | |
14 | Тема «Что такое настоящий друг» | | |
15 | Тема «Портрет друга» | | |
16 | Тема «Совместный досуг» | | |
17 | Тема «Общие увлечения» | | |
18 | Тема «Мои французские друзья» | | |
19 | Тема «Переписка» | | |
20 | Тема «Общение через Интернет» | | |
21 | Тема «Представления французов о дружбе» | | |
22 | Тема «Роль иностранных языков» | | |
23 | Тема «Французский язык в моей жизни» | |
24 | Тема «Французский язык в моей жизни» | | |
25 | Тема «Французский язык в моей жизни» | | |
26 | Тема «Почему я учу французский язык» | | |
27 | Тема «Закрепление грамматических умений» | | |
28 | Тема «Одежда» | | |
29 | Тема «Мы и мода» | | |
30 | Тема «Виды одежды» | | |
31 | Тема «Молодёжная мода» | | |
32 | Тема «Моё отношение к моде» | | |
33 | «Представление французских подростков о моде» | | |
34 | Тема «Годы и возраст» | | |
35 | Урок комплексного повторения | | |